Добрый день уважаемые одноклубники, итак пробег 5350 км, владение чуть больше полугода, за это время:
- стук в подвеске, как писал, в передней части, был у дилера, результатов нет. Нашел самостоятельно, как оказалось не в передней, а в задней части стучали так называемые по каталожному абсорберы (85 09 287 85R - правый, 85 09 396 60R - левый) а по простому усилители бампера, которые очевидно должны смягчить удар при аварии и которые крепятся защелкиваясь внутри бампера. Пока сняты - летом посмотрим, что с ними делать.
- Появилось масло в воздуховодах нагнетания, интеркулере, и в районе заслонки. Масла не много - следы, хотя снизу на стыке воздуховода и интеркулера есть запотевания, там и обнаружил, затем проверил внутри остальных воздуховодов. Масло на щупе с новья упало всего на 1 мм. Дилер ответил все нормально, смотрите когда побежит ручьем. Проверили сканером ошибок - нет, DPF фильтр в норме. Почитал форумы по дастеру, также ниссановские и другие дизельные, везде проблема поступления небольшого количества масла в воздуховоды нагнетания и интеркулеы есть, особенно это видно когда уплотнительные прокладки (кольца) в воздуховодах не герметичны и этих местах наблюдается "потение" маслом. Как пишут на форумах с новья и у некоторых до 140 тыс. км потеет - без последствий, однако не у всех есть DPF. Пока будем посмотреть.
SANDERO Stepway 1.5 dci приобретен в Сінгл-Мотор 13.05.2017
0