Тема: Установка доп отопителя
Собираюсь поставить электротен. собственно уже куплен.)) Штатный с дастера на 900 ват.
Вопрос следующий, кто то уже такое делал? Генератор наш выдержит?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Установка доп отопителя
Собираюсь поставить электротен. собственно уже куплен.)) Штатный с дастера на 900 ват.
Вопрос следующий, кто то уже такое делал? Генератор наш выдержит?
штатная функция. не забываем реле.
Поділіть 900Вт на 14В. Струм серйозний. Можливо треба і потужність генератора знати (заводські дані).
штатная функция. не забываем реле.
Нашел схему штатного подключения. Два реле... на 30 и на 70 ампер.
Думаю цеплять на 3 и 4 скорость вентилятора.
И еще вопрос, хороший + в салоне есть? Или тянуть силовой провод от акб?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-27 18:25:41[/merge_posts_bbcode]
Поділіть 900Вт на 14В. Струм серйозний. Можливо треба і потужність генератора знати (заводські дані).
Там 4 спирали, которые я не планирую запитывать одновременно...
я бы лучше притащил. через пред.
Нахіба воно Вам треба??? Поставте краще автономку. 20 хв. її роботи, двигун прогрітий, завелися, хвилину на прогон ОР по системі і поїхав...
с 14 года лежит такой, для установки надо торпеду снимать, лень , а вот с установкой гбо задумался о свечах перед редуктором, что бі бістрее переходила на газ
urabus87, Став автономку. ОР прогріваєш, заводиш і воно переходить)))
с 14 года лежит такой, для установки надо торпеду снимать, лень , а вот с установкой гбо задумался о свечах перед редуктором, что бі бістрее переходила на газ
А зачем торпеду снимать?!?
У меня не стоит цель быстрее прогреть мотор.. Очень не люблю ждать оттаивания стекол.. А так запустил все и стоишь куришь.. Как раз за это время стекла должны отойти...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-28 11:44:03[/merge_posts_bbcode]
urabus87, Став автономку. ОР прогріваєш, заводиш і воно переходить)))
Бюджет автономки и догревателя?! Автономку хорошо использовать по таймеру, но никак не по требованию..)
я бы лучше притащил. через пред.
и я так считаю самое оптимальное решение.
Поставте краще автономку.
Та вона коштує як чверть МСВ!
Doc, ну нова біля тисячі, а б/в, на основі догрівача двигуна, в районі 250-300 американських грошей без установки повний комплект, (котел, паливопровід, паливозабірник, хомути, таймер, електропомпа, насос низького тиску тощо).
На моєму старичку взагалі стоїть дизельний догрівач із 4 транспортера знятий, гідронік D3WZ. Нормально живиться бензином. Правда ушатав на встановлення близько двох тижнів...після роботи копався...але воно того варте...
Запуск по таймеру або через імпульсний вихід сигналізації...
А зачем торпеду снимать?!?
У меня не стоит цель быстрее прогреть мотор.. Очень не люблю ждать оттаивания стекол.. А так запустил все и стоишь куришь.. Как раз за это время стекла должны отойти...
так как место под фен, расположенно за металической конструкцией торпеды и без снятия ну ни как, да и заглушку вырезать там ну совсем не удобно будет
Нашел схему штатного подключения
можно ссылку, плиз
тянуть силовой провод
таки да, лучше тянуть и через пред, как Александр советует.
Думаю никто из наших ещё не устанавливал, хотя что то похожее на форуме мелькало, может ошибаюсь. Сама доработка очень полезная и нужная. С интересом жду продолжения, можно даже в картинках ))).
На этих выходных было сцепление с маслонасосом... Так что к следующим выходным думаю осилю )))
По ссылкам
1 http://www.club-renault4x4.ru/duster-el … alona.html
2 https://www.drive2.ru/l/9114007/
Но находил еще и другие..
Так же в инете встречал картинки ларгуса с этой приблудой!!! )
да тоже встречал записи про ларгусы 16 клапанные , вот на меганах хорошо, там два винтика открутил заглушку снял, тен поставил, на 2 мин работы, а тут блин вырезать надо даже хотел бормашинку делать с стомат бора
ну тоже такое говорили, типа под фильтр салонна ножом вырезем, но у меня ето место еще и за мет каркасом частично
Pashtet, спасибо за ссылки, особенно со схемой, буду изучать. Тоже есть желание поставить.
если делать по уму, не подключая к родному ЦКБС, тодумаю нужен контроль напряжения и температуры, я так себе представлял алгоритм работы, правда для кипятильника, но смысл тотже :
смотрим температуру, если ниже +5 и напряжение выше 13,5( машина заведена) то включаем первую свечу( спираль тена) через 1 мин смотрим напряжение, если не просело ниже 13,5, то включаем вторую свечу, потом третью, при этом контролируем напряжение, если оно проседает то по очереди отключаем свечи, ну и контроль температуры, если теплоноситель достиг 50-60 град, отключаем подогрев , пошаговое включение и вылючение, нужно для того, что бы не было резких бросков напряжения
если делать по уму, не подключая к родному ЦКБС, тодумаю нужен контроль напряжения и температуры, я так себе представлял алгоритм работы, правда для кипятильника, но смысл тотже :
смотрим температуру, если ниже +5 и напряжение выше 13,5( машина заведена) то включаем первую свечу( спираль тена) через 1 мин смотрим напряжение, если не просело ниже 13,5, то включаем вторую свечу, потом третью, при этом контролируем напряжение, если оно проседает то по очереди отключаем свечи, ну и контроль температуры, если теплоноситель достиг 50-60 град, отключаем подогрев , пошаговое включение и вылючение, нужно для того, что бы не было резких бросков напряжения
Там запаралелено две по две спирали..
Электроника конечно хорошо, но где взять такой контролер? Лично у меня нет таких возможностей.
Лично в моей машине есть вольтметр.. И голова на плечах. Что такое электроника и как она должна работать я понимаю.
Поэтому буду делать как и описал выше... Единственное что плохо, так это что у меня не будит возможности сделать включение двух спиралей одновременно.. Но это еще подумаю.. )
ну почему же , там 4 спирали и при желании можно найти оптимальную мощность для своего генератора, при том их можно запитывать как паралельно, так и последовательно , играясь с контактами , с завода там два контура , по идее 600 и 300 ватт, и когда хотел ставить, то встречал упоминание,, что макс мощность доступна при условии что обороты выше 1200 , там еще был график работы генератора на разных оборотах и соответствие оборотов и ампер генератора
делать по уму, не подключая к родному ЦКБС
я думаю, в нашем ЦКБС нет алгоритма работы подогревателя, поэтому и подключатся там некуда. По поводу контроля температуры -- тут можно установить два датчика https://sogryesya-ili-ockladis.com.ua/p … tyagi.html -- один на 65С для контроля ОЖ, второй для защиты по перегреву, ну скажем на 90С, на выхлопе от эл.тэна.
По контролю напряжения -- конкретных мыслей нет, только предположения -- либо собирать контроллер на ардуино ( если есть такая возможность) или искать из готовых реле.
Из схемы, что выложена на драйве, видно -- реле на 40А запитывает две паралл. спирали и тут ничего не изменишь, а вот реле на 70А, где на каждую спираль свой плюс -- тут можно поэкспериментировать.
Ну и
график работы генератора на разных оборотах и соответствие оборотов и ампер генератора
хотелось бы взглянуть, чтобы не накосячить с электрикой. А исходя из этого уже решать, использовать все спирали или только часть. Моё сугубо личное мнение, просто решил поделиться.
П.С. я так понимаю, нам только троим обогрев зимой нужен. Никому больше тема не интересна.
я брал для разных целей вот такие , они есть и нормально замкнутые и нормально разомкнутые, мне нравятся больше, так как компактнее
вот схема фена с моего авто , при различном подключении можно получить разные мощности ,
для контроля напряжения , есть реле дхо , оно вкл, выкл по напряжнию
но это если аналоговую схему делать, на ардуине можно собрать с более гибкими х-ми
urabus87, если я правильно понял, в вашем авто уже предусмотрена производителем установка фена, т.е. можно задействовать штатные выходы и особо не ломать голову.
По поводу т.предов http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.ph … rmostatksd что те, что те -- различие только в форме, функционал одинаков.
Подключение фена -- я не знаю какой заводской алгоритм включения, но если рассуждать логически, есть три режима работы: 40А, 70А и полная нагрузка 40+70=110А. Не знаю какой мощности генератор стоит у вас, для дастеров видел генератор на 110 и 125А, у меня родной гена 8200727051-В 53-98А, т.е. даже теоретически 110А он не потянет, поэтому для меня актуальны только 2 режима работы.
По реле напряжения -- можно подробней или ссылку, если не затруднит. Про ардуино -- это в теории или есть реальная возможность собрать?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Установка доп отопителя
Згенеровано за 0.199 секунд(и), виконано 94 запитів