Re: Тавровод эволюционировал) Dacia Logan 1.4 (фаза 1)
Stem, вот эта накладка
ссылка на девайс, сам думаю докупить
Тадам, она уже у меня
правда пришлось колхозно покрасить черным матом
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Тавровод эволюционировал) Dacia Logan 1.4 (фаза 1)
Stem, вот эта накладка
ссылка на девайс, сам думаю докупить
Тадам, она уже у меня
правда пришлось колхозно покрасить черным матом
Лево написав:Stem, вот эта накладка
ссылка на девайс, сам думаю докупитьТадам, она уже у меня
![]()
правда пришлось колхозно покрасить черным матом
Гы ))) а я название запчасти не записал )) подскажи как она там называлась
Гы ))) а я название запчасти не записал )) подскажи как она там называлась
Вроде "накладка торпеды", но у ребят закончились)
Тадам, она уже у меня
А я втуда заглушку от приемника всунул... Очень даже ничего "мусорничек" вышел.... Где то на Форуме подсмотрел давно вариант...
А я втуда заглушку от приемника всунул
Теж деякий час так само було, потім поставив консоль від Ф2
потім поставив консоль від Ф2
А мене влаштовує варіант Ф1....
Гы ))) а я название запчасти не записал )) подскажи как она там называлась
У них есть рестайлинговая накладка тоннеля http://auto-zapchast.net/Renault/Sander … a44ccf98e1 Стоит дешевле, но надо подгонять и цвет по моему темнее.
Stem, Надо будет поразмыслить )) просто сейчас другие вопросы
BREMBO
Всем привет)
Я стараюсь не делать записей о текущих ремонтах или сервисном обслуживании, потому что это тупак), но о данных расходниках (именно Brembo) на Logan очень мало обзоров и отзывов, поэтому решил сделать такую запись.
При смене резины на зимнюю замерил на свою голову толщину тормозных дисков. Цифра 8мм повергла меня в ужас. Срочным образом начал искать диски и колодки. Оригинал renault отпал сразу. Так же было важно не лопухнуться с наружным диаметром дисков. Как оказалось у меня установлены диски 259 (260)мм (машина выпущена в феврале 2008 года). Информацию о дате производства можно найти на передних ремнях безопасности — в нижней точке их крепления. После прочтения кучи форумов и отзывов остановился на двух производителях: TRW и Brembo. Но с этими тоже не все так просто — много контрафакта. На официальных сайтах производителей нашел дистрибьюторов в Украине. В конкурсе победили brembo, т.к. цена у официального дистрибьютора оказалась ниже, чем TRW.
Хотя кого я обманываю — я очень хотел Brembo, как ребенок, который хочет новую игрушку )
Сканирование QR-кодов на упаковке показало, что у меня оригинальная продукция.
Вскрытие упаковки это подтвердило
По замене данных запчастей в сети куча видео, поэтому описывать процесс не буду.
Лично у меня все открутилось хорошо и диски отбивать от ступицы не пришлось.
Ступицы смазал медной пастой, а направляющие суппортов смазкой для суппортов Xado.
Все собрал
Позже отпишусь о впечатлениях, пока идет процесс притирания.
диски Brembo 08.A268.10 — 1181 грн (пара)
колодки Brembo P68008 — 555 грн (комплект)
Магнитные держатели
Знакомый тавровод подкинул идею магнитного держателя для телефона - неодимовый магнит.
В магазине радиодеталей купил два неодимовых магнита: цилиндрический 20х5мм с отверстием 3,5мм под саморез, квадратный 12х12х2,5мм.
Цилиндрический для телефона
Квадратный для регистратора
Тавроводов бывших не бывает. Слава тавроводам!
....
І?
І?
Тормоза тормозят) французской цепкости, которая уничтожает диски за 70к нет, но эффективность от этого не страдает.
После замены пыльников направляющих суппорта слева - стало лучше. Старые пыльники были настолько дубовые, что сжать их руками было практически не возможно. Пыльники просились еще при замене дисков, но я не придал этому значения. Еще и тормозуха говорит - замени меня
ну тормозуху, по хорошему раз в три года менять положенно
ну тормозуху, по хорошему раз в три года менять положенно
Рено говорит раз в два года, но это лирика.
Я не знаю когда менял тормозуху предыдущий владелец, говорит что на 95к, сейчас почти 128 - самое время заменить)
Рено говорит раз в два года
Три роки або 90тисяч:
Stem написав:Рено говорит раз в два года
Три роки або 90тисяч:
Ок, не рено, а сайт тотал в разделе подбор масел и технических жидкостей. Но это не важно, раз в три года - много. Здравый смысл и опыт подсказывают, что раз в два года самое оно. Как и масло менять раз в 15000 в городе. А еще рено говорит не менять масло в коробке, но мы же меняем раз в 60-80к.
Пыльник ШРУСа [мать его] левый внутренний
Всем привет!
Поведаю Вам историю, как надо слушать знающих людей, а не думать, что ты самый умный и будет все не как у всех)
В конце зимы совершенно случайно обнаружил, что лопнул левый наружный пыльник ШРУСа. Надо менять! Пошерстив в инете понял, что замена наружного пыльника происходит со снятием внутреннего и его заменой тоже. Но с внутренними что-то вечно не так: то течет, то сопливит, то еще что-то. Подумал, подумал и решил заменить привод в сборе, а потом по свободе привести в чувства снятый оригинальный.
Списался с местными ребятами, они посоветовали взять привод GSP типа польский, но сборка в Китае.
И вот 31.03.18г. я на СТО.
Старый привод снялся отлично.
Распаковываю новый, и вижу что внутренний пыльник на подшипнике сидит с небольшим перекосом
При этом подшипник не перекошен и не клинит.
Ну да ладно, поставили новый привод, все собрали, залили масло, ничего нигде не протекло. Приехал домой — проверка -сухо.
Радость неописуемая.
Еще какое-то время контроль пыльника — все сухо. Ну думаю крутяк, повезло!
ХЕР ТАМ!
Через 1300 км или 25 дней при замене стоек стабилизатора обнаружили запотевание со стороны сальника. Еще через пару дней уже висели капли масла. Срочно менять!
После просмотра видоса о выборе внутреннего пыльника на канале ремонт рено купил внутренний оригинальный пыльник, наружный пыльник Sasic, смазку для ШРУС XADO.
30.04.18г. я опять на СТО.
Вначале решили собрать оригинальный привод, потом разбирать машину.
Видео по замене внутреннего пыльника я смотрел, но давно.
посему имеем
В остальном сборка прошла отлично, все село на свои места без перекосов.
Поменяли приводы местами, собрали машину, залили масло, все хорошо — течи нет.
Я счастливый уехал домой. Счастье длилось пока я не вышел из машины.
Смотрю капает масло в месте сопряжения пыльника с коробкой снизу.
Почему из этого места не потекло при заливке масла не понятно. Звоню механику, он еще на месте, еду к нему, по пути покупаю литр трансмиссионки elf на долив. Почитав быстро инет, понимаем, что надо поправить пыльник (вдруг закусило). Но мы решили от греха подальше снять привод промазать герметиком и поставить обратно. Все сделали, течей нет, ну ОК, поехал домой.
Как вы думаете, что я увидел по приезду- правильно: масляную реку!
Это полный пи…ц.
Времени уже 17-00 оставляю вопрос до среды, не спеша загоняю авто в гараж, иду домой.
Дома не сидится, нахожу герметик высокотемпературный для прокладок, думаю пойду замажу понаруже, что бы хоть как то держалось масло и можно было перемещаться.
Снимаю колесо и вижу корень зла
Один вопрос: как, как это произошло? При установке на СТО все было отлично.
Открутил пыльник от коробки, заправил пыльник и тут меня осенило: надо выровнять полуось, что бы она была горизонтально. Домкрачу рычаг, что бы поднялась полуось, вывел ее в горизонталь, пыльник вставил в коробку, несколько раз провернул за тормозной диск, что бы все встало на свои места, прикручиваю пыльник иду домой с надеждой на завтра.
Утром купил на доливку литр лукойла 75w90, ибо неизвестное масло за 100 грн лить в коробку все же стремно.
Сколько осталось масла в коробке я не знал, влил туда литр лука и 0,3л остатка эльфа. Один хрен после устранения "паранойи протикання" масло заменю.
Первый проезд от гаража до подъезда 300м — сухо. Покатушки на дачу — сухо. Еще три дня — сухо.
Фух.
Заехал в точку фирменной торговли XADO и купил у них 3л atomic oil 75w80 на разлив из бочки
06.04.18 заменил масло к коробке на халявной яме во дворах
Слил аж 2 литра жижи.
Заодно отмыл защиту картера а то там уже такие заросли были от трансмиссионки и от антифриза, что новых потеков просто не увидеть.
Сразу отвечу комменты: как я мог так поступить и отойти от рекомендаций завода и не залил в коробку elf.
Elf 75w80, который я покупал на доливку вонял так, как будто в канистре не масло а куча отработки, что навело на мысль, а не купил ли я подделку. Т.к. Total "уважающая себя контора" и продает свои ГСМ в Украине через всяких барыг и не имеет точек фирменной торговли, испытывать судьбу еще раз я не захотел.
Почему XADO? Потому что таврической коробке от него хорошо, а значит и буржуйской будет хорошо и с вероятностью 95% не подделка.
Еще думал над Neste 75w80, но победило то, что победило.
Всякие кастрол, мобил и шелл я однозначно покупать не буду, скорее всего никогда.
После этих приключений вспомнился классик
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…
Всем спасибо!
Всем добра!
P.s. в комментах можно давать ссылки на личный секас с этими пыльниками и кто-что заливает. Будем собирать статистику…
На данный момент вернул китайский привод ребятам, для попытки возврата поставщику...
Stem,
Да китай дорого обошолся ...
Прикрутил футляр для очков, заказанный из поднебесной
можна ссилочку на девайс? теж курю алі і не можу оприділитися з вибором
Я менял в апреле прошлого года. Менял у оффов. Из соображений типа оригинал и гарантия год. Уже капли собираются за пару дней простоя в выходные. Но на асфальте пока следов нет. Но у меня ещё такая история: приезжаю домой поздно, парковочных мест мало. Паркуюсь правым колесом на довольно высокой бардюре. По идее масло стекает в пыльник и может из за этого сочится.
Stem написав:Прикрутил футляр для очков, заказанный из поднебесной
можна ссилочку на девайс? теж курю алі і не можу оприділитися з вибором
хтось ще крім мене читає цю тему?
хтось ще крім мене читає цю тему?
Нед))) я брал тут https://ru.aliexpress.com/item/US-Stock … 33edeBFDZl
я брал тут https://ru.aliexpress.com/item/US-Stock … 33edeBFDZl
Поэтично зато как! )))
Автомобиль преданность солнца...
хтось ще крім мене читає цю тему?
не каждій читатель становится писателем
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Тавровод эволюционировал) Dacia Logan 1.4 (фаза 1)
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 93 запитів