Re: Масло в двигатель
Эльф рекомендует 5w30 для этого мотора. Посмотри на Ютубе Дениса механика : что лучше 5w20 или 5w50.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Эльф рекомендует 5w30 для этого мотора. Посмотри на Ютубе Дениса механика : что лучше 5w20 или 5w50.
5w40. 5w30 не для этих зазоров. В зависимости от убитости мотора можно перейти на 10w40.
Логан 07.рік. 1,6 гур+кондер. гбо, пробіг поза 250тис. яке масло заливати? одні кажуть 5*30, другі 5*40....
до мене було якесь АЛКА 10*40 маде ін франце(((
У вас уже залита полусинтетика 10*40 скорее всего двиг подушатали раз 10*40 льют
а о разнице 5*30 и 5*40 много написано для себя не вижу смысла использовать 5*30 и вам не советую
Логан 07.рік. 1,6 гур+кондер. гбо, пробіг поза 250тис. яке масло заливати? одні кажуть 5*30, другі 5*40....
до мене було якесь АЛКА 10*40 маде ін франце(((
Я бы лил 10w40 Elf
MERCEDES-BENZ MB-Approval 229.51 (зворотна сумісність з MB-Approval 229.3);
обратная совместимость это когда 229.51 заменяет 229.3 а наоборот нет???
обратная совместимость это когда 229.51 заменяет 229.3 а наоборот нет???
Первый раз такое вижу. Вообще-то совместим стандарт 229,3 и 229,5. А 229,51 совместим с 229,31. Пятый стандарт - это более улучшенный третий. Это полнозольные масла. Если после 3 или 5 стоит единица, то это малозольные масла, которые используются где есть сажевики. Лить в двигателя где стандарт 229,3 или 229,5 можно но на свой страх и риск. Малозольное масло меньше засирает двигатель, но и присадок там меньше, поэтому если перекатать то двигателю может поплохеть. Обычно если уже залил, то рекомендуют тысяч после 3-х поменять на стандартное.
Посмотреть по стандартам можно по паутине лубризола
https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
https://504507.ru/garage/oiltest/16-oil … rison.html
Посмотреть по стандартам можно по паутине лубризола
https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
https://504507.ru/garage/oiltest/16-oil … rison.html
Вот если одно масло имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и MB 229.3 из паутины видно что МВ лучше VW, зачем тогда они пишут две спецификации, и следует понимать что оно все же по характеристикам как в спецификации МВ? кстати МВ удивительно практически совпадает с с нашими RN 700,710.
Игорь Петрович1,
Да
на скріні лажа якась
ось "історія каністр"
- Похоже, нашли старую канистру, залили "гидрокрекинг" из подвала и продают... Канистры скупают везде из под масла, отработку тоже скупают. О времена, о нравы!...
http://catalogue-lubrifiants-elf-total. … TECH-5W-40
Это ссылка на французский сайт Эльф, где есть данные по маслу RN- TECH, которое сейчас поставляется укр. дилерам. 5л. канистра -1398 гр. у АИС Чернигов, остальное дешевле, но от меня прячут и доки не показывают( последние сертификаты, которые показывали в прошлом году, датировались апрелем 2016, а масло вышло в январе 17-го, сертификат в Украине был от 1.04 2017. В этом году обновлённый сертификат датировался январём 2018, но мне не показали.
которое сейчас поставляется укр. дилерам. 5л. канистра -1398 гр
А в чем прикол?! Разливное ELF 5w30- +/-240грн за литр. 5л=1200грн.Если есть скидки можно и дешевле. Подъедь с своей тарой и возьми.
Так-как найти оригинальный Эльф не смог, решил залить вот это масло.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2069 … 0-svezhee/
хотел спросить, подходит ли оно нам? Брал у оффициалов.
А "прикол" в том, что сказать точно, что залито в те бочки и другие канистры никто не может! Нет доков ни от производителя, ни от таможни, ни от "поставщика"... У меня "рено" 5 лет, и 5 лет нет ни одного письменного ответа ни от кого! Тема всплывает постоянно, на подобии фотки от Игоря Петровича, поэтому и выкладываю доступную мне инфу. Прикола нет никакого. Т.е. есть продукт оригинал, есть контрафакт и контрабанда. Пробую разобраться. В остальном- рулит "оригинал" за 650 гр. канистра 5л. SRX 900 5W40...
Контрабаса много,он дешевле чем у оффов ,мне так объяснили,по таре можно определить подделку,видео в Ютубе много.Или переходить на хадо,в Киеве авторизованных точек продаж хватает.
karakuda78, а в чем сложность поиска? мы, например, ориг продаем.
Игорь Петрович1,
В ютубе много пурги. Т.к. тары разных заводов немного отличаются. А некоторые умники это трактуют как подделку. Я уже говорил, что в принципе не проблема и можем на разлив в ПЭТ тару из бочки отливать. Бочки берм для СТО. Все от официального тотпл/эльф.
Все от официального тотпл/эльф.
Где сделано?
а в чем сложность поиска? мы, например, ориг продаем.
Да я и брал бы у вас всё для ТО, но заезжаю в Украину на очень маленький промежуток времени, получить просто не успею. А когда заеду опять точно не знаю.
_AlexSander_, Так сложите цену разливного 5w30 900 SXR,будем у вас брать,а то я часто меняю масло.
Жека, то, что у меня было-франция.
Игорь, на сто 5w40. 30 не в ходу.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-06-11 06:18:58[/merge_posts_bbcode]
БОЧКА 208Л 5w30 на той неделе стоила 23к.
я не про бочку. бочки после 9 сфотаем
первое у "соседей". сделано в румінии. бОлее темное и "угорает". народ постоянно к ним приезжает купить "на долив". вторіе фотки наши. светленькое, проблем с "жором" нет.
контрафакт как правило идет руміния, польша.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-06-11 11:08:31[/merge_posts_bbcode]
последний раз на СТО нам надо біло срочно, поєтому брали 4л канистрами по цене бочки
У нас на районе по 190 грн 1 литр,везут из Германии сами. По Q коду вроде настоящее.
На сайте motul вычитал :замена масла через 30000км,в тяжёлых условиях 15000 км или раз в 2 года
Сторінки Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.176 секунд(и), виконано 82 запитів