Re: Легкосплавные диски
Lavrik написав:відгуки позитивні.
Юра, очень не верь єтим "відгукам"
прошлым летом откатал на них. Ямы были, все целое.
Весной буду балансировать - отпишусь.
БЖ- http://www.logan.in.ua/forum/topic13345 … okhol.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Легкосплавные диски
Сторінки Назад 1 … 38 39 40 41 42 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Lavrik написав:відгуки позитивні.
Юра, очень не верь єтим "відгукам"
прошлым летом откатал на них. Ямы были, все целое.
Весной буду балансировать - отпишусь.
почему ZW не нравится?
До речі да, сам катаю не перший рік. Доволі міцні. Одного літа попав у яму, аморт потік відразу, диски і резина цілі.
Юра, очень не верь єтим "відгукам"
Жень, що гірше за Китай?
Китай китаю рознь
По Дисле.
1)У нас и у коллег был неудачный опыт.В принципе ездить можно, но все же у нас один клиент отказался. Если бы цена существенно отличалась от конкурентов, а так (возможно чуть дороже) можно найти много лучше варианты
2) Оборудование у них более чем скромное. Опять же сырье где берут? Испытательной лаборатории нет (иначе бы хвастались).
а так (возможно чуть дороже) можно найти много лучше варианты
А какие?
А какие?
Та полно. Например: Zorat, Replay, Replica, Banzai, JT, Marcello, LSW, RS, AITL .
Replay, Replica
Т.е эти тоже вполне нормальные? А то мне как раз вот такая реплика приглянулась с заводскими параметрами
RUNO, яка ціна? Вони є в заводському ЕТ50.
Сам теж давно шукаю з б)у але щось поки не дуже щастить.
Вони є в заводському ЕТ50.
Вони йдуть в 43 вильоті. Десь я читав, де логічно пояснили, що заводський вильот на наших автомобілях - 45 мм. Виробник на конвеєрі ставить ті диски, що є на складі. 50, 43, 40. Тобто в допуски 5 мм від проектованого вильоту. Коштують близько 2 тисяч гривень
ставить ті диски, що є на складі.
Кроме того, если диск шире, то вылет должен быть меньше.
вот такая реплика приглянулась
Диски нужно смотреть на машине . Одна и та же модель дисков по разному смотриться на разных авто. Кроме того, рисунок диска "влияет" на "характер" авто. (агессивное, мягкое, и т.д.) Как то так
Кроме того, рисунок диска "влияет" на "характер" авто. (агессивное, мягкое, и т.д.) Как то так
Я это уже понял МСВ без рейлингов с темной тонировкой ближе к лимузину Поэтому ему идут диски с тонкими многочисленными лучами. А МСВ с рейлингами уже может быть побрутальнее, ему должны пойти пятилучевые диски как на кроссоверах. Причем лучи, которые расширяются к ободу делают визуально диск бОльшим чем он есть на самом деле. В моем случае диск хочу цвета серебро, чтобы гармонировали с подобными по цвету рейлингами
Стоят уже второй год диски с ниссан микра, они уже наших вылет ЕТ-50 меня все устраивает.
Причем лучи, которые расширяются к ободу делают визуально диск
Скорее прямые тонкие лучи, доходящие до края обода А всякие "полки" визуально диск уменьшают.
А всякие "полки" визуально диск уменьшают.
Интересно, такие полки делают для надежности? Я обратил внимание, что диски, в которых больше тонких лучей держат бОльшую нагрузку. Вероятно связано с тем, что если удар приходится на пустую область диска, он легче гнется. У пятилучевых расстояние между лучами самое большое, вероятно они в этом плане слабее . И еще интересно, почему только немногие производители указывают нагрузку на диск. Tech Line в своих дисках указывает нагрузку а у Реплики я такой инфы не встречал
полки делают для надежности?
Для красоты.
держат бОльшую нагрузку.
Обычно нагрузка стандартная
немногие производители указывают нагрузку на диск.
Наоборот. Немногие производители не указывают нагрузку (не соответствие стандарту). Может не указываться межболтовое расстояние (делают много заготовок, а потом рассверливают под нужный размер)
Немногие производители не указывают нагрузку
А почему на сайтах не пишут этот параметр? Сколько не искал, найти не могу. В частности за диски реплика
на сайтах не пишут этот параметр?
Пользуются стандартным ПО. А под нагрузку дополнительную ячейку нужно.
В большинстве случаев допустимая нагрузка стандартная. Если диски повышенной грузоподьемности, то нагрузку указывают. Потому как фича
RUNO, ти все ж таки вирішив перейти на 15 діаметр?
Якби не пояснювали стосовно вильоту на МЦВшках я зустрічав тільки ЕТ50.
Якби не пояснювали стосовно вильоту на МЦВшках я зустрічав тільки ЕТ50.
Це заводський диск 15/6/4-100 ет50. Але водії ставлять і такі - 15/6,5/4-100 ет35 й кажуть що нормально. Вважається, що ширина диска не впливає на виліт. Це підтверждує те, що на заводі ставились і диски 14/5,5/4-100 ЕТ 43, хоча логічно було в чекати розміру 14/5,5/4-100 ет 56
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-01 22:02:28[/merge_posts_bbcode]
ти все ж таки вирішив перейти на 15 діаметр?
Так, я вирішив перейти на 15 діаметр. 185/70/14 дуже з бідним асортиментом. Хотілося б Мішлєн а він в 185/70/14 дуже дорогий
RUNO, зрозумів. Теж давно шукаю литі.
Зупиняє думка про те що можна лишитися і без диска і без шини в один момент. Такі мої маршрути.
З оригінальними параметрами є Теч лайн.
Наскільки мені зрозуміло це і є Дісла.
Все ж таки вирішив брати Савер+ у 195 ширині?
Все ж таки вирішив брати Савер+ у 195 ширині?
Та поки планую так. Але можливо прийдеться докатати зимову Нокіан. Сьогодні був здивований станом шипів - праві шини мають багато зчесаних шипів в рядах що близько середини. Не вирвало а саме зламаний метал на 2-3 мм нижче протектора. Я, правда, даю шинам прикурити. Шини мають зашишок протектора 4 мм але шипи не встигають обточуватися й тому виступають більше ніж на 2 мм. Можливо тому їм жаба цицьки й дала
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-01 23:38:50[/merge_posts_bbcode]
Теж давно шукаю литі.
Я вже обрив все що попалося. На жаль з потрібним розміром дуже мало дисків а як ще хочется якогось дизайну, так зовсім вибору майже нема
На жаль з потрібним розміром дуже мало дисків
Для того, чтобы обеспечить большое ЕТ на узких дисках, необходимо центральную часть диска выдвинуть наружу относительно обода (потому как нужно место под торчащие ступичные оси-гайки ). Такой дизайн на "любителя", и повышается риск повреждения диска о бровки
Оригинальных реношных дисков на 15 в продаже просто валом. Разного дизайна, ширины и вылета.
Не понимаю, зачем искать среди новых неизвестно чьего производства.:
https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-r15 … d59dda296c
https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-r15 … 0dd39c6008
https://www.olx.ua/obyavlenie/titanov-d … 0dd39c6008
https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-ren … 7a8ead2e5c
https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-ren … 7a8ead2e5c
https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-r15 … d59dda296c
https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-ren … d59dda296c
https://www.olx.ua/obyavlenie/4-100-r-1 … d59dda296c
https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-ren … d59dda296c
https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-ren … d59dda296c
https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-aly … d59dda296c
Не понимаю, зачем искать среди новых неизвестно чьего производства
Объясню. Б\у диски - это рулетка. Я еще могу поискать что-то из моего города, но связываться с доставкой не хочу. Все пишут, что продают диски не катанные, не варенные. А как на самом деле - неизвестно. Если варку диска еще можно увидеть, то как увидеть катанный диск? А считается, что катанный диск теряет свои прочностные свойства. Металл в месте деформации уже не будет таким же прочным. И даже если диск не катан, далеко не факт что он не имеет восьмерки. Как я на Новой почте смогут проверить диск на восьмерку? А то, что диски могут быть искривлены -
вероятность большая. Поэтому если покупать диски - то понимая, что покупаешь не диски с неизвестной историей. Такое мое мнение
Оригинальных реношных дисков на 15 в продаже просто валом. Разного дизайна, ширины и вылета.
Той хлам я бачу кодного дня. Недоліки такі:
1-особисто моїм критеріям не підходить виліт(ЕТ). Вирішив купувати ЕТ50 або ЕТ45.
2-більша частина дисків з таких старих машин, що навіть згадувати страшно. Цінники не гуманні.
3-фарба. Після першої мийки вони стануть ідеальними з "Німеччини".
4-перевірка. В моєму випадку можна замовити їх прямо на шиномонтаж і перевірити, але все одно геморно.
Как я на Новой почте смогут проверить диск на восьмерку?
В моєму випадку можна замовити з доставкою прямо на шиномонтаж і перевірити, але все одно геморно.
Сторінки Назад 1 … 38 39 40 41 42 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Легкосплавные диски
Згенеровано за 0.171 секунд(и), виконано 90 запитів