Re: Летняя резина: советы, отзывы
и несовсем хорошо "дружит" с грунтовкой после дождя?!
С грунтовкой после дождя не дружит никакая летняя резина с рисунком как у Тойо НЭ-3.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Сторінки Назад 1 … 113 114 115 116 117 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
и несовсем хорошо "дружит" с грунтовкой после дождя?!
С грунтовкой после дождя не дружит никакая летняя резина с рисунком как у Тойо НЭ-3.
Pletun, по совету Александр007 тоже купил Toyo NE, вроде все норм. В прошлом году пришлось экстренно тормозить, думал заблокируются колеса (АВS нет), но нет, все благополучно обошлось. По грунтовке после дождя не пробовал, но думаю по чернозему плохо пойдет
Французы умудряются делать шину с хорошими ездовыми характеристиками и при этом одну из самых износоустойчивых.
Зустрічав статтю, де вказувалося, що для авіації Мішелін хоче продавати не шини, а кілометри пройденні на них. Тобто це зміна підходу в методиці продажу.
Степвей это у жены.
У меня только шкода.....
Я в шутку конечно говорил, но думаю жена не против если вы фотку Степвея на аватарку У вас же все равно общее в семье. Хоть цвет увидим.
Pletun,
Не понятен вопрос, что значит липнет... это не липучка а летняя резина.
Так не летал чтобы визжала.
По грунтовке на даче проезжал после дождя.
Все зависит насколько глубокая грязь, если по пузо то один раз и на баруме сел.
За сем лет один раз такое было,...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-04-20 08:52:58[/merge_posts_bbcode]
alex.cver,
Цсет темно серый, в натуре черный. Для поездок на дачу самый раз.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-04-20 08:56:41[/merge_posts_bbcode]
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-04-20 09:04:01[/merge_posts_bbcode]
Шины континенталь да еще 16R это жирно...
Колпаки форма под диски.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-04-20 09:05:40[/merge_posts_bbcode]
Pletun,
Не понятен вопрос, что значит липнет... это не липучка а летняя резина.
Так не летал чтобы визжала.
По грунтовке на даче проезжал после дождя.
Все зависит насколько глубокая грязь, если по пузо то один раз и на баруме сел.
За сем лет один раз такое было,...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-04-20 08:52:58[/merge_posts_bbcode]alex.cver,
Цсет темно серый, в натуре черный. Для поездок на дачу самый раз.Александр 007, просто в двух отзывах про NE3 было сказано что в жару 30- 35 градусов она сильно размягчается и как бы "липнет" к асфальту и про " визг" в поворотах наверное тоже ищ-за этого может быть ?!
Забыл спросить у Вас NE3 производства Япония или Малайзия?!
Александр 007, Спасибо Вам за подробное описание эксплуатации NE3 ! У меня сомнений больше нет что это лучшая резина за такие деньги! Извините что местами могли возникать "глупые вопросы"!
Также ОГРОМНОЕ Спасибо ВСЕМ кто откликнулся !
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-04-20 08:56:41[/merge_posts_bbcode]
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-04-20 09:04:01[/merge_posts_bbcode]
Шины континенталь да еще 16R это жирно...
Колпаки форма под диски.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-04-20 09:05:40[/merge_posts_bbcode]
Первые 4 мм просто улетают а потом скорость износа притормаживается но и хуже держак.
Это у зимних шин. У летних наоборот
Шины континенталь да еще 16R это жирно...
Колпаки форма под диски.
А цвет самый классный брутальный, как раз для кроссовера
Это у зимних шин. У летних наоборот
У меня именно такой пример. Более того, шинник, который любит свою работу и тестирует шины на которых ездит это подтверждает
Pletun написав:Шины континенталь да еще 16R это жирно....
alex.cver,Извините , но это не мои слова! Я такого не писал!
Почему то под фото степвея и комментариями в самом низу поста стоит моя подпись!
Всё! Понял! Это просто Я перепостил фотки Александр 007! Пардон!
А цвет самый классный брутальный, как раз для кроссовера
Александр007 написав:Для сцепления добавляют специальный кремний он и стирается быстрее.
Все логично...
Больше пласмассы дольше ходят но хуже сцепные свойства.Более того, исходя из поведения шин, получается что многие производители верхний протектор делают из смеси, которая хорошо работает на дороге но она быстро стирается а нижний протектор из более износостойкой но с низкими ездовыми характеристиками. Первые 4 мм просто улетают а потом скорость износа притормаживается но и хуже держак. Вероятно есть и такие производители, которые не мухлюют и делают всю глубину протектора из хорошей смеси но к тому же и очень износостойкой. Здесь не могу снова не привести пример Мишлен. Французы умудряются делать шину с хорошими ездовыми характеристиками и при этом одну из самых износоустойчивых. И чуда в этом нет - за это надо платить
Aлександр007, Evgenий , что можете сказать про Kleber Dynaxer HP3 ?! Вроде как самый классный вариант - поставил и забыл тыщ так на 50?! Правда цена кусается?!
Pletun,
Самый классный континенталь.
Чем короче тормозной путь тем лучше, а не та лучше что не стирается.
Железо дороже и безопасность.
Вот ФОТО родной резины Cordiant Standart (как и обещал )!
Извините за качество освещение в гараже не оч. хорошее !
Кто что думает по этому поводу (ездить можно или лучше-в топку )
На 1 фото левое колесо
на 2 фото правое колесо
на 3 фото видно надрывы от торможения (писал в посте ранее )
Большая часть протектора - без повреждений !
высота протектора до маяков- 5примерно 5 мм !
Буду рад выслушать Ваши мнения по этому поводу!
фото 1
фото 2
фото 3
Pletun,
На камнях наверно...
Лето можно еще катать...
Pletun,
На камнях наверно...
Лето можно еще катать...
Спасибо, Александр007!
Та вроде как больших камней не попадалось, так песок+ максимум граншлак!
Сам удивился когда увидел!
Только думаю может отбалансировать нужно?! И докатаю наверное лето а потом однозначно думаю брать Другую резину!
https://kolesiko.ua/Nokian-Hakka-Green- … 5H-XL.html
Купував на ринку.
Почну з негативу. Накат після штатного 185/65/15 гірший. Тиск 2,4 по колу. Розгін теж здався тяжчим на відомих ділянках дороги. Можливо спробую 2,6атм. Жорсткіша ніж Брідж VRX. Потрібно перезакріпити бризговики бо може затирати. За такі гроші чекав трохи більшого.
Переваги.
Made inFinland. Тиха. ЇЇ взагалі не чутно. Дуже добре тримає дорогу. По трасі йде як вкопана. Сьогодні намотав 180км при сильному вітрі і практично прилипав до асфальтного покриття. Керованість на висоті, навіть при вмираючих рулевих накінечниках. Так, розумію висоту протектора 8мм але кермування дуже подобається. Візуально нема різниці між зимовим Бріджом 185/65 і цією 195/65. По м'якості відчуття цікаві. По комфорту ям - перші компенсує боковина, інші шина спрацьовує жорстко і удар йде на підвіску. Це навіть при тому, що боковина в неї одна з найм'якших. Тоншою мені здалась GoodYear Efficient Grip Perfomance R15 195/65 91H . Тому останню і не купив.
Савер+ дорого і шумно.
Брідж жорстко і шумно.
Модель Т005 ніде було де пощупати.
Конті шумно і сильно треться, слабка боковина.
П.С. Оскільки із мінусів поки не сподобався накат то решта все плюси.
Гірший накат із за 1 - розміру, 2 - складу шини. Хочеш накату і економічності купуй шину із тонкою боковиною, жорстким пластмасовим протектором і відповідним малюнком. 100% вона буде шумнішою за цю. (Все вказує якраз на Савер+)
https://kolesiko.ua/Nokian-Hakka-Green- … 5H-XL.html
Ого, ти відразу пересочив з індексу 88 на 95 Цікаво, чому накат гірший. Ця гума повинна добре котитися. Хоча я замітив у Грін, що як тільки переходиш на неї після зими - накат у неї не дуже а потім вона розкочується
Ого, ти відразу пересочив з індексу 88 на 95
це відповідає збільшеному розміру і компенсація слабкої боковини.
замітив у Грін, що як тільки переходиш на неї після зими - накат у неї не дуже а потім вона розкочується
буду сподіватись. Але десь ти писав, що вона працює нормально при тиску 2,6 перед 2,8 зад. Зараз на моїх 2,4 вона виглядає приспущеною.
Ханкук Прайма не було і не взяв би через надмірно жорстку боковину, а хотілося щось м'якого, особливо після поїздок на Вольво ХС70 з широкими шинами і профілем 65. Ото і м'якість і керованість.
Зараз на моїх 2,4 вона виглядає приспущеною.
Можливо то від того, що на дисках 6 дюймів ширина 195. У тебе збільшений індекс шини. Для такого розміру норма 91. Спробуй погратись тиском. Можливо з таким індексом і 2,2 або 2,3 буде нормально.
Pletun,
Да отбалонсировать не плохо.
Катится на ровном без вибраций, если да то можно катать иначе не стоит.
Камни я имел ямы в асфальте, края бывают острые.
На наших дорогах и диски разбивают....
В прошлом году на субару сотрудник сразу две шины испортил......в утиль
Можливо з таким індексом і 2,2 або 2,3 буде нормальн
Зовсім не бачу сенсу.
І так накат зменшився.
2,4 це наш штатний.
Менший тиск це більша ймовірність порізу шини в ямі.
195/65/15 ця модель йде тільки с таким індексом.
Проехал черниговские "Вианоры" и пр. "дилеров", глубина "познаний" поражает : в размере 185/65/15 финов нет, только раша ( хотя хакка грин 2 пишут "Финляндия"), цена от 1789 гр и выше ( за что?), в размере 195/65/15 усомнился, не вижу я в ней визуально даже чего - то похожего на ту "nokian" финскую, которую на своей 12-ке откатал( хватило на 4 сезона, дальше стала "камой").
Хочу всё-таки найти и поставить Бридж Туранзу Т001. Пока только в инет магазинах и 16-го года. Странно, что во всей Украине нет свежее....
Люби друзи.... У меня вопрос, а чёй то не пользуемся произведениями Национального Виробника? Росава то давно производит в разных размерах по дискам резину весьма хорошего качества.... На Лолган поставил Итегро, хотел Контайр Мегаполис, но надо было чуток ждать, а некогда..... Прошел уже две с гаком тыщи... Скажу вам а резина то очень даже хороша... Вот жду дощика, чтоб протестить на мокреньком.... А так по проселку,после подтопления идет уверенно, по трассе тихая, четкая, уверенная... Доводилось тормознуть, потому как праздники и люди гуляют..., даже ночью по трассе.... Так я вам скажу очень даже работает... В маневре машина держится цепко... В общем рекомендую... И цена приемлемая.....
Как по мне лучше пару комплектов Росав сносить, чем на порэпаном по боковинам Гудиэре не первой свежести "наслаждаться" поездкой....
Кстати зимнюю только от Росава пользую...Вообще не вижу смысла переплачивать за "бренды" иноземные...
Кажен выбирает конечно по своему усмотрению... Но разницу в цене между Росавой и каким "брендом" лучше детям на мороженное пустить или на в кабачном посидеть с жинкой, как по мне.... При том, что Росава таки подросла солидно в производстве резины и не останавливается на достигнутом...
Всем доброго пути....
Дядя Федор,
Накат у росавы не очень, а это выливается в расход....
Может интегро лучше, но другие модели качеством не очень.
И тяжелая....
Не помню модель сотрудник на ланосе катал росаву.. так жаловался корд потрескался
Накат у росавы не очень, а это выливается в расход....
Может интегро лучше, но другие модели качеством не очень.
И тяжелая....
За накат - не отметил... Вроде не хуже чем на брендах... А по расходу газа, то при скорости 110-130 уложился в 7,2-7,5, при том по проселкам процентов 5 пробегу и по городу процентов около десяти....
Что до массы шины, то всегда беру самую тяжелую резину, так резина больше на себя берет неровностей и глотает, инерционность выше, комфорта больше...
До трещин в боковине Россаву никогда не дохаживал... Пробеги большие, за два сезона укладываю в лысинку покрышки (до индикаторов износа) и отдаю пенсионерам на гараже... Те катают на дачи по много лет и ходит Росава без нареканий... А что до "грыж", так на Росаве того ни разу не добивался, как и диски (особенно литье) на Росаве всегда целые после зимы, чего о Мишлене (к примеру) не скажешь...
Хотя Ваше дело... Я просто рекомендую рассмотреть... Мои авто спокойно Росавой оснащены и эксплуатируются...
Сторінки Назад 1 … 113 114 115 116 117 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 74 запитів