4,776

Re: Следующий автомобиль

Игорь Петрович1 написав:

"Кубик" только жалко попердывал

Кубик будет"жалко попердывать" еще не одну сотню км.без остановки. А электричка процентов 20 заряда батареи таким стартом выжгла. К розетке,на привязь и на пару часов.

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0



4,777

Re: Следующий автомобиль

сяся написав:

тогда кто ? на человека он явно не тянет .

Ну, пам'ятаєш, як в кіно: "ніхто не ідеальний...".  lol

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

4,778 Відредаговано OKurylyshyn (2018-05-09 11:57:49)

Re: Следующий автомобиль

Народ, тиждень довелось покататись на Opel Corsa D, трьохдверному, найдешевша комплектація.
Скажу чесно, і Логану і Кліо далеко до нього.
Сидіння комфортнішші і крутішші ніж у мого Мегана, обзорність спереді краща, звук штатної музики кращий меганівської.
А що говорити про дорожчі моделі?

Так, є в ньому і не зовсім зрозумілі рішення, але це все для здешевлення моделі.
На мою думку, все таки німці роблять найкращі європейські автомобілі.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

4,779

Re: Следующий автомобиль

Larsen,  Ні,не Болт. Я такої моделі ще не бачив.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

4,780

Re: Следующий автомобиль

OKurylyshyn,
Даже в Рапид сиденья удобней  и  больше чем меган 3.
И тише.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

4,781 Відредаговано Nagol2 (2018-05-09 17:51:14)

Re: Следующий автомобиль

В болгарской электрокаре  педаль газа с 5ю концевиками.Нажимаешь газ-щелчок,нажимаешь сильнее-второй щелчок и т.д.Полагаю в современных электроавто нечто схожее .

  0

4,782

Re: Следующий автомобиль

Nagol2 написав:

В болгарской электрокаре  педаль газа с 5ю концевиками.Нажимаешь газ-щелчок,нажимаешь сильнее-второй щелчок и т.д.Полагаю в современных электроавто нечто схожее .

В сучасних авто стоїть пристрій, котрий знімає положення педалі в аналоговому форматі - набагато точніше ніж п'ять фіксованих положень електрокари.

Слухайте більше гаражних майстрів: вони зовсім не зацікавлені, щоб ви почастіше до них приїжджали.
  0

4,783 Відредаговано alex.cver (2018-05-09 20:34:30)

Re: Следующий автомобиль

OKurylyshyn написав:

Народ, тиждень довелось покататись на Opel Corsa D,

У мну есть знакомые которые после того как брали его на прокат в Европе заболели им и жена потребовала у мужа купить ей такое как первое авто smile Но вот этой зимой в феврале сидя на Корсе и пытаясь выхать из гаража я бы тосковал по Степвею. Маловат клиренс у Корсы для наших недодорог и снегов. А так машинка ничо. У нас тут в Караване поставили каптур красавец на обозрение. Ничего так малютка, все нравится, кроме смешной цены на ней - ця модель коштуе 601 тыс. Совсем уж Рено в неадекват ушло с такой ценой на Каптюр. Потому падение продаж у Рыно за последний год. Цены даже на тот же Каджар в среднем на 50 тыс выше анологичного Кашакая с тем же 1.2 турбо и так по всем моделям премиум класса да уже и не только.
   Корса разгон до 100 за 16 сек с 70 лысы и 1.2. Такое даж найти трудно теоретически и это бенз. С 1.4 тож 13,9 сек. На трасу  с одной полосой я бы запретил таким машинкам выезжать ибо пока фуру обгонишь, все памперсы обхезаешь и 5 раз перекрестишься. Степвей просто рулит как по мне в динамике особенно с дизелем( 13,2 в дизеле совершенно другие ибо разгон идет только с 3ей скорости а 1-2 у дизеля провальные). Любой логан в дизеле на трассе более безопасен чем Корса с 16сек или 13.9сек до 100. В городе имеет право жить Корса
https://avtocentr.com.ua/opel/corsa/

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

4,784

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

я бы тосковал по Степвею. Маловат клиренс у Корсы для наших недодорог

Все, все правильно. Если ставить целью, что следующая машина лучше (комфортнее, безопаснее), но с сохранением клиренса и качеств подвески(и расхода), то даже хрен его знает.
Тоже на Рапид смотрел(руки чесались уже), на Меган ну и т.д.
Но вот очередной раз проехавшись в Днепр-Новомосковск-Орловщина, перепрыгнув несколько ямищ, влетев в парочку(без пробоя) и поскакав по горбатым отремонтированным участкам, теперь в ступоре. Такое ощущение, что дороги - это наше проклятие. И очередной раз решение отложено.
Я бы за Каптур-дизель. Жена уперлась. Потерпим, еще пару-тройку лет, а там или дороги, или электро. Или и то, и другое. Да и будущее дизеля как-то сумрачно представляется.

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0

4,785

Re: Следующий автомобиль

Сарданапал написав:

Если ставить целью, что следующая машина лучше (комфортнее, безопаснее), но с сохранением клиренса и качеств подвески(и расхода), то даже хрен его знает.

Вибір по цим параметрам зводиться до малих кросоверів. Не кросовери не дадуть кліренса. Щось більше ніж малі кросовери, не дасть розходу. Ну а далі дивитись по цінах. З найдоступніших нпевно Сузукі СХ4 і Вітара, Кашкай, Спортедж, ну і так далі. Дешевше не вийде так щоб всі перелічені вимоги виконувались. Я через подібний вибір теж пройшов.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

4,786

Re: Следующий автомобиль

Larsen, а "дустер " ?

  0

4,787

Re: Следующий автомобиль

сяся написав:

Larsen, а "дустер " ?

Ну, Дустер не дасть більшого комфорту і безпеки, а це є в вимогах. В цьому плані він такий же як Логан. Єдина перевага - більша прохідність. Але в перелічених вимогах говориться про збереження кліренсу, а не його збільшення. Тому краще вже Логан МЦВ - і дешевше, і розхід меньший, і багажник навіть трошки більший.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

4,788

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

ому краще вже Логан МЦВ - і дешевше, і розхід меньший, і багажник навіть трошки більший.

а я вот заболел "дустером" очень комфортное атвто для моего живота - посадка отличная ,колесья широкие , меньше ям чувствует , но то всё мечты -сейчас на моей работе не заработаеш таких хривень ,да и б\у они чёт такие дорогие  sad  мцв он же лангус вродь как в хозяйстве не нужен , новое авто шо назвали мсв - то жыгули 4ка один в один , как по мне ; но то таке вкус фломастеров

  0

4,789 Відредаговано Сарданапал (2018-05-09 21:44:12)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

зводиться до малих кросоверів. Не кросовери не дадуть кліренса. Щось більше ніж малі кросовери, не дасть розходу. Ну а далі дивитись по цінах.

Larsen написав:

Ну, Дустер не дасть більшого комфорту і безпеки, а це є в вимогах.

Именно. Дастер не рассматривается.
О клиренсе все не могу упорядочить мысли. Народ же ездит как-то, что на Ланосах, что на БМВ. Хотя на днях из гостей уезжали, водила в одном месте попросил всех выйти, чтоб прополз по стремному участку (KIA Cerato). И таки скрежетал днищем.
Каптур очень подходит, но автомат меня пугает. А ручки нет. И жена против. Как и против Juk'а.(трактор в фас и профиль!)

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0

4,790 Відредаговано сяся (2018-05-09 21:54:35)

Re: Следующий автомобиль

Сарданапал написав:

Как и против Juk'а.

я как то в магазине пока з\ч готовили залез в того жука - вынимали все менеджеры , прикольная но вход-выход  hmm
Сузуки вродь ничё - но стоимость владения ... мне уж точно не потянуть .

  0

4,791

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

я бы запретил таким машинкам выезжать ибо пока фуру обгонишь, все памперсы обхезаешь и 5 раз перекрестишься

на такой машинке фура уже не тихоход и обгонять ее нет желания...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

4,792

Re: Следующий автомобиль

сяся написав:

Сузуки вродь ничё - но стоимость владения

А что там за стоимость владения? Знал пару владельцев - нормально все, очень надежно.

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0

4,793

Re: Следующий автомобиль

Сарданапал, ну я с логаном сравниваю
вот у нас к примеру логан а у шуряка мицубиси-лансер покупали по одинаковой цене а вот ТО и ремонты у него дороже , так и сузуки по мне все японци дороже в ремонте

  0

4,794 Відредаговано Сарданапал (2018-05-10 00:13:07)

Re: Следующий автомобиль

сяся написав:

ТО и ремонты у него дороже , так и сузуки по мне все японци дороже в ремонте

Здесь трудно сказать, в Европе сильны подрядчики (Valeo, Bosh, прочие труднопроговариваемые ferder'ы, доставка - день-два, особенно если наш форумский магазин учитывать smile , там ваще часы), с японцами - не знаю, но если разница в цене +- 30 %(ну не в 2 раза), то мириться можно.  Корейцы не думаю, что сильно отличаются, не вижу повода, чтобы сильно отличалось ТО. По мне, время главное. Если укладываются без простоев, т.е. днями/неделями машина не стоит в серъезных случаях, то и ладно. А техобслуживание - надо сравнивать. Не на порядок же отличается, и япошки, как ни крути, выносливые. На последнем крыле довезут. Если что.
P.S. Японцы используют эффективные решения(восток - дело тонкое, но в радиопроме супердостижения были, видел я их патенты, и досада - ну все просто, как же раньше не додумались). И не знаю, встревал ли кто на дорогостоящий ремонт машин (по слухам, ниссановский CVT,  больше не слышал). Немцы обходятся круче. Опять же, на сколько рассчитывать. На 100тыс км? На 10 лет? До упора, пока не развалится? 
А Лансер 9 - очень даже ниче. (хотя не прошел по моим критериям в 2011). Но не зря они перезапускали конвейер. Тоже есть один машин в ближайшем окружении.

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0

4,795

Re: Следующий автомобиль

Сарданапал написав:

Опять же, на сколько рассчитывать. На 100тыс км? На 10 лет? До упора, пока не развалится? 

вот у нас разные критерии в выборе авто - по хорошему мой логан уже пора на брухт а я на нём мечтаю ещё до лет 10 ездить , всего лишь потому шо на другое денег нету .

  0

4,796 Відредаговано alex.cver (2018-05-10 08:22:53)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

З найдоступніших нпевно Сузукі СХ4 і Вітара, Кашкай, Спортедж, ну і так далі.

Ога... Витара уже 600+ тоже. Кашкаи иногда бывают по акции очень очень в хорошей цене. Иногда -100 тыс грв  в акцию. Из перечисленных нет тут дешевых, разве что Степвей сейчас за 366 по акции Рено скидывает в дизеле. И да дороги не просто ужасны а их нет за городом. Хоть за город не выезжай. А Каптур сильно как то дорогой для своего размера
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-05-10 07:12:45[/merge_posts_bbcode]

Сарданапал написав:

Каптур очень подходит, но автомат меня пугает. А ручки нет. И жена против. Как и против Juk'а.(трактор в фас и профиль!)

Как это нет. Там уже даже 0.9 впендюрили на ручке  big_smile  Немножко удешевив проект так сказать.
https://www.cdn.renault.com/content/dam … ur_UKR.pdf
Не понимаю тех кто готов за Каптур отдать такие деньги. Тем более если вы на ручке хотите. Тогда возьмите Кашкай с 1.2 турбо на ручке или тот же Спортейдж с 1.7д на ручке за те же деньги что и Каптур.
Не вижу смысла мечтать о Каптуре если есть 600 тыс.
Дизель Степвей механика   - 369 тыс по акции
Дизель Каптур автомат - 515 по акции тыс
Разница конечно внутри в пластике. Клиренс у Каптура меньше, а подвеска жестче. Его брать, только если хочется автомат да и то он слишком мал за такую цену. Моей жене сказала нравится только расцеветка в Каптуре но тож не нра цена для такой малютки. А вообще нужно менять область на Киевскую чтобы хотеть Каптюра ибо в нашей области только трактор нужен за городом.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

4,797

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Тогда возьмите Кашкай с 1.2 турбо

Почитайте отзывы "счастливых" владельцев этих моторов на Кашкае.К остальному претензий нет,а вот мотор 1,2... acklad

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

4,798

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Из перечисленных нет тут дешевых, разве что Степвей

Так це найдешевші що задовільняють перерахованим вимогам. Степвей цим вимогам не задовільняє, адже він і не комфортніший і не безпечніший за Логан. Там хіба що Джук помітно дешевший, але я б його нікому не порадив. Ну і китайці, але це вже інша історія...

alex.cver написав:

Кашкаи иногда бывают по акции очень очень в хорошей цене. Иногда -100 тыс грв  в акцию. А Каптур сильно как то дорогой для своего размера

Ну, Каптюр дешевший за Кашкай в схожих комплектаціях. Вітара ще дешевша. Якція все може змінити, якщо на неї натрапити. smile

alex.cver написав:

Разница конечно внутри в пластике.

В вимогах є комфорт і безпека. Різниця в плані комфорту це і шумоізоляція, і оснащення, і різні дрібнички, які тяжко згадати одним списком, але помічаєш їх в процесі користування. А в плані безпеки це 5 зірок НКАП замість трьох у Сандеро.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

4,799 Відредаговано Yeka (2018-05-10 09:20:28)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Там хіба що Джук помітно дешевший, але я б його нікому не порадив

Мова про Ніссан Жук? Чим він вам не догодив?!

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

4,800 Відредаговано alex.cver (2018-05-10 09:49:46)

Re: Следующий автомобиль

Yeka написав:

Почитайте отзывы "счастливых" владельцев этих моторов на Кашкае.К остальному претензий нет,а вот мотор 1,2...

Если это тот же 1.2 турбо от Рено то мне на тестдрайве Каджара даже с автоматом он очень даже понравился. Не ожидал такой хорошей динамики для такой массы да еще с роботом. Может у Ниссана таки свой особый 1.2 какой то, но у Каджара мне он понравился и разгонялась машинка довольно шустро и очень легко. Или там проблемы с ломучестью у Кашкая?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-05-10 08:47:08[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

Вітара ще дешевша.

Уже нет. 600+ отдай за нее уже. Хотя вот тож придумали акцию. Недавно там ее не было.
http://suzuki.ua/ua/car/1/vitara#prices
И еще заметил. Я смотрел на цены Витары и буквально месяц назад вот такие комплектухи
VITARA GL+    2WD    6AT     566 800
VITARA GL+    4WD    5МТ     566 800
стоили 600 тыс. Сейчас уменьшили до 566800 + сделали акцию до 545 тыс. Так что да, теперь таки дешевле. Между 600 и 545 таки есть разница. И все же по ощущениям на тестдрайве Каджар с 1.2 турбо в роботе разгонялся шустрее Витары на 6ст автомате с атомо 1.6.  Так что не знаю чего крошат батон на 1.2 турбо движек?

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0