alex.cver,
У тайоты еще хуже дела были отзывные компании по устранению брака
У киа тоже есть проблемы полно инфы в инете.
У шкоды тоже хватало проблем с движками зайди в ютуб...
Растягивалась цепь и гнулись клапана....
Нет таких которые не ломаются
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-02-10 20:53:02[/merge_posts_bbcode]
alex.cver,
Toyota 2.2 D4-D / D-CAT (до 2009 года).
Обозначение: 2AD-FHV, 2AD-FTV.
Производство: с 2005 года по настоящее время, проблемы до 2009 года.
Применение: (до 2009 года) Toyota Avensis 2.2 D4-D/ D-CAT, Toyota Corolla Verso 2.2 D4-D, Toyota Auris 2.2 D-CAT, Toyota RAV4 2.2 D4-D/D-CAT, Lexus IS 220d.
Volkswagen 2.0 PD.
Обозначение: BKP, BMR, BRD, BMN.
Производство: 2004-2008.
Применение: Audi A3 2.0 TDI/170 л.с., Audi A4 B7 2.0 TDI/170 л.с., Seat Altea/Leon/Toledo 2.0 TDI/170 л.с., Škoda Octavia RS TDI (до 2008 г), Volkswagen Golf/Jetta 2.0 TDI-PD/170 л.с., Volkswagen Passat 2.0 TDI-PD/140 и 170 л.с., Volkswagen Touran 2.0 TDI-PD/170 л.с..
Недостатки.
В свое время дизель 2.2 D-CAT с отдачей в 177 л.с. и 400 Нм крутящего момента был самым мощным в своем классе. Он оснащен революционной, на тот момент, системой очистки выхлопных газов, объединенной с фильтром DPF и катализатором SCR, снижающим выбросы оксида азота.
Мотор сначала обращал на себя внимания излишней задымленностью при регенерации, затем слишком частыми отказами форсунок и клапана EGR. Вскоре начали возникать пробои прокладки под головкой блока. Простой замены недостаточно, необходима шлифовка поверхностей из-за деформации. При повторном пробое прокладки ремонт практически невозможен – необходима замена двигателя. Эта проблема затрагивает не только 2.2 D-CAT, но также и менее мощный 2.2 D4-D, производимый в тоже время (2005-2009 гг.).
Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут:
https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
0
Спасибо сказали: alex.cver1