Тема: Дизельгейт. Історія з продовженням.
Про проблеми з VW напевно чули всі.
А от про проблеми Ніссана з двигуном Рено - вперше чую.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Дизельгейт. Історія з продовженням.
Про проблеми з VW напевно чули всі.
А от про проблеми Ніссана з двигуном Рено - вперше чую.
Костя, не обижай так немцев. поправь название
Ой не дарма Тойота з дизелів зпригує.... поки до неї не дійшла черга.
Про проблеми з WV напевно чули всі.
А от про проблеми Ніссана з двигуном Рено - вперше чую.▼Spoiler
готов прикупить отозванного кошака с 1.6 дци в пол куша, правый руль побоку абы номера повесили Украинские
поправь название
Зроблено.
В принципі німці самі себе ображають. Нічого розумнішого не придумали, як надурити з ПЗ і відключати EGR. Та й те не вийшло.
Скоро в автосалонах Украины! У корейцев правостороннее движение?
Вот просто интересно, кого-нибудь бы остановило от приобретения Фолькса Туарега, что у него СО выше нормы? Что скажете, господа?
Вот просто интересно, кого-нибудь бы остановило от приобретения Фолькса Туарега, что у него СО выше нормы? Что скажете, господа?
Да и от фольц джетта никого не остановило, вон сколько продалось
Меня тоже бы не остановило.
обманное устройство. Оно отключает систему рециркуляции отработавших газов (EGR)
Тю, у нас такое многие с удовольствием бы купили и установили!
Тю, у нас такое многие с удовольствием бы купили и установили!
У нас сами ставят заглушку на ERG.
готов прикупить отозванного кошака с 1.6 дци в пол куша, правый руль побоку абы номера повесили Украинские
За пол цены Кашака в дизеле и даже с механикой и полным приводом я бы тоже аж бегом
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-18 22:01:04[/merge_posts_bbcode]
Вот просто интересно, кого-нибудь бы остановило от приобретения Фолькса Туарега, что у него СО выше нормы? Что скажете, господа?
Думаю на этом форуме всех бы остановило, но по причине цены Тут логанофорум и тачки не по 60 кусков
расход до 20 л у дизелного туарега (речь о v10) тоже остановил бы
То вже точно. Не той форум. А от Джети дизельні тут багато хто хотів. Правда не знаю чи хтось в результаті купив, але таки інтерес був великий, не зважаючи на весь дизельгейт.
расход до 20 л у дизелного туарега (речь о v10) тоже остановил бы
вАг гаумно нах надо
Думаю на этом форуме всех бы остановило, но по причине цены Тут логанофорум и тачки не по 60 кусков
расход до 20 л у дизелного туарега (речь о v10) тоже остановил бы
Господа, я же конкретно задал вопрос про превышение СО. Ну пусть не Туарег, пусть любой другой автомобиль устраивающий вас по всем параметрам, но с превышением по СО. Это остановило бы вас от его приобретения?
Аудитор, та вже ж сказали тобі - ні. Більшість на екологію начхати. Я можливо задумався б, якби серед двох варіантів які мене цікавлять один був дизельгейтовим, але велика різниця в ціні і мене б, скоріш за все, переконала.
І ще момент - в дизельгейті проблема не стільки з СО, скільки з NOx.
Вот просто интересно, кого-нибудь бы остановило от приобретения Фолькса Туарега, что у него СО выше нормы?
Кинь ссылку
, пусть любой другой автомобиль устраивающий вас по всем параметрам, но с превышением по СО. Это остановило бы вас от его приобретения?
Да, 5511, я бы его не взял из-за превышения по СО
Кинь ссылку
А я сам не в теме. Просто предположил, что если вопросы к дизелю, то Туарег...
Аудитор, т.е. я так понял что вопрос риторический.
Тогда ответ да, купил бы!
Наш комм.дир в Новый год взял такой.
Кстати, с выхлопом у него всё нормально.
ЗЫ. У Фолькса Залёта по СО никакого не было и быть не могло, превышение было замечено только по окиси азота у турбодизелей 1.2, 1.6 и 2.0, которые идут на VW, Audi, Skoda, Seat, Chrysler и Mitsubishi.
По 2.0 Фолькс признал свой косяк, но немцы говорят и о проблемах 1.6.
Скандал возник в связи с тем, что у америкосов действуют более жесткие нормы по выбросам.
Так, если в Европе допускают 0,08, то в США всего 0,025 мг/км.
Кстати у вас выбросы окиси азота вааще не регламентируются, контролируется только углеводороды и монооксид углерода.
Так что в любом случае можешь покупать Таурег!
Більшість на екологію начхати
А дарма. Нам і нашим дітям цим повітрям дихати.
Скандал возник в связи с тем, что у америкосов действуют более жесткие нормы по выбросам.
Тепер на тільки у америкосів. Корейці підтягнулись. Думаю за ними і інші підуть. Скоро з дизелями за кордон не випускатимуть. Перші ластівки вже мають місце бути.
Doc, а нам даже без сажевых фильтров продали...
Larsen написав:Більшість на екологію начхати
А дарма. Нам і нашим дітям цим повітрям дихати.
Нажаль, це дійсно так.
Однозначно взял бы! Так как у нас расхватали ФФ Джетту (друзья купили и не нарадуются), то, думаю, ещё и очередь бы была!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Дизельгейт. Історія з продовженням.
Згенеровано за 0.198 секунд(и), виконано 94 запитів