Re: Дальний в полнакала
Скандинавы, поди, дураки
У скандинавов спец лампочки в фарах с одним дальним???
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Дальний в полнакала
Скандинавы, поди, дураки
У скандинавов спец лампочки в фарах с одним дальним???
Don Kortes, не знаю что сделано у кулибина, но блок, который я покупал на автофишках имеет ступенчатую регулировку от 30-ти до 100% мощности свечения. Специально мерил напряжение на лампочке -- для 30% - 3Вольта, соответственно так и светит. Мне 30% вполне хватает, встречку не слепит (проверял и на себе и на знакомых), да и как можно белым днём ослепить 30-ю процентами, а 100%-м ближним нет. Уже три с половиной года постоянно езжу с этой приблудой -- ни одной жалобы и претензии не услышал в свой адрес.
У скандинавов спец лампочки в фарах с одним дальним?
Наверное, такие же, как и у нас. Хотя вопроса не понял.
Evgenий, просто ручник вроде минусом управляется, а сюда нужен плюс, на габариты легко
Через реле??
Скандинавы, поди, дураки, с их болезненным отношением к безопасности и своим правам
У скандинавов спец лампочки в фарах с одним дальним???
Скандинавский свет - это опция (и ничего более), заключающаяся в автоматическом включении и выключении фар ближнего света при запуске и выключении двигателя.
Через реле??
Как у этой приблуды не знаю. У той , что на автофишках в описании сказано, что к кнопке ручника. Для подключения к габаритам тоже хвостик есть.
100%-м ближним нет
так ближний и не должен слепить
Скандинавский свет - это опция
А, здесь, вроде, разночтение получилось. Т.к. на Автофишках этим называют дальний в полнакала. Собственно, разницы не будет, если вместо дальнего на ближний подключить, и вывести на 100%.
Но дальний на 30% все же лучше, как по мне, заметнее.
А, здесь, вроде, разночтение получилось
я привел определение понятия что такое "скандинавский свет".
Дальний для этого не используется нигде, т.к. запрещен ПДД.
И вопрос на засыпку - что подумает мозг современного автомобиля, если в нем вдруг включатся фары, габариты, поворотники и пр. да еще и через ШИМ-модулятор, но команды на их включение в мозг не поступало? Так что автофишки нифига не авторитет.
я привел определение понятия что такое "скандинавский свет".
И откуда такое определение? Есть нормативные акты? Авторитетные, естетсвенно.
Собственно, дальний и ближний понятия, связанные с освещением дороги. Только с определениями туго.
что подумает мозг современного автомобиля
в современном авто конструкцией уже предусмотрены ДХО и алгоритм их работы в мозгах прописан, а если кому и вздумается колхозить дополнительные режимы освещения -- в добрый путь, но то уже их личная сексуальная драмма.
И откуда такое определение? Есть нормативные акты? Авторитетные, естетсвенно.
Навіщо тобі визначення? Якщо всі люди під цим терміном мають на увазі автоматичне включення ближнього світла, то так вони тебе і зрозуміють, що б ти не мав на увазі.
Гул в допомогу: https://www.google.com.ua/search?q=%D1% … p;ie=UTF-8
технические моменты - это хорошо. Буду благодарен если поможете понять ЗАЧЕМ колхозить простой и понятный момент включения БЛИЖНЕГО вне населенных пунктов с осени до весны? У нас в городе до середины лета дотягиваю кулибины с скандинавским колхозным светом. Черешни уже краснеют а у них свет дальний в пол накала не могут выключить. Скандинавы придумали себе такие правила , голландцы пошли дальше и придумали разноцветные световые эффекты. мы живем в Украине где , согласно правилам с осени до весны ближний включается обычной кнопкой. не рычагом пудовым и не гирей чугунной. Клац- и ты нормальный водила. Если через два года перегорит нить в лампе- покупаещь на100грн новую. По сравнению с двухленим бюджетом заправок топливом это погрешность расчетов. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА включать по УКРАИНСКИМ правилам, а не по импортным?
в Украине где , согласно правилам с осени до весны ближний включается обычной кнопкой
А якщо є ДХО, то і ближнє світло вмикати не треба.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА включать по УКРАИНСКИМ правилам, а не по импортным?
Інколи можна просто забути вмикнути фари вручну. Автоматичне вмикання в цьому плані виручає, ніколи не забудеш. Саме тому ДХО не можливо вимкнути, а в скандинавських країнах навіть фари.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА включать по УКРАИНСКИМ правилам, а не по импортным?
Потому что ближний свет рассчитан для использования в темноте. Притухает шиток приборов, экран мультимедиа(если есть), зачем мне это, когда солнце в полный рост, вплоть до полной невидимости показаний приборов? включается подсветка регуляторов-кнопочек, тоже не нужная.
И забыть включить тоже можно.
У нас в городе до середины лета дотягиваю кулибины с скандинавским колхозным светом.
В середине лета даже полный накал дальнего НЕ СЛЕПИТ. Слепит солнце, отражаясь от стекол и ЛКП.
Навіщо тобі визначення? Якщо всі люди під цим терміном мають на увазі автоматичне включення ближнього світла
Нет, как раз понятие ближнего важно. Это который освещает на 20..50 метров? А если те же показания, когда дальний на 30% мощности?
И если нет четкого определения, тогда тогда и правила станосятся не совсем правилами, а так, рекомендации.
Сарданапал, термін "скандинавське світло" не є строго визначеним. Але в скандинавських країнах діє закон який зобов'язує автоматичне вмикання денних ходових вогнів або, у випадку їх відсутності, автоматичне вмикання ближнього світла фар. Заміняти ДХВ дальнім світлом в 30% я так розумію, в скандинавських країнах не можна. Тому який сенс називати дальнє в 30% скандинавським? Це вже скоріше "канадське світло" адже в Канаді дійсно замість ДХВ можна використовувати дальнє світло пониженої яскравості.
Ти ж не будеш заперечувати закони?
Ти ж не будеш заперечувати закони?
Вот какие законы? ПДД соответствующих стран? Их еще найди попробуй.
И все же - какой свет называют дальним, какой ближним? Можно ли дальний вполнакала назвать ближним? И какими законами(aka ПДД стран) это определено?
Вот что удалось найти - Директивы Еврокомиссии http://eur-lex.europa.eu/legal-content/ … 08:135:TOC
2.7.9. ‘Driving beam (main-beam) headlamp’ means the lamp used to illuminate the road over a long distance ahead of the vehicle;
‘Passing beam (dipped-beam) headlamp’ means the lamp used to illuminate the road ahead of the vehicle without causing undue dazzle or discomfort to oncoming drivers and other road-users;
2.7.10.1. ‘Principal passing beam (principal dipped beam)’ means the dipped beam produced without the contribution of infrared (IR) emitter and/or additional light sources for bend lighting.
2.7.25. ‘Daytime running lamp’ means a lamp facing in a forward direction used to make the vehicle more easily visible when driving during daytime;
Есть ли эквивалентные определения в наших правилах?(Сиречь, законах) Если нет, то все остальное - пустые разговоры.
Так вот-
Позволяет ли "Дальний в полнакала" to illuminate the road ahead of the vehicle without causing undue dazzle or discomfort to oncoming drivers and other road-users
И может ли он(Дальний в полнакала) являться lamp facing in a forward direction used to make the vehicle more easily visible when driving during daytime ?
т.е. являться DRL по факту
Вот какие законы? ПДД соответствующих стран? Их еще найди попробуй.
Шведське підійде?
I dagsljus ska du använda halvljus, men du får även använda annat ljus. Halvljus och annat ljus får inte användas samtidigt. Annat ljus är ljus som avges från varsellykta, dimljusstrålkastare eller spänningsreducerad halvljusstrålkastare.
Тут сказано що вдень треба використовувати ближнє світло або ДХО, або протитуманки, або ближнє світло з пониженим вольтажем. Ніякої згадки про "helljus" - дальнє світло шведською, як бачиш, тут нема.
то что, что не запрещено
Я тобі нічого не говорив про те що заборонено а що ні. Читай уважніше. Мова лише про те, що прийнято називати "скандинавським світлом".
Позволяет ли "Дальний в полнакала" to illuminate the road ahead of the vehicle without causing undue dazzle or discomfort to oncoming drivers and other road-users
На це ти отримаєш відповідь, при проходженні процедури сертифікації розробленого тобою авто.
И может ли он(Дальний в полнакала) являться lamp facing in a forward direction used to make the vehicle more easily visible when driving during daytime ?
В Канаді - може. Коли в Канаді приймали закон про денні ходові вогні, запозичивши його від скандинавів, автовиробники сильно обурювалися що їм доведеться або ставити додаткові вогні, що дорого, або постійно вмикати ближнє світло, що призводить до частого перегоряння лампочок. В результаті їм вдалося домогтися змін в законі, які дозволили використання дальнього світла з пониженою яскравістю, або передніх сигналів повороту. Раз така двіжуха була, значить самі скандинавські закони цього не дозволяють, а Канадські, відповідно, дозволяють Про це можна почитати в вікі:
Canada
Canada Motor Vehicle Safety Standard 108 requires DRLs on all new vehicles made or imported after January 1, 1990. Canada's proposed DRL regulation was essentially similar to regulations in place in Scandinavia, with an axial luminous intensity limit of 1,500 cd, but automakers claimed it was too expensive to add a new front lighting device, and would increase warranty costs (by dint of increased bulb replacements) to run the low beams. After a pitched regulatory battle, the standard was rewritten to permit the use of reduced-voltage high beam headlamps producing up to 7,000 axial candela, as well as permitting any light color from white to amber or selective yellow. These changes to the regulation permitted automakers to implement a less costly DRL, such as by connecting the high beam filaments in series to supply each filament with half its rated voltage, or by burning the front turn signals full-time except when they are actually flashing as turn indicators.
Насчет Канады - надо бы тоже их правила почитать, наверняка там были моменты, из-за чего и разгорелось все.
В Канаді - може.
- исходя из определения Еврокомиссии(светит по движению, встречных не слепит, включен днем) - в Европе тоже может. Это - утверждение, данное в документе. (в т.ч. ДХО являются - ближний, противотуманки).
Но в разных национальных правилах, судя по всему, всякое бывает. Кто там будет в соответствие приводить. Подписано - и с плеч долой. Про рессору мне очень нравится пункт.
И дался этот скандинавский свет. "Называют" . Вот автофишки назвали так.
И дался этот скандинавский свет. "Называют" . Вот автофишки назвали так.
Просто ця трактовка вносить плутанину при спілкуванні, краще її не використовувати. Більшість людей все ж таки розуміють цей термін не так як автофішки. Ну і вся історія зі скандинавським законодавством пояснює чому так. Нема ніяких 30%, нема ніякого дальнього світла вдень в скандинавському законодавстві, тому ніякого зв'язку між ідеєю використання саме дального світла в 30% і скандинавією, очевидно нема. Навіщо тоді цю ідею називати "скандинавським світлом"? Чому не "канадським", де дійсно подібна норма прописана, правда там не 30%, але все ж таки понижена напруга на дальньому світлі.
Ну так чем не идея - называть "канадским" светом. Застолбим за собой. ДХО "канадский свет". И я не вижу препятствий в его(их, огней) использовании, по крайней мере противоречий с правилами не нахожу, если пользоваться определениями Еврокомиссии.
Сарданапал, щодо наших правил, то може бути проблема. В ПДР сказано:
З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар.
Отже формально в нас або штатні ДХВ, або ближнє світло, інші варіанти не дозволені.
Отже формально в нас або штатні ДХВ
Там про штатные не сказано. Просто про ДХО. Поставили сами - присутствует в конструкции? По мне так выражение "відсутності в конструкції транспортного засобу" - типичный канцеляризм(идиотизм). Не смогли парой слов обойтись, если нет ДХО - пользуйтесь ближним. Хотя это уже буквоедство.
Add. Вообще оперирование термином ДХО, ранее его не оговорив в начале ПДД - это и есть изначально идиотизм.
Поставили сами - присутствует в конструкции?
Ні, звісно не присутні. Конструкція авто проходить сертифікацію. А те що ти поставиви сам, це "зміни в конструкції".
По мне так выражение "відсутності в конструкції транспортного засобу" - типичный канцеляризм(идиотизм). Не смогли парой слов обойтись, если нет ДХО - пользуйтесь ближним.
Щось мені здається що таке криве формулювання придумали щоб протидіяти "колхозним" ДХВ, які не відповідають ніяким нормам. Простіше обмежити все штатними, які завжди відповідають нормам, ніж потім ще писати правила встановлення ДХВ і вимоги до нього. Хоча це погане рішення, адже є сертифіковані ДХВ сторонніх виробників, які теж однозначно відповідають всім вимогам, але нашими ПДР не признаються.
Хотя это уже буквоедство.
Ну, правила формальні, тому як би вони криво не були написані, невідповідність до їх дословного формулювання вважається порушенням. Тому і кажу що з цим можуть бути певні проблеми.
Вообще оперирование термином ДХО, ранее его не оговорив в начале ПДД - это и есть изначально идиотизм.
Саме тому вони є оговорені в ПДР, в п.1.10:
денні ходові вогні — зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;
Знову ж таки: "передбачені конструкцією транспортного засобу"...
Саме тому вони є оговорені в ПДР, в п.1.10
Во засада. Я просматривал правила, не увидел. Теперь смотрю - есть.
По-моему, противотуманки полностью попадают под 1.10.
Щось мені здається що таке криве формулювання придумали щоб протидіяти "колхозним" ДХВ, які не відповідають ніяким нормам
Фиг их поймет. Может и насочиняли. Т.к. в наиболее доступных ПДД (Латвии, России) такой формулировки нет, там как раз или ДХО (без уточнений) или ближний свет.
С другой стороны - не верится, что могли сами сочинить. Творческому(или, скажем, здравому) осмыслению вряд ли ПДД подвергаются. Например, любимые мои пункты про рессору, 0.15МПа и замыкание рукоятки, видно, кочуют из редакции в редакцию уже много лет. А в вышеупоминаемых забугорных ПДД - отсутствуют, и вообще проще там как-то все.
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Дальний в полнакала
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 92 запитів