Re: Масло в двигатель
OLEG KMUS, врешті - решт Вам Самому вирішувати шо лити в двигун власного авто!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
OLEG KMUS, врешті - решт Вам Самому вирішувати шо лити в двигун власного авто!
а чим гірше для логан 1.6 якщо залити масло тотал 5W30, хто підкаже хто розяснить?
имхо 5w30 не для наших зазоров в моторе
а чим гірше для логан 1.6 якщо залити масло тотал 5W30
а нічим. в офіційній книжці про це прямо написано. можна використовувати 5W30 і 5W40
я вже понад 100 т проїхав на ELF Evolution SXR 5W-30. До речі середній розхід палива зменшився десь на 300-400 грам на 100 км, хоч сам в це мало вірив.
питаю тому що пробіг у мене 140000км і почалось підбирання масла зо 10000км 800гр , от і думаю може в маслі проблема
Так на 5w30 и будет пожирать больше, чем на 5w40.
Проверить для начала бы сальники.
имхо 5w30 не для наших зазоров в моторе
Тем не менее анализы отработки масел по материалам масляных форумов никак не показывают, что более жидкое масло быстрее изнашивает двигатель. Речь идет о самых маловязких маслах, которые допускаются производителем конкретного автомобиля Так же доказано, что нельзя лить более вязкие масла в двигатели, которые не предназначены для них. Сейчас уже достаточно много машин, для которых масло 5w40 - это быстрый выход двигателя из строя. ИМХО можно лить что угодно, лишь бы масло вписывалось в допуск Рено а лучше в мерседесовский допуск - 229,5
Сейчас уже достаточно много машин, для которых масло 5w40 - это быстрый выход двигателя из строя.
Сейчас для многих новых моторов прописывают 0w20
Сейчас для многих новых моторов прописывают 0w20
Тенденция видна. Даже для логановского мотора допускается 0w30 и анализы отработанного масла на подобных моторах не показывают никакого криминала. Можно ездить и не бояться за повышенный износ. Я ездил бы на самом жидком масле из разрешенных производителем и дальше, если бы не использовал ГБО а это чуть более высокая температура ГРМ чем задано производителем и у меня нет кондиционера. Я не знаю почему, но при использовании кондиционера в самых сложных летних условиях температура масла в картере понижается ниже 100 градусов, что есть очень хорошо. Именно такие данные я встречал на форумах, где моторы с датчиками температуры масла в картере. Хотя большой плюс менее вязкого масла в том, что оно лучше отводит тепло от узлов двигателя. И это я могу подтвердить собственным опытом. В летней пробке двигатель на 5w30 холоднее чем на 5w40
Я не знаю почему, но при использовании кондиционера в самых сложных летних условиях температура масла в картере понижается ниже 100 градусов, что есть очень хорошо. Именно такие данные я встречал на форумах, где моторы с датчиками температуры масла в картере.
Интересное наблюдение.
Скажите кто когда менял масло первый раз?
Нужно ли масло менять после обкатки 5000-8000
Или ездить до первого ТО 15000.
Двигатель 1.2 сейчас пробег около 8000 восновном межгород.
Масло на щупе черное хз как быть и что делать
UAShumaher, я менял на 4, 10, 20, 30 ткм
UAShumaher,
Я больше 8 т.км на масле не катал
Скажите кто когда менял масло первый раз?
Нужно ли масло менять после обкатки 5000-8000
Или ездить до первого ТО 15000.
Двигатель 1.2 сейчас пробег около 8000 восновном межгород.
Масло на щупе черное хз как быть и что делать
Менять однозначно.
Я менял после первых трёх ткм
Двигатель 1.2 сейчас пробег около 8000 восновном межгород.
Масло на щупе черное хз как быть и что делать
Я поступил следующим, образом, что и тебе советую:
1. Купить ориг. масляный фильтр.
2. Купить масло.
3. Купить краб или спецовый чашку-съемник (для откручивания маслофильтра)
4. Взять дверную ручку (для пробки поддона картера. Её квадрат должен быть стальным, а не силумин или пустотел).
5. Прихватить пустую посудину и лейку.
6. Зашиту картера снимать не нужно.
6. Шайбу под маслосливной пробкой менять не нужно
7. Дальше понятно.
8. На ТО 15 сделаешь официальную следующую замену. О том, что ты был под капотом на 8 тыс никто не узнает, потому как фильтр оригинальный.
Вопросы?
Я поступил следующим, образом, что и тебе советую:
1. Купить ориг. масляный фильтр.
2. Купить масло.
3. Купить краб или спецовый чашку-съемник (для откручивания маслофильтра)
4. Взять дверную ручку (для пробки поддона картера. Её квадрат должен быть стальным, а не силумин или пустотел).
5. Прихватить пустую посудину и лейку.
6. Зашиту картера снимать не нужно.
6. Шайбу под маслосливной пробкой менять не нужно
7. Дальше понятно.
8. На ТО 15 сделаешь официальную следующую замену. О том, что ты был под капотом на 8 тыс никто не узнает, потому как фильтр оригинальный.
Ещё добавлю маленький но очень важный момент, сделать это нужно максимально аккуратно! Не срывая болты и не заливая всё вокруг маслом, а то могут заметить на сервисе и начать любить мозги и искать повод для снятия с гарантии!
fsergey,
Повод искать только если обратитесь по гарантии.
Те кто там меняет масло им пофиг.
Если человек сам меняет масло это не повод, а повод если от этого масла накроется движок.
Если масло хорошее то все ок
fsergey,
Повод искать только если обратитесь по гарантии.
Те кто там меняет масло им пофиг.
Осторожность не помешает. Там тоже не одни дураки работают, а ситуации разные бывают.
fsergey,
Да мне тоже рассказывали если диски не Рено то снимут с гарантии.
И нечего страшного все делали что надо... без притензий
Да мне тоже рассказывали если диски не Рено то снимут с гарантии.
И нечего страшного все делали что надо... без притензий
а ситуации разные бывают.
Ещё добавлю маленький но очень важный момент, сделать это нужно максимально аккуратно! Не срывая болты и не заливая всё вокруг маслом, а то могут заметить на сервисе и начать любить мозги и искать повод для снятия с гарантии!
Ну я же спецом буквально расписал, чтоб человек все аккуратно и без ошибок сделал.
Там ни одного болта крутить не нужно. Только квадратом пробку поддона, всё.
Новый маслофильтр тоже от руки затягивается.
В общем, в этой процедуре еще нужно постараться оплошать
Главное, не пытаться откручивать фильтр без приспособы- лучше чашки, чем краба - не открутится. И проверь состояние воздушного фильтра - не хватонул ли где воды и грязи. Чёрное масло - это вкрапления нагара или монотонный цвет? Есть коричневый оттенок? что-то странно для 8000.
лучше чашки, чем краб
Но у мну краб, чтоб крутить разные фильтра в разных машинах. Поэтому и посоветовал его.
Краб растопыривает клешни и это затрудняет его пропихивание сквозь подкапотные коммуникации. Чашка удобнее, факт.
Чёрное масло .... что-то странно для 8000.
Я тоже обратил на это внимание. У мну на шкоде ща тоже 8 тыс. Масло светло-коричневое (на щупе, в картере понятно, что черное). Но шкода не прогревается - дырк и в дорогу.
+ краб еще и подгибает фильтр, правда ты этого не видишь
Майский Кот, ну и что, фильтр же выбрасывается, пусть гнется.
... или не выбрасывается?
Сторінки Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.182 секунд(и), виконано 81 запитів