Re: Следующий автомобиль
Начитался про болячки Мегана, и уже совсем не хочу его.
Как же тяжко без логана
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 195 196 197 198 199 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Начитался про болячки Мегана, и уже совсем не хочу его.
Как же тяжко без логана
alex.cver,
Логаны тоже нет смысла брать цены сильно накручены за 400т
На данный момент 347 тыс и даже в дизеле обычный логан 2017го года а за 361 в роботе с 0.9 получите. Так что Рено там тож ударилось в акции. Так не сравнять ни с чем логановскую подвеску. На работе взял один дастера прошлого года на бензе но в полном приводе. Говорит что подвеской шо слон доволен. Грит много раньше ездил но чтобы так почти "без ям" такого не было
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-05-24 19:57:52[/merge_posts_bbcode]
а куги те не дизельгейтовские случайно ?
Не. Кто ж Форду предьявит когда он сам Штатовский но делают в Европе для нашего рынка. Там норм вроде дизеля и уже не 1 год куга их катает и ТО там сразу было раз в 20 или 30 тыс у дизеля.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-05-24 20:00:27[/merge_posts_bbcode]
Мабуть все-таки "дастер".. Полноприводный в дизеле..
Дорогой он новый хоть и классный. Но за 600 тыс я бы Кугу счас дизельную брал по акции. Это две разные вселенные. Дастер не плох но не за 600 тыс. Если конечно новую брать машинку с салона.
"счас" - никак. До декабря-января точно придется пешеходить. Жинка, правда, советует взять временный "друшляк" за пару тысяч, перекатать кризис, но не уверен, что такой будет нормально катать.
Кореш взял "мазду цх7" за 9 куо, из европы, мечтал про нее лет пять, отъездил полтора месяца - плачет, вбухал в нее еще тыщи три, а из нее кизяки все лезут и лезут..
взял "мазду цх7"
Про нее много негативных обзоров. Все советуют воздержаться от покупки. Мол самая неудачная модель. Двиг летит на ура... Турбина тоже часто накрывается медным тазом... Возможно, поэтому и цена такая аппетитная на вторичке
alex.cver,
0.9 мсв робот от 420-450т.
Дорого лучше конкурента взять
alex.cver,
0.9 мсв робот от 420-450т.
Дорого лучше конкурента взять
Какого конкурента?
Aprox,
Шкода например .
В разы лучше.
Недостатки логан 0.9.
1. нет автомата, робот дорогой в обслуживании.
2. Газ нет смысла ставить дорогое обслуживание....
3. Расход в городе в пробках намного больше заявленного,
Если на авто работать то опять дорого выходит, перерасход со своего кармана.
4. Полезная нагрузка в шкоде на 100кг больше.
5. Места в салоне больше.
6. Долго ехать в Логане как и сидеть сильно неудобно.
Не весь список,.......
Александр007, а у новых Рапидов уже нет двигателя 1,2 ? Только 1 и 1,6?
В рекламе на сайте двигателей намного больше http://www.skoda-auto.ua/models/rapid-f … WhyWebPart
А в прайсе только три. И дизеля нет.
lukis,
Да похоже.
1л турбо и 1.6 атмо.
1.6 на 110л.с хватает и газ можно ставить, клапана не надо регулировать
А по литровому отзывы какие? Если ГБО не интересует.
lukis,
Если газ не надо то литровый почти как 1.2 турбо которые были.
1л на 95лс. Но тянет с низов намного лучше чем 1.6,
На работе 1.2 турбо накатал 100т.км проблем нет.
Расход ниже чем 1.6 если тапок не давить.
Турбина работает с 1500 об и тянет как дизель, легко едет почти на холостых.
Дизеля у нас спросом не пользуются.
Был 1.2 атмо то не стоит слабый
Но за 600 тыс я бы Кугу счас дизельную брал по акции.
Когда появилась акция, если б не их ПШ, серьезно б подумал по поводу дизеля на автомате.
Не плохой вариант в плане соотношения цены и практичности в средней комплектации получался.
Хотя щас смотрю, почти все акционные ПШ разобрали, одна ручка осталась
Aprox,
Шкода например .
В разы лучше.
1) У шкоды (мы же про Рапид говорим?) нет полноценного универсала (спейсбэк - нечто среднее между хетчбеком и универсалом)...
2) Там, где нужна логановская подвеска, шкодовская не канает! Клиренс - тоже!
3) У шкоды нет версии "Степвей" (аналога)...
4) "Входная" цена на МСВ на тысячу долларов ниже, чем на спейсбек
5) Турболитра на двух педалях у нас шкода и вовсе не продаёт
6) Гарантия шкоды 2 года вместо 5 у рено
7) Базовая косплектация логана сильно богаче базы у рапида
список не полный...
Aprox,
Базовая комплектация у китайцев тоже больше, а толку.
Если шкода крепче кузов.
Комфорт выше.
Скорость выше лучше держит дорогу.
Намного тише.
Логан две педали это большой прогресс но автомата ему не видать как своих ушей.....
Подвеска и на ланосе мягче но это не есть хорошо.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-05-25 12:24:18[/merge_posts_bbcode]
[
Александр007, а какая гарантия у Рапида от сквозной коррозии?
lukis,
12 лет.
Логан всего 6 лет
Да и погрузка багажа с Логан седан можно даже не равнять.
В базе все есть.
Радио хорошее, кондер, руль и сидушка регулируются., Абс, есп...
Сидушка опускается одним нажатием на рычаг ,...
Все продумано с умом.
Электро усилитель комфортней чем Гур...
Согласен с Александр007, за 400 тысяч Рапид рулит!
lukis,
Самое интересное Рапид 1.6 автомат ест намного меньше чем логан 1.4 .
Хотя авто тяжелее чем логан мсв.
Да и пассажиры отмечают Рапид едет плавнее и мягче, хотя подвеска плотнее.
Про более тяговитый 1.6 вне конкуренции с Логаном
lukis,
Если газ не надо то литровый почти как 1.2 турбо которые были.
1л на 95лс. Но тянет с низов намного лучше чем 1.6,
На работе 1.2 турбо накатал 100т.км проблем нет.
И турбина ещё живая?
svserj,
Да,
За два года обращения по гарантии нет.
Шины, масло и фильтра. Меняют.
По мере износа втулки стаба ... по мелочам..
На работе рапид 1.2 турбо 1 шт.
1.6 на газу 3 шт.
Хотя щас смотрю, почти все акционные ПШ разобрали, одна ручка осталась
Зато представляешь как хорошо на ручке дизель 2.0 Куги будет себя вести на трассе. Это же прелесть.
Куга был у кума. После октавии. Жаловался на высокую чуствительность к колеям - не давал на трассе после шкоды расслабиться))
Зато представляешь как хорошо на ручке дизель 2.0 Куги будет себя вести на трассе. Это же прелесть. smile
Та для трассы и то и то нормально...это в городе ручка - геморрой, робот - головняк
Жаль не ставят на европейские Куги гидро.
Тёмыч,
Привык просто, на шкоде скорость меньше чуствуешь.
Куга выше по другому все...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-05-25 18:19:16[/merge_posts_bbcode]
svserj,
Добавлю, втулки меняли по гарантии...
0.9 мсв робот от 420-450т.
Дорого лучше конкурента взять
Ні Рапід, ні Спейсбек не є конкурентами МЦВ, адже жоден з них не універсал.
Найдешевший 0.9 мцв робот в базі Аутентік - 408 тисяч: https://www.cdn.renault.com/content/dam … CV_UKR.pdf .
Найдешевший двохпедальний Спейсбек на 25 тисяч дорожче: http://cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/126100029.
Для їзди по хорошим, швидкісним дорогам краще Рапід, для їзди по поганим, розбитим дорогам, краще Логан.
3. Расход в городе в пробках намного больше заявленного,
Але меньше ніж у Рапіда/Спейсбека 1.6 АКПП.
4. Полезная нагрузка в шкоде на 100кг больше.
У спейбека споряджена маса 1265кг, повна маса 1625кг, значить навантаження 360кг? У Логана що, 260?
Не знаю в яких бумагах, які навантаження написані, але реально підвіска Логана витримає більше за Рапід/Спейсбек.
Привык просто, на шкоде скорость меньше чуствуешь.
Куга выше по другому все...
Навпаки, в більшості випадків чим вище авто і посадка, тим меньше відчувається швидкість. Порівняй відчуття на карті, і в автобусі.
Сторінки Назад 1 … 195 196 197 198 199 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.360 секунд(и), виконано 38 запитів