Re: Лифт подвески (увеличение дорожного просвета) для Логан-2
Буду делать Логан-Степвей... По крайней мере - попробую! ))
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Лифт подвески (увеличение дорожного просвета) для Логан-2
Буду делать Логан-Степвей... По крайней мере - попробую! ))
Для уважающего себя Ланосовода проставки - это маст-хэв )
Ездил без проставок постоянно цеплял то порогом, то топливным баком(металлическим) сельские колдобины, передними "клыками" чухал все бордюры. После проставок красота, разницы не ощущаю.
Вот такой комплект, есть домики под аморты, резинки под пружины. Цена комплекта 3 копейки а замена 1500 грн!
https://detali.zp.ua/catalog/7851-podst … lekt_4sht/
Вот такой комплект, есть домики под аморты, резинки под пружины. Цена комплекта 3 копейки а замена 1500 грн!
https://detali.zp.ua/catalog/7851-podst … lekt_4sht/
Оно подходит на логан-2?
Aprox, зад еще может и возможно а перед отличается крепление стойки.
https://www.olx.ua/obyavlenie/prostavki … vflUK.html
Aprox, зад еще может и возможно а перед отличается крепление стойки.
https://www.olx.ua/obyavlenie/prostavki … vflUK.html
шось оно какое то страшненькое ...
с ходу найти не вышло, но на драйве встречел , как на первом логане заменили стойки на степвей, та на сколько помню шток длинее и опорная чашка выше приварена, а так то для первых еще был вариант стоек крос , на второе поколение пока не видел, но правильно было бы еще опустить подрамник, что бы шрузы не ломало или поднимать не выше степвея
кстати, у меня лежат задние каябы, могу размеры снять, если они длинее родных, то можно домики на зад не городить
вот что нашел еще https://arkona36.ru/ru/novosti/novosti- … -sedan-rus
Интересное общение сложилось с консультантом... Оказалось, что пружины вобще не при делах... )))
Оказалось
На передней стойке у степвея тарелка ниже на 2 см (сказал выше)
Сзади под старые пружины проставки 2 см поставить
ну так если в переди нужно только чашку приподнять, то также можно проставку под пружину сделать, особенно в виду того, что общая длинна стойки одинакова,
На передней стойке у степвея тарелка ниже на 2 см
В смысле "ниже"?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-07-06 08:00:13[/merge_posts_bbcode]
что общая длинна стойки одинакова
Нет. У степвея стойка длиннее...
Aprox хватить колхозить, покупай лучше в скидку Степвей у Рыно с салона. Наверное так не дороже выйдет по итогу если твою продать и купить Степу А вообще не понимаю зачем поднимать если и так у Логана клиренс хороший и его тоже хватат для всего и бордюр. Ты первый на логане кому не хватает.
Aprox хватить колхозить, покупай лучше в скидку Степвей у Рыно с салона.
Ну, если домажешь мне половину...
Наверное так не дороже выйдет по итогу если твою продать и купить Степу
Не дороже? Чота ты с калькулятором поссорился... Два передних аморта по 1,5к грн, и проставки назад по 500 грн... Итоговый бюджет лифта - тыщ пять грн с работой... Думаешь хватит домазать до степвея? ))
А вообще не понимаю зачем поднимать если и так у Логана клиренс хороший и его тоже хватат для всего и бордюр. Ты первый на логане кому не хватает.
Во-первых, я далеко не первый, кто лифтует логан! На драйве полно таких машин (правда я натыкался по первому поколению), и все владельцы очень довольны!
Во-вторых, пока я жил в городе - мне с головой хватало... Теперь я живу там, где я уже помял ребро под правым порогом - это ты называешь "хватает клиренса"? ))
И в-третьих, странно, что это всё приходится объяснять владельцу степвея...
П.С. У тебя еще и база короче, что даёт еще чуток угла рампы, а именно этот параметр проходимости мне сейчас важнее всего!
Ксти, а какой порядок цифр по высоте, на моей памяти сандеро165, логан 185, степан 192 или я не правильно помню, таким отразом сандеро можно лифтануть стойками от логана
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-07-06 10:49:48[/merge_posts_bbcode]
В первом поколении порядок цифр другой был
Эти цифры - это влажные фантазии Рено...
Фактически, то, что намерял Инфокар в тесте дизельного логана - 160 мм...
А Рено, наверно, указывало клиренс на пустом авто, без технологических жидкостей еще и с шариками с гелием в багажнике! )))
Сейчас Рено упоролось в другую крайность - указывает дорожный просвет с максимальной нагрузкой - 144 мм у логана и 176 у степвея...
А Рено, наверно, указывало клиренс на пустом авто, без технологических жидкостей еще и с шариками с гелием в багажнике! )))
Думаю вони просто без захисту двигуна міряли. В мене під захистом порожнє авто мало 165мм. Захист запроста з'їдає 1-2см, так що все може бути. Так само і з водієм просідає на 5мм запроста.
Сейчас Рено упоролось в другую крайность - указывает дорожный просвет с максимальной нагрузкой - 144 мм у логана и 176 у степвея...
Це їх хтось шуганув судом за неправильні цифри напевно, то вони тепер перестраховуються.
Ну, если домажешь мне половину...
Кто знает как по научному переводится на английский безвизовый язык "халявщик"?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-07-06 14:39:28[/merge_posts_bbcode]
У меня на работе полно Рыноводов особенно с МСВ Логанами. Все наоборот хвастаются что супер мега клиренса хватает в Логане
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-07-06 14:42:47[/merge_posts_bbcode]
И в-третьих, странно, что это всё приходится объяснять владельцу степвея...
Это да. За это лУбим Степвей
Кто знает как по научному переводится на английский безвизовый язык "халявщик"?
Ну так не надо ото мне рассказывать, что покупать... )) У меня такая опция доступна только при условии, что "заказчик" оплачивает покупку...
Все наоборот хвастаются что супер мега клиренса хватает в Логане
Ну, дык...
пока я жил в городе - мне с головой хватало...
Жаль не могу отправлять фото на данном сайте, что то не получается а так было бы проще. Научите бестолочь, все работы сфотграфированы и процесс работы тоже. Ну ладно
Проведена замена передних стоек ЛоганаМСВ 2 (2014 год) дизель, на стойки дизельного степвея сандеро. Стойка от сандеро на 2 сантиметра выше общая и по чашечке под пружину(было бы фото)
Сзади стоит 2см проставка с ланоса, замена передних стоек на параметры клиренса задней подвески не изменились
Замеры проводились на пустую. В машине постоянно катается 70 кг барахла необходимого для работы. После замены проехался метров 500 и стал на тоже место.
Замеры до и после и места этих самих замеров выложилбы в фотографиях но ввиду какойто сложности не получается это сделать.
Передний бампер по середине 21см/24см
Нижняя точка защиты 16,5/18,5
Низ передних колес до арки крыла 69см/70,5
Места установки домкрата передних колес 19см/20см
Между передними и задними дверьми 22/23см(последние параметры измерялись по ребру короба)
Думаю поменять резину, штатная Барум 185/65/r15 уже на подходе, на 185/70/r15 выиграем еще что то. Просто как повлияет на показания одометра и спидометра
Стоимость одной стойки 1520 гривен оригиналы, менялись по причине выхода со строя левой стойки(потекла),лопнула резинка косточки и втулки стабилизатора
Косточки и втулки стабилизатора --лимфердер
Пружины не менялись
Еще вариант по картинкам:
- грузим каритнку сюда
- а ссылку вставляем в пост на форуме
Да, блин, пять лет на сайте, а картинки так и не починили
Юра, а что не работает? У меня норм.
Я захожу с планшета, и там нет потом тех подпунктов типа мои фото, моя галерея,,,
Я захожу с планшета, и там нет потом тех подпунктов типа мои фото, моя галерея,,,
В галерее авторизоваться нужно. Тогда всё появится.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Лифт подвески (увеличение дорожного просвета) для Логан-2
Згенеровано за 0.155 секунд(и), виконано 91 запитів