Re: Logan MCV Stepway
UAShumaher,
Ничего не видно
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Logan MCV Stepway
UAShumaher,
Ничего не видно
UAShumaher,
Ничего не видно
Шикарно! Вот в синем цвете я бы себе хотел! )))
Вот в синем цвете я бы себе хотел! )))
Хоти!
уже писал, когда я покупал то чуть не купил синий, с той же комплектацией + подогрев сидений, очень обрадовался, манагер забронировал, потом оказалось этот синий не продается а проходит сертификацию. из за таких нервов манагер подарил резин коврики.
де то у россиян . через нет увидел ларгус с ходовкой нивы - ото бля ВЕЩЬ
ЖЫР
Классная машинка,но блин чего ж она такая дорогая(
та вообще агонь. у нас "експрессион" та же цена, а там еще магнитола с парктрон камерой и круиз. с дизельным двиглом дешевле похожих моделей нет. Доблик где то рядом по цене.
Шикарно! Вот в синем цвете я бы себе хотел! )))
Апрох ты все время шо то хошь! Нельзя все время хотеть и терпеть, вредно. Покупай уже в дизеле. Я вот еще чуть чуть и научусь в городе 5.5 л на сотню ездить(сча такое). Скучно правда, зато заправляться почти не нужно Ждем от тебя "наконец то я ...не доедал, не досыпал, приобрел..." что б у нас аж слюни потекли. МСВ Степвей дизель кросс, клиренс 25см и тд тп И с 10ок фоток разного ракурса, чтобы окончательно добить нас
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-01-10 21:25:05[/merge_posts_bbcode]
на доляры 17200
судя по звуку шумка там лучше чем в тестовом дизельном логане на котором я катался
Дык дизель полюбэ будет громче бенза ибо он же дизель. А шумка наверное одинакова, дизель дыренчит сильнее просто
на днях в Виннице такой в салоне смотрел. так как на своем МСВ за 3.5 года 250 тыс накатал.
что обидно - так это то, что нет дизелей.
Вот МСВ Степвей на дизеле - почти Шкода Скаут
Покупай уже в дизеле.
Нет, следующее авто однозначно хочу на двух педалях! Потому у дизеля шансов ноль...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-01-11 08:46:30[/merge_posts_bbcode]
Ждем от тебя "наконец то я
Сам жду...
Потому у дизеля шансов ноль...
Почему 0. Есть прекрасные варианты дизель + 6ст робот с 2м сцеплением Главное пойти и купить
Ибо Easy-R не такой уже и Easy как показывают отзывы
Есть прекрасные варианты дизель + 6ст робот с 2м сцеплением
Я на одно сцепление никак насобирать не могу, а ты про два мне тут рассказываешь...
Тем более, что я не уверен, что каджар настолько уж классный вариант... Он тяжелее сандерика и ему 1.5dci уже немного не хватает...
Ибо Easy-R не такой уже и Easy как показывают отзывы
Я обещал с тобой эту тему не обсуждать...
Я про Каптюр говрил вообще то... Ешкин Кот!!! Зашел на ценник а там в базе уже ОТ 573(604 без акции), база, Каптюр... Это ппц, куда катиться мир. На ровном месте после Нового Года + 25 тыс грв в Каптбре, чисто потому что Новый Год настал. Тануна его за такую цену. Рено уже становится элитным авто прямо. Начмнаю понимать зачем брать бу авто из Эуропы при таких ценах.
Тем более, что я не уверен, что каджар настолько уж классный вариант...
Якщо дивитись на Каджар, то напевно не варто забувати і про Кашкай. Найдешевший Кашкай з двома педалями (з варіатором і 1.2 турбо), на 100кгрн дешевше найдешевшого двохпедального Каджара. Якщо ж треба дизель, то двохпедальний дизельний Кашкай дешевший за найдешевшого дизельного Каджара лише на 30кгрн, але при цьому у Кашкая 1.6дці потужністю 130к.с., а у Каджара 1.5дці потужністю 110к.с.
Але всеодно, дешешве за Сандеро Степвей 0.9 з роботом, нічого двохпедального схожого на кросовер нема.
Он тяжелее сандерика и ему 1.5dci уже немного не хватает...
В Каджара 1.5 потужністю 110к.с. а у Санедерика 90к.с. Питома потужність виходить приблизно однакова, у Каджара навіть трішки більша.
[merge_posts_bbcode]Added: 2018-01-11 09:49:42[/merge_posts_bbcode]
Тануна его за такую цену. Рено уже становится элитным авто прямо.
Так отож! Ніссан зараз вигідніше брати за Рено... За винятком Дачії.
Я про Каптюр говрил вообще то... Ешкин Кот!!!
А разве не ты говорил о маразматичности Каптуров в целом, как модели?
Але всеодно, дешешве за Сандеро Степвей 0.9 з роботом, нічого двохпедального схожого на кросовер нема.
Отож! ))
А разве не ты говорил о маразматичности Каптуров в целом, как модели?
Авто нормальное... Красивое. Технологичное. Дизель есть и нормальная коробка. Авто удобное для города больше чем для трассы. Все в нем неплохо кроме "марзаматичной цены" Из за нее и не видно каптуров/каждаров на наших дорогах. Так жалкие копейки. За год видел в городе два раза Каптюр и то может один и тот же. Каджар тоже видел 2 раза. Один раз возле Каравана новый и второй раз внутри Каравана как вытставочный экземпляр .... Ну знач бум переползать на Ниссан или Кореяк или брать МСВ-Логан-Степвеи. Они за свою цену ничо. Но цена и у них(бюджетный сегмент) растет постепенно из года в год неумолимо.
бум переползать на Ниссан или Кореяк или брать МСВ-Логан-Степвеи
Не забуваємо про Сузукі. Найдешешва двухпедальна Вітара лише на 50тис. грн. дорожча за найдешевшого двухпедального Степвея.
на своем МСВ за 3.5 года 250 тыс накатал.
Крім ТО, що ще робили?
Не забуваємо про Сузукі. Найдешешва двухпедальна Вітара лише на 50тис. грн. дорожча за найдешевшого двухпедального Степвея.
Эххх это да но после турбированного дизеля хочется ну хотя бэ турбированный бензин ибо в 21 веке и 1.6 атмо как то уже устарело. Там у них есть 1.4 турбо но цена там потолок. Но тот кто может смириться с большим расходом и гордыней, хилой динамикой разгона и ездить на 1.6 АТМО - тому да, Витара самое оно. Для меня она интересна только сугубо как механика есть на полном приводе за очень красивые деньги. Вот тут интересно но тоже - расход и динамика там не ахти.
В Кий-авто видел сабж еще в июле. Как раз привез своего новоприобретенного сандерика ставить зеркало-регистратор с задней камерой, так что было время рассмотреть и покататься, пока ждал. Покататься, правда, дали только по площадке.
Все как в Сандеро степвее 1 к 1, только длиннее, разумеется. Внешне, правда, мне не очень, но то сугубо дело вкуса.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Logan MCV Stepway
Згенеровано за 0.210 секунд(и), виконано 93 запитів