сяся написав:ТО и ремонты у него дороже , так и сузуки по мне все японци дороже в ремонте
Здесь трудно сказать, в Европе сильны подрядчики (Valeo, Bosh, прочие труднопроговариваемые ferder'ы, доставка - день-два, особенно если наш форумский магазин учитывать
, там ваще часы), с японцами - не знаю, но если разница в цене +- 30 %(ну не в 2 раза), то мириться можно. Корейцы не думаю, что сильно отличаются, не вижу повода, чтобы сильно отличалось ТО. По мне, время главное. Если укладываются без простоев, т.е. днями/неделями машина не стоит в серъезных случаях, то и ладно. А техобслуживание - надо сравнивать. Не на порядок же отличается, и япошки, как ни крути, выносливые. На последнем крыле довезут. Если что.
P.S. Японцы используют эффективные решения(восток - дело тонкое, но в радиопроме супердостижения были, видел я их патенты, и досада - ну все просто, как же раньше не додумались). И не знаю, встревал ли кто на дорогостоящий ремонт машин (по слухам, ниссановский CVT, больше не слышал). Немцы обходятся круче. Опять же, на сколько рассчитывать. На 100тыс км? На 10 лет? До упора, пока не развалится?
А Лансер 9 - очень даже ниче. (хотя не прошел по моим критериям в 2011). Но не зря они перезапускали конвейер. Тоже есть один машин в ближайшем окружении.
Сандеро 2011, 1.4 ГБО
0