Re: Дизельгейт. Історія з продовженням.
Шановні, повертайтеся до теми.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Дизельгейт. Історія з продовженням.
Шановні, повертайтеся до теми.
Ну в какой то мере дизельгейт это политика. Никто не задавался вопросом почему весь дизельный хлам по эконормам поперли в Украину? Я читал что даже Турция запретила его ввозить, хотя страна не из богатых(хотя побогаче нас). Значит у них коррупция ниже. А к нам весь хлам поперли которые почти везде запретили. Хорошо это или плохо это с какой стороны смотреть. Со стороны экологии это мега плохо. Со стороны остальных владельцев других машин, которые чесно их купили а не на шару тоже не хорошо. Со стороны других производителей это тоже плохо ибо демпинг цен. А вот со стороны тех кто успел ухватить кусок пирога чуть чуть на шару это не плохо. И тд. Со стороны безопастности для тех кто ездил на вазах-тазах это тоже хорошо ибо полюбе Джета более безопастна чем ваз 90го года на дороге. Но со стороны соблюдения закона это плохо ибо даже в Турции его соблюдают а у нас нет. Так что дизельгейт и политика и коррупция все связано
То, что сейчас любую тему можно свести к политике, не вопрос.
Тут другая сторона. Мы все обсуждаем как прошиться на евро 0, как и где вырезать правильно кат, как заглушить егр.
Но с..ка дизельгейт это зло. Сегодня на окружной думал машина горит, нет, это А8 на обгон пошла. За рулём поляк, судя по номерам. Но это со слов некоторых наших форумчан, доступное авто, а дизельгейт- зло. Запрет ввоза блях- нарушение прав граждан, а дизельгейт зло.
Зло то, что нарушает закон, даже если он вам не нравится. Дизельгейт зло, бляхи зло. Закон так говорит и он прав. Точка.
В Дании например закон +200% на цену авто в Германии, то есть в 3 раза дороже. Давно забыли как это нарушать . Кому не нравятся законы в текущей стране обычно уезжают в более другую. Например с Дании в Швецию, кто любит машины. Правда потом на работу они все полюбляют с Мальмо(Швеция) через мост в Копенгаген ездить и там работать ибо заработки в Дании больше, но и налоги тоже. Но налоги платят потом шведские, Дания им разрешает так работать
бляхи зло. Закон так говорит и он прав. Точка.
Есть поговорка: "Закон як дишло, куди повернув, туди i вийшло" Наши депутаты очень часто ею пользуются, когда пишут эти законы (оставляют лазейки для себя). Видя это, простой человек никак не может уважать те законы, которые они написали.
И снова вы пытаетесь оправдать нарушение закона "чуть чуть для себя любимого" оправдываясь "депутаты своличи воруют в миллионах". Тем более в этом случае вряд ли депутат с его доходами будет колесить на бляхах. Украинцы в таких рассуждениях похожи на малых детей. Закон должны стараться соблюдать все, вне зависимости соблюдают ли его остальные или нет. Иначе никогда не будет правового гос-ва. Не нравятся депутаты, не выбирайте их, требуйте отставки, открывайте уголовные дела, пишите в прессе и тд. Вообщем идея соблюдать закон с себя не плохая. И да мне тоже не нравится как работает депутатский корпус весь..
alex.cver написав:бляхи зло. Закон так говорит и он прав. Точка.
Есть поговорка: "Закон як дишло, куди повернув, туди i вийшло" Наши депутаты очень часто ею пользуются, когда пишут эти законы (оставляют лазейки для себя). Видя это, простой человек никак не может уважать те законы, которые они написали.
И снова вы пытаетесь оправдать нарушение закона "чуть чуть для себя любимого" оправдываясь "депутаты своличи воруют в миллионах". Тем более в этом случае вряд ли депутат с его доходами будет колесить на бляхах. Украинцы в таких рассуждениях похожи на малых детей
так то оно так Но ! - рыба гниет с головы а чистят всегда с хвоста .
рыба гниет с головы
Це правда. Але якщо хвіст почне гнити наввипередки з головою, то голова від цього меньше гнити не стане. Якщо хтось хоче щоб наша риба не зігнила остаточно, треба боротися з гниттям голови, а не збільшувати гниття хвоста. Хоча, якщо хтось просто хоче щоб ця риба швидше зіпсувалась, тоді дійсно, треба прискорити гниття всього тіла...
Зло то, что нарушает закон
Немного ликбеза из Википедии
Впервые право на сопротивление было письменно зафиксировано в Декларации независимости США 1776 г. В преамбуле этого документа указывается, что «[…] если какой-либо государственный строй нарушает эти права, то народ вправе изменить его или упразднить и установить новый строй, основанный на таких принципах и организующий управление в таких формах, которые должны наилучшим образом обеспечить безопасность и благоденствие народа. […] когда длинный ряд злоупотреблений и насилий […] обнаруживает стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности»[2].
Статья 2 французской Декларации прав и свобод человека и гражданина 1789 года также указывает право на сопротивление угнетению в качестве одного из естественных и неотъемлемых прав человека, наряду со свободой, собственностью и безопасностью[3].
Более того, в 1793 году Декларация была расширена, в неё были включены, помимо прочего, следующие формулировки:
27. Каждый, кто присвоит себе принадлежащий народу суверенитет, да будет немедленно предан смерти свободными гражданами. […]
33. Сопротивление угнетению есть следствие, вытекающее из прочих прав человека.
34. Угнетение хотя бы одного только члена общества есть тем самым угнетение всего общественного союза. Угнетение всего общественного союза есть тем самым угнетение каждого члена в отдельности.
35. Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность[4].
Запад потому и живет лучше, что во главе стоят права человека. Наш менталитет очень сильно пропитан влиянием российской империи, где испокон веков были традиции "Не вели казнить, вели слово молвить". Даже сегодня это проявляется в генах людей. В Екатеринбурге давеча на колени стали в мольбе к батюшке царю. Но еще у нас есть влияние и литовского и польского этапов, где были привилегии западного типа. Поэтому я оставляю за собой право не становиться на колени и не признавать законы, которые нарушают мои базовые права человека. В Украине за годы Независимости сформировалась каста неприкасаемых, которая управляет государством по своим правилам. Она решает какая будет конституция, какие у неё привилегии, какие налоги. Она отобрала у народа его суверенитет, его безопасность и благоденствие. Она угнетает народ. И меня удивляет как некоторые представители этого народа призывают соблюдать законы, угнетающие этот народ
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-06-03 11:36:39[/merge_posts_bbcode]
бляхи зло
Как бляхи зло, если они в Украине находятся на законных основаниях? Украина присоединилась к стамбульской конвенции. Исполняя стамбульскую конвенцию машина с евробляхой находится на территории Украины законно. Другой вопрос что законы в Украине противоречивы а зачастую на закон плюет сама власть. Например с мая этого года власть требует от водителей основания для пересечения границы по временному ввозу. Типа водитель должен быть сотрудником иностранной фирмы. Но никаких законных оснований для этого нет. Не определена форма документа ни то, на основе чего он должен быть у водителя. Т.е получается, что сама власть не придерживается законов. Сейчас депутаты ищут способы как легализовать ввезенные машины на территорию Украины. А почему они это хотят сделать? Потому что какие законы про мыта, акцизы не создавай чтобы заставить украинцев покупать ланосы и богданы, Украина декларирует намерения войти в Евросоюз, поэтому вынуждена принимать законы оглядываясь на Европу. Получается с одной стороны власть стремится принудить украинцев ездить на ланосах чтобы на этом зарабатывать деньги, с другой стороны присоединение к европейским конвенциям принуждает власть не вводить административные меры к тем украинцам, которые эти конвенции не нарушают
Немного ликбеза из Википедии
По перше, права людини в нас наразі не порушуються. Принаймі жоден з тих випадків про які згадувались тут, не порушує права людини. Тому годі їх сюди приплітати.
Краще згадай про те що згідно з конституцією України, народ - єдине джерело влади. Саме тому народ може встановлювати і змінювати закони як йому захочеться, а також змінювати будь-яку владу, або інших людей що обмежують право народу на здійснення його основної конституційної функції - влади. Тому Майдан міг порушувати будь-які закони меньшої ваги ніж конституція.
Але звичайні правопорушення не є проявом влади народу. Навпаки, народ більшістю повинен встановлювати закони і слідкувати за їх дотриманням, а не дозволяти будь-кому, робити будь-що, що саме йому здається правильним. Адже воля народу не завжди співпадає з волею індивіда, або групи індивідів.
сполняя стамбульскую конвенцию машина с евробляхой находится на территории Украины законно.
Це чудовий приклад обходу закону. Ідеальних законів не існує, в них завжди можна знайти дірки. Цей закон існує зовсім не для того. Його приймали для того щоб реальні громадяни інших країн, а також реальні закордонні компанії могли вільно користуватись своїми ТЗ в межах будь-якої з країн що прийняли конвенцію. Формально, бляховоди її порушують не завжди (по паперам), але фактично - їхні дії не підпадають під цей закон, адже вони не є ані громадянами інших країн, ані представниками іноземних компаній які реально працюють на ці компанії, і користуються їхнім службовим транспортом в Україні.
Сейчас депутаты ищут способы как легализовать ввезенные машины на территорию Украины. А почему они это хотят сделать?
Вони ідуть на зустріч тій частині народу, яка постраждає в противному разі.
, Украина декларирует намерения войти в Евросоюз, поэтому вынуждена принимать законы оглядываясь на Европу.
Як в контексті європейського законодавства виглядає історія з непереобладнаними американськими Фольксвагенами?
Хоча, якщо хтось просто хоче щоб ця риба швидше зіпсувалась, тоді дійсно, треба прискорити гниття всього тіла...
Как бляхи зло, если они в Украине находятся на законных основаниях?
В том то и дело что 90% не законно и многие не покидают каждые 3 мес Украину и не заезжают обратно в страну из которой заехали и за рулем их не тот человек который въехал в Украину, а человек который фиктивно оформлен как работник иностранной компании, которая существует только на бумаге и в воображении. Тут законом для 90% бляхаводов даже и не пахнет. Другое дело, что у нас гос-во популизмом занимается вместо соблюдения этих законов еще больше усугубляя проблему плюс до выборов год потому не эскалейтят эту проблему чтобы элехторат привлечь. По большому счету нужно проверять каждую бляху на срок нахождения на территории Украины и если привышен лимит- на штраф площадку пока не выкупят. Попробовали бы нарушить такой же закон в Европе, а я бы посмотрел на это. А так да, по закону я бы разрешал въезжать иностранцам за рулем на 3 мес если они нерезиденты и за рулем должен быть только подданый другой страны. Просто соблюдать закон и ничего более. Но что приятно что потуги в этом направлении есть и у Полиции вроде уже есть доступ к базам погранцов где каждая машина регистрируется на въезд и время пребывания известно. Просто такие случаи должны стать массовыми. Тогда не будет народ думать о шаровых бляхах.А еще лучше бы уменьшить налоги на ввоз новых авто, только боюсь сильно это не поможет. Народ понимает только штрафом. Пряник обычно понимается меньше.
Сосед купил биток Хундай Элантра штатовский. Подшаманил перепродал. Вчера купил биток в отличном состоянии Форестер 2.5 литра кожа рожа и тд. Это все законно включая ремонт растаможку постановка на учет налоги, замена цвета фар и тд тп. Сказал что на Форестер заработал перепродажей Элантры ну плюс конечно свои денежки так как изначально на Форестер не хватало. Там без турбины может газ приколхозить. Вот это законно. Пусть народ так и делает и номера у него АЕ а не LT евросоюз. Уважаю таких и не уважаю бляхаводов ибо последним на все наплевать в случае ДТП, а не потому что они хитро#опые. Последнее по барабану мне.
alex.cver138alex.cver⇓Сегодня 20:20:56 Отредактировано alex.cver (Сегодня 20:45:29) , солидарен !
Таможня с каждой бляхи имеет не менее 1.000 $ Кто же закроет такую кормушку, учитывая, что их уже около 2.000 000 штук завезено? И я в это верю, бо к лету, их стало очень много попадаться, у нас, на дороге.
svserj, так я смотрю и жигули по 300-500 уёв шо всю зиму висели в продаже так резко за май продались , к чему ето всё ведёт . . .
сяся,
Копейка нужна?
сяся,
Копейка нужна?
ПАПАДРОБНЕЕ будь ласка
Депутаты, которые на е бали население и государство, хотят помочь тем, кто на е бал государство и других граждан?
сяся,
Железо где была ржавчина вырезано, покрашена.
Как новая блестит.
Просто стоит в гараже никто не ездит.
Поэтому я оставляю за собой право не становиться на колени и не признавать законы, которые нарушают мои базовые права человека.
Не признавать и нарушать немного разные понятия. Вы не находите?
Сейчас депутаты ищут способы как легализовать ввезенные машины на территорию Украины.
сейчас депутаты ищут способы как красиво опять поиметь денег с людей, которые ездят на бляхах "Исполняя стамбульскую конвенцию". Ведь если разрешат растаможку, то пакет документов совсем другой нужен будет, а не тот, что они купили в комплекте с машиной
Кроме того. Законопослушные граждане (пригнавшие и растаможившие авто по действующим тарифам) тоже ведь скидку захотят Как с ними быть?
войти в Евросоюз, поэтому вынуждена принимать законы оглядываясь на Европу
Ну да, у них растаможка дешевле, но еще нужно получить разрешение на эксплуатацию. А для этого авто нужно привести в идеальное состояние.
Таможня с каждой бляхи имеет не менее 1.000 $ Кто же закроет такую кормушку, учитывая, что их уже около 2.000 000 штук завезено? И я в это верю, бо к лету, их стало очень много попадаться, у нас, на дороге.
Так отож. У нас наверное в потоке чуть не каждый 4-5 бляхавод.
сяся,
Железо где была ржавчина вырезано, покрашена.
Как новая блестит.
Просто стоит в гараже никто не ездит.
понял . пошёл в личку
В Украине снимут с регистрации почти 3 тысячи Volkswagen Golf
https://strana.ua/news/145110-v-ukraine … wagen.html
В Украине снимут с регистрации почти 3 тысячи Volkswagen Golf
https://strana.ua/news/145110-v-ukraine … wagen.html
Це вже розвод кроликів заплатив за реєстрацію мало, тепер бігай збирай бумажки і знов плати гроші за реєстрацію. Тут нагинати імпортера в першу чергу треба!
Kap1toshka, пошел по ссылке а там : ЗАПРОШЕННАЯ СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Дизельгейт. Історія з продовженням.
Згенеровано за 0.181 секунд(и), виконано 92 запитів