Тема: Logan 2013 DCI
Всем привет!
Наконец появилось время зарегестрироваться и создать свой журнал на форуме.
До этого часто просто просматривал сообщения на форуме, читал про проблемы и про достоинства Логана.
Logan 2013 Dci. Купил машину в 2013 году в августе. Денег хватило на базовую комплектацию. При этом долго не задумывался про покупку и особо не выбирал. Даже на тест-драйв не ходил)).
Понравился расход, внешний вид, клиренс и просторный салон. Да и еще тогда новый налог с сентября обещали ввести, поэтому поспешил с покупкой. С салона поставил радиаторную решетку и сигналку. Затем докупил сам коврики и брызговики.
Сейчас уже 16000 накатал.
Расход за городом конечно радует - 4,2-4,5л. В городе 5,2-5,5л. Зимой в городе больше получается где в районе 6-6,5л.
Ну, конечно, с пробегом появились небольшие скрипы в салоне и пластик немного гремит, особенно на брущатке.
А так, в целом, машиной очень доволен!
Движок сильно не раскручиваю, в основном до 2000 оборотов стараюсь ехать в городе. Ну иногда в гору докручиваю до 2500. На трассе Харьков - Киев как-то проверял на скорость машину. Там есть ровный участок Чутово-Валки где можно разогнаться. Получилось раскрутить движок до 172 км/ч. При этом обороты двигателя составили где-то 3700.
В первую зиму вообще не выезжал из гаража, во вторую зиму уже чаще и сейчас практически каждый день на машине.
Заправки только ОККО. В большинстве случаев Пульс дизель.
Прошел уже два ТО на оф. сервисе. По результатам ТО все было отлично с машиной.
Но...
Еду недавно на работу. Вдруг машина начала дергаться и заглохла. Остановился, включил аварийку, завожу - ни в какую.
Никакие чек-лампочки на приборке не горят.
Первая же мысль - Рено Ассистенс, машине же еще на гарантии. Но думаю, посмотрю под капот. Качнул грушей - из фильтра струя соляры вверх!!!
Дозвонился Рено Ассистенс. Вызвали эвакуатор и отвезли на оф. сервис.
Ну оффы сразу же, даже не посмотрев толком что там и как, где заправлялись, нужна справка про качество соляры. Но записали на сервис. Присутствовал при диагностике.
Ну мастер сразу сказал - прогорел фильтр.
В нашем фильтре есть подогрев, так вот там замыкают какие-то две пластины и из-за этого образовывается дырка как-раз в том месте где установлен подогрев (это такой пыптык в верхней части корпуса фильтра). Как раз там и была у меня дырка и сам пыптык был немного другого цвета чем сам корпус.
Сказали, что это у них уже второй случай такой. Только в первом случае оттуда дым валил.
В общем, поменяли мне корпус фильтра по гарантии, а вставку оставили старую.
Но меня теперь волнует в чем же причина прогорания? Не повториться ли это опять? Потому как главной причины оффы так и не знают.
Еще хочу добавить, что в морозную погоду, когда включаю зажигание, все чек-лампы гаснут. Но потом, когда начинаю заводить машину, и, где-то 1-2 секунды после запуска, горит лампа ABS. Потом гаснел. Сомневаюсь правда что это может быть связано с фильтром. Это было у меня с самой первой зимы.
Вот такая вот история.
Теперь думаю возить с собой корпус топливного фильтра на всякий случай.