Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске
Почему? Плохо влияет на топливную?
Про присадки.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске
Почему? Плохо влияет на топливную?
Про присадки.
Почему? Плохо влияет на топливную?
Да. Избыток моющих присадок. Производитель рекомендуют использовать ПУЛЬС 1-2 раза в сезон, заправив полный бак и выездив его.
Не слушай Георгича. У меня куча друзей купивших дизеля Рено от обычного Логана до МСВ Логана и Лоджи все на 1.5д. Но заправляются по разному. Тот кто безалаберно заправлялся на Лоджи абы де и только обычным ДТ то от ВОГ, то на Нефтек, где подешевле, на 59 тыс пробега поймал чек и ездил(еле дополз до Рено СТО, гарантия) чистить топливный датчик уже. (хорошо что не полетел). Пульсом он в принципе не заправлялся, экономил + говрит машина все равно на гарантии 4 года.
Есть те которые льют только ОККО Пульс 3.5 года подряд с самого рождения, МСВ Логан, первая машина и он ее любит. Расход в городе у него максимум 5 в пробках. Ездит и заводится как часики. Ни одной проблемы с двигателем или заводом в морозы.
Я как то послушал Георгича и перешел на обычный ДТ да еще и на ВОГ сидел. Дошел средний до 7.5 в городе прошлой зимой. Пока не залил очистительную присадку, после нее теперь или только Пульс или обычный Евро ДТ от ОККО но тогда + присадка Liqui Moly Speed Diesel Zusatz. Машинку не узнать, мягкая, расход от 5.6 до 5.9, но не 7.5 (я шустро в городе езжу). Не слушай Георгича - он как насоветует с точностью до наоборот. Я уже пожалел что его послушал насчет обычного ДТ и заправлялся только им долгое время. Он чего то там начитался не того Поговорку не зря придумали - скупой платит дважды. Если лить только ОККО Пульс - дизельный движек вам только спасибо скажет. Перебарщивать с присадками тоже нельзя, но Пульс можно лить всегда, если позволяют финансы. (тогда присадки не нужны). В конце концов дешевле выйдет
А я не уверен в присадках... Да они чистят, но вопрос в чем... А не разьедают они еще чего? И это куда страшнее чем увеличение расхода на стакан. Вот по этому и лью обычный ВОГовский дизель без всяких присадок.
Stafa написав:Почему? Плохо влияет на топливную?
Георгич написав:Да. Избыток моющих присадок. Производитель рекомендуют использовать ПУЛЬС 1-2 раза в сезон, заправив полный бак и выездив его.
Не слушай Георгича. У меня куча друзей купивших дизеля Рено от обычного Логана до МСВ Логана и Лоджи все на 1.5д. Но заправляются по разному. Тот кто безалаберно заправлялся на Лоджи абы де и только обычным ДТ то от ВОГ, то на Нефтек, где подешевле, на 59 тыс пробега поймал чек и ездил(еле дополз до Рено СТО, гарантия) чистить топливный датчик уже. (хорошо что не полетел). Пульсом он в принципе не заправлялся, экономил + говрит машина все равно на гарантии 4 года.
Есть те которые льют только ОККО Пульс 3.5 года подряд с самого рождения, МСВ Логан, первая машина и он ее любит. Расход в городе у него максимум 5 в пробках. Ездит и заводится как часики. Ни одной проблемы с двигателем или заводом в морозы.
Я как то послушал Георгича и перешел на обычный ДТ да еще и на ВОГ сидел. Дошел средний до 7.5 в городе прошлой зимой. Пока не залил очистительную присадку, после нее теперь или только Пульс или обычный Евро ДТ от ОККО но тогда + присадка Liqui Moly Speed Diesel Zusatz. Машинку не узнать, мягкая, расход от 5.6 до 5.9, но не 7.5 (я шустро в городе езжу). Не слушай Георгича - он как насоветует с точностью до наоборот. Я уже пожалел что его послушал насчет обычного ДТ и заправлялся только им долгое время. Он чего то там начитался не того Поговорку не зря придумали - скупой платит дважды. Если лить только ОККО Пульс - дизельный движек вам только спасибо скажет. Перебарщивать с присадками тоже нельзя, но Пульс можно лить всегда, если позволяют финансы. (тогда присадки не нужны). В конце концов дешевле выйдет
Лить или не лить, вот в чем вопрос.
Скажу, по своему опыту. Никогда не заливаю пульс, ультра, премиум итд. Причина - не вижу смысла в этом. Заливаю на тех же заправках обычный евро. За 6 лет вопросов с топливной небыло
Но, бывают ситуации, когда на "провереной" заправке заливают что то ... как будто со дна бочки осадок выливали.
Я каждый раз когда меняю фильтр (рас в 10 000 максимум) смотрю, что там плавает в колбе, и в каком состояни фильтр.
Чтобы вычислить "провереную" заправку я эксперементировал.
Ради эксперемента заправлялся на разных заправках от замены до замены (обычно осенью и весной менял), от небольшая статистика наблюдений:
Заправлял на окко обычным дизелем, не пульсом. В итоге фильтр был весь черный, а на дне колбы немного осадка.
Заправлял на вог обычным дизелем. В итоге фильтр был весь черный, а на дне колбы немного осадка. По ощущениям на топливе окко машина ехала лучше.
Заправлял на укр нафте, фильтр на половину черный, осадка нет.
Заправлял на сокаре. Фильтр черный, много осадка, фильтр забитый наполовину. В тот рас я даже ошибку по датчику регулятору давления поймал. Зимний дизель не шибко зимним аказался.
Заправлял на шелл. Фильтр наполовину темный, не черный, а темного цвета, визуально самый чистый за всё время.
p.s.
Лучшим выходом для контроля качества топлива будет - покупка электромобиля. Там бодяжное не залить
Заправлял на шелл. Фильтр наполовину темный, не черный, а темного цвета, визуально самый чистый за всё время.
То есть Шелл не зря такую цену просит за свое ДТ
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-14 10:42:48[/merge_posts_bbcode]
а 6 лет вопросов с топливной небыло
=>
Заправлял на сокаре. Фильтр черный, много осадка, фильтр забитый наполовину. В тот рас я даже ошибку по датчику регулятору давления поймал. Зимний дизель не шибко зимним аказался.
Скажу, по своему опыту. Никогда не заливаю пульс, ультра, премиум и т.д. Причина - не вижу смысла в этом.
Смысл только в том, чтобы смыть отложения на распылителях форсунок. Ну и 1 бак пульса на 5000 км тому способствует.
Иначе двигатель коптит и увеличивается расход.
Это касается летнего пульса.
Иначе двигатель коптит и увеличивается расход.
Это касается летнего пульса.
У меня с точностью наоборот с Пульсом. На Пульсе меньше расход. У нас разные наверное моторы или заправки
alex.cver, попробуйте сначала прочитать, понять написанное, а потом уже парировать.
А то у вас всегда наоборот и потом претензии.
Вот, что мне ответили на мой запрос в Renault Ukraine:
"В первые секунды происходит стабилизация, и выравнивание коррекций состава смеси, которая подстраивается под температуру окружающей среды."
Вот, что мне ответили на мой запрос в Renault Ukraine:
"В первые секунды происходит стабилизация, и выравнивание коррекций состава смеси, которая подстраивается под температуру окружающей среды."
В пятницу побывал у официалов на диагностике. Проверили реле свечей накала на приходящее напряжение (идет ступенька до 2.8вольт на тестовом включении свечей) и просканировали на ошибки. Результат - все ок. Жду дальше морозов).
П. С.: Сейчас катаюсь на ДТ Пльс. Разницы между Вентусом и Пульсом пока не заметил...
Завтра с утра тоже еду на диагностику движка
Причина, не то что троит просто при холодном пуске обороты движка не стоят на 1000об/мин а скачут. Так на протяжении секунд 30-40
Следующее, повышенная вибрация, при этом пеРдически...
Трясется очень сильно воздушные патрубки, патрубки кондея, разбиты уже втулки тросика переключения передач, не постоянно.
Тряска передается в руль
мда... что-то они на ху*вертили с новой топливной бош...
У мнУ делфи
а пробег ? у меня 90500 км... при холодном пуске могут несколько упасть обороты , потом на место... это секунды 3 занимает.
Grafik87, не надо тут на бош. и он не новый . он на европейках с 2013го года.
48000тыщ, что то неудачная
Завтра попадупотребую письменный ответ
14 год какая у вам топливка? Делфи? Что неудачного?делфи не любит категорически дерьма в системе.
Результат - все ок. Жду дальше морозов).
Я п забил на "ощущения". Завдиться норм, все ок. Просто лейте одно и то же топливо например ОККО пульс и все.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-21 08:11:53[/merge_posts_bbcode]
при холодном пуске могут несколько упасть обороты , потом на место... это секунды 3 занимает.
Так же само. 41500 пробег, считаю что все ок
Последнее это ВОГ, талоны покупал заправка в Днепре на Тополях и в речпорту. Стараюсь ОККО, удобно на инфизе заправляться. Это чтоб понимали не на окраинах города. Ща купил 100 ОУКО. Пока ВОГ в баке
Не
mr.cheris тут пробегала правильная идея, как по мне, не смешивать ДТ от разных производителей, если есть такая возможность, особенно с присадками. (у каждого они мб разными) Лить или постоянно ОККО или тот же Нефтек но стараться не смешивать их между собой. Попробуйте спрыгнуть с ВОГ и например лить только ОККО.
Я лью обычный Евро от ОККО + присадку (банка на 400 литров)
http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout … uct_id=371
Мотор, расход, динамика и я - все доволены. В межсезонье, например сейчас, могу залить антигеля пару заправок, пока зимнее не подвезут к середине или концу декабря Тогда Zusatz конечно же не лью, две присадки нельзя.
Stafa написав:Результат - все ок. Жду дальше морозов).
Я п забил на "ощущения". Завдиться норм, все ок. Просто лейте одно и то же топливо например ОККО пульс и все.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-21 08:11:53[/merge_posts_bbcode]Grafik87 написав:при холодном пуске могут несколько упасть обороты , потом на место... это секунды 3 занимает.
Так же само. 41500 пробег, считаю что все ок
На Окко пульс машина заводится лучше. Расход одинаковый. Вам за рекламу Окко не доплачивает?
Вам за рекламу Окко не доплачивает?
Я бы сказал, что мне за рекламму доплачивать должна Liqui Moly, потому как ОККО тоже дер..мо, просто меньше чем ВОГ. Было бы что то у нас в округе получше лил бы его. Шелл у меня хз где, не в пределах там где я езжу постоянно, ОККО зато как гуана вокруг и по трассе Киев Днепр тоже. А Zusatz дотягивает обычный говяный Евро ДТ до нормального топлива и всего то. Закончится банка, возьму снова.
Stafa написав:Вам за рекламу Окко не доплачивает?
Я бы сказал, что мне за рекламму доплачивать должна Liqui Moly, потому как ОККО тоже дер..мо, просто меньше чем ВОГ. Было бы что то у нас в округе получше лил бы его. Шелл у меня хз где, не в пределах там где я езжу постоянно, ОККО зато как гуана. А Zusatz дотягивает его до нормального топлива и всего то.
Хочу прикупить присадку Speed Diesel Zusatz литровую банку. Стоимость литра ДТ повысится на 1.24. Вот только я не нашел в интернете рекомендаций по поводу применения этой присадки для дизелей с Common Rail. Есть другие варианты от того же производителя только уже не по такой цене...
Стоимость литра ДТ повысится на 1.24. Вот только я не нашел в интернете рекомендаций по поводу применения этой присадки для дизелей с Common Rail.
В раше читал форум Дастероводов - многие льют давно и постоянно. И да тогда к литру +1грв, а к расходу у меня -0.5 литра на сотне. Но дело даже не в расходе, моторчик не ревет, а тихо урчит, становится плавный, трогается мягко, повышается эластика двигателя по ощущениям и динамика.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-21 09:03:01[/merge_posts_bbcode]
Есть другие варианты от того же производителя только уже не по такой цене...
Остальные от ЛиквиМолли могут быть только чистящими, с упоминанием для Common Rail.
http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout … uct_id=365
Так эту лить раз в 2 (лучше 4) тыс км, не на постоянке. Это защита + очистка.
Какие еще?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-21 09:10:15[/merge_posts_bbcode]
Хочу прикупить присадку Speed Diesel Zusatz литровую банку.
Табличка по присадкам
https://liquimoly.ua/files/camion/UserF … diesel.pdf
В Эпицентре стоит но там цена "чуть более другая" (не путать - для бензина есть такая же)
Вот только я не нашел в интернете рекомендаций по поводу применения этой присадки для дизелей с Common Rail.
Можешь задать этот вопрос на их официальном форуме, но думаю ответ очевиден -подходит. У себя нашёл магазин с чуть меньшими ценами
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске
Згенеровано за 0.193 секунд(и), виконано 92 запитів