Re: Следующий автомобиль
В салоне дизелем воняет?
В мороз на холостых не греет?
Ну если в салоне разлить что-либо, то будет этим вонять. )))
В мороз на холостых греет, потому что в печке есть ТЭН.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 168 169 170 171 172 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
В салоне дизелем воняет?
В мороз на холостых не греет?
Ну если в салоне разлить что-либо, то будет этим вонять. )))
В мороз на холостых греет, потому что в печке есть ТЭН.
MACK,
ТЭН нужно специально как то включать..логан 2
Потому как на работе мсв на холостых в мороз не греет
Вот и думаю как 1.5 зимой....
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-12-09 23:03:02[/merge_posts_bbcode]
Вот думаю по надежности и ресурсу какой лучше 0.9 Tce. Или 1.5 дизель.
Оба с турбиной и хорошей тягой, понятно что у дизеля больше но он медленней.
Уже перешли с темы надежности двигателя 1,5 dci к бла-бла-бла ... На дизелях ( легковых) езжу не один десяток лет. Был сначала Фолкс 1,6 Д, сейчас Кенго и Сандеро. Ни малейшего дискомфорта (типа вони соляры, вибрации и т.д.) не ощущал. Двигатель греется зимой медленнее, но включаются тэны и может даже быстрее чем у бензинок идет теплый воздух. Авто не прогреваю вообще. Завел, пару минут поторохтел, выехал с гаража, закрыл ворота и поехал.
Уже перешли с темы надежности двигателя 1,5 dci к бла-бла-бла ... На дизелях ( легковых) езжу не один десяток лет. Был сначала Фолкс 1,6 Д, сейчас Кенго и Сандеро. Ни малейшего дискомфорта (типа вони соляры, вибрации и т.д.) не ощущал. Двигатель греется зимой медленнее, но включаются тэны и может даже быстрее чем у бензинок идет теплый воздух. Авто не прогреваю вообще. Завел, пару минут поторохтел, выехал с гаража, закрыл ворота и поехал.
я так на шкоде 2010 года езжу, двигателю вредно прогреваться на холдную
Потому как на работе мсв на холостых в мороз не греет
Вот и думаю как 1.5 зимой....
Вот думаю по надежности и ресурсу какой лучше 0.9 Tce. Или 1.5 дизель.
Оба с турбиной и хорошей тягой, понятно что у дизеля больше но он медленней.
Обычно долго на холостых не грею, завёл и поехал (морду на зиму закрываю), в движении греется гораздо быстрее. Но в прошлом году была ситуация, машина долго стояла на улице и пообмерзали стёкла. Завёл включил печку и воздух на рециркуляцию, примерно за 10 минут нормально отскрёб лёд, за бортом было -16С.
На реношном 1.5 нужно менять шатунные вкладыши каждый 150т.км?
да менять надо! по двум причинам
1 авто пригнали и скрутили пробег ( видел обьявы когда продавали 5 летний почтовик с пробегом 60т )))
2 масло меняли на 30т км + пробег за 250к
ТЭН нужно специально как то включать..логан 2
Просто ручку в красное до упора повернуть...
Mister написав:На сколько я осведомлён гидротрансформатор и есть единственный автомат.
Автоматы - это всё, что с двумя педалями... А точнее - автоматические коробки передач... А они уже, в свою очередь, конструктивно делятся на гидротрансформаторные АКПП, вариаторы, однодисковые роботы, преселективные двухдисковые...
спасибо, а я не знал.... вы мне открыли глаза. Во-первых гидромеханика - исторически считается автоматом, а всё остальное - попытка вместо человека переключать передачи. Возьмем вариатор - там вообще передач нет - конус и цепь, однодисковые, двухдисковые - имитация переключение человеком. Суть гидромеханики совсем другая - труавтомат.
Mister, ти правий в тому плані що термінологія формувалась історично, і саме гідротрансформатори, які були єдиним видом автоматичної трансмісії протягом багатьох дестяків років, прийнято називати саме автоматом. Нові розробки трансмісії, які не вимагають ручного переключення передач, прийнято називати іншими словами, просто щоб якось їх розрізняти. Сенс в такому розрізенні є технічний, але в першу чергу, маркетинговий. Коли просували роботи і варіатори, кожен виробник хотів підкреслити назвою, що це не старий, тормозний і прожорливий автомат, а щось краще, тому і вигадували нові назви. Хоча з точки зору користувача, всі ці види трансмісії, нічим не відрізняються - у всіх дві педалі, у всіх однакові положення селектора які мають те саме значення. Але головне - всі ці трансмісії, включно з варіатором, змінюють передаточне число без втручання водія, автоматично. Тому, правильний, не маркетинговий термін "автоматична трансмісія", означає будь-яку трансмісію, що не вимагає ручного переключення передач. Сюди входять і роботи і варіатори і гідротрансформатори: https://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_transmission
Просто, всі види автоматичної трансмісії діляться на автомати з гідротрансформатором, роботи з одним і двома зчепленнями, варіатори. Крім того, є і інші поділи, наприклад на тіптроніки, які дозволяють ручне переключення крім автоматичного. При цьому тіптроніком або не тіптроніком може бути і гідротрансформаторний автомат, і робот і навіть варіатор. Але ж ніхто не каже що тіптронік це не автомат.
видел обьявы когда продавали 5 летний почтовик с пробегом 60
А у меня было 85 Но вкладышей не менял ( постучал по дереву )
главное верить! или биток, другие варианты гнать дороже- чем тут купить.
во ! токо по телеку услышал : индийская компания Махиндра выпускает электромобили ценою 2куё откеэ б купить как второй авто в семью , интересно как бы её из Индии выцарапать ...
Махиндра выпускает электромобили ценою 2куё
Mahindra e2o коштує від 12000уо і вище.
сяся написав:Махиндра выпускает электромобили ценою 2куё
Mahindra e2o коштує від 12000уо і вище.
Індійські електромобілі – одні з найдешевших в світі; в 2013 році компанія Mahindra випустила найдешевший в світі електричний автомобіль e-20 – хетчбек за 2000 доларів.
https://ukr.segodnya.ua/economics/avto/ … 27407.html
Індійські електромобілі – одні з найдешевших в світі; в 2013 році компанія Mahindra випустила найдешевший в світі електричний автомобіль e-20 – хетчбек за 2000 доларів.
Mahindra e2o коштує від 12000уо і вище.
Larsen,
Ігор3370, сяся, там не вірна інформація. Реально:
The Mahindra e2o was launched in India in March 2013 at a price between ₹6.5 lakh (US$11,900) to ₹8.5 lakh (US$15,670) depending on the city and before any subsidy.
А ще реальніше, офіційний сайт Махіндри: https://www.mahindrae2oplus.com/pages/buy/price-list
EX - SHOWROOM
INR 7,46,225
Що в переводі на долари складає: 11648.572 US Dollar
ЗИ Цифри вірні на момент написання повідомлення.
Бу Рено лидирует. Думаю не в последнюю очередь изза цены и цены на дизельные моторы
https://www.ukrinform.ua/rubric-economy … vinci.html
Бу Рено лидирует.
Это тот случай когда лидерство сомнительное.В забугорье не каждый кто продал б/у Рено,купил новое Рено.В Украине вместо покупки перецененных новых Логанов.Купили б/у Рено Меганы,Лагуны,Сценики и тд.-Рено,в плане продажи новых машин,только облизалось. На запчастях поиметь с б/у машин сложно. Альтернативных вариантов,с со схожим качеством и б/у агрегатов полно,только умей искать.
Ну тогда в еще хужей ситуации ВАГ ... Это общая тенденция всех марок. Если вам Логан дорог интересно что же дешевле на рынке? Помоему только Ланосы новые. Все остальное дороже Логанов, а если брать дизеля, то заоблачно дороже Логанов,даже рядом не стояли и даже по дизельгейту Джеты дизельные шли от 20-22куе. Конечно сравнивать их некоректно, но сколько по вашему желанию должен стоить Логан МСВ, например, в дизельном движле? А насчет запчастей это как раз тот случай где Рено хорошо зарабатывает ибо цены одни из высоких. Если берут БУ Рено, значит берут и новые Рено тоже. Просто на порядок меньше, но это по всем маркам так
Ігор3370, сяся, там не вірна інформація.
есть такой ТВканал " перший автомобильный " там сказали шо стоимость отпуска с завода 2оооуёв .
. Если вам Логан дорог интересно что же дешевле на рынке?
На каком рынке? Мы не за железным занавесом.Если наши люди тянут машины с Европы,то тоже уже наш рынок.Хочешь новую за дорого-бери здесь.Не хочешь-подними жо*пу и найди там,за те же деньги,б/у но классом,комфортом выше.+ караваны бляховозов.
это как раз тот случай где Рено хорошо зарабатывает ибо цены одни из высоких
Вот это уже где то слышал,правда там говорили что доллар по 50 лучше чем по 30-будет больше фублев.
Тоесть Вы считаете что человек которому хватило ума,храбрости и фантазии пригнать и поставить на учет(за бляхарей даже вспоминать не буду) машину,например с Бельгии.Поедет покупать тормозные колодки в коробке Рено фирмы TRW за 1500грн.,а не найдет TRW,в коробке TRW за 700грн?!
К чему эти бессмысленные сравнения? - Новый автомобиль, это новый автомобиль, б/у, это б/у.
Ну а бляха это чужой автомобиль.
Новое всегда дороже б/у и тем более чужого.
Далеко не все хотят б/у одежду,машину, квартиру и пр.
Причем здесь сравнения?! Где речь о сравнениях?Пост 4,245 читали? Так там описано,в цифрах,как Рено сама себя перемогла.
Японию хочу. По небольшому опыту вождения и поездок,это другой мир)))
есть такой ТВканал " перший автомобильный " там сказали шо стоимость отпуска с завода 2оооуёв .
Проблема тільки одна - "перший автомобільний" їх не продає, а язиком ляпати - не мішки ворочити. Єдина фірма яка їх продає це Махіндра, і їхню ціну, на їхньому офіційному сайті я тобі вже показав.
Щодо 2 тисяч, стільки коштує найдешевший автомобіль, не електромобіль, а саме автомобіль, індійського виробництва. За одно вважається найдешевшим серійним авто в світі. Називається він Tata Nano.
Це повозка з двохциліндровим моторчиком на 600 куб.см. Ось що в Індії коштує 2000 доларів. І можливо, вся плутанина в пресі саме в цьому - 2 куо це найдешевший автомобіль, і він Індійського виробництва. А найдешевший електрокар, теж Індійського виробництва, коштує 12 куо. В ньому один акумулятор дорожчий за 2 куо.
Годі фантазувати навколо помилки журнашлюх, це далеко не перша їхня ляпа.
ЗІ Доречі, я тут погуглив, виявляється не всі наші журналісти затупили: Mahindra выпустила электромобиль за $11000
Сторінки Назад 1 … 168 169 170 171 172 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.385 секунд(и), виконано 32 запитів