maple написав:А для самої електроніки в авто є протипоказання ставити більший Ампераж акумулятора?
Нет. Напряжение-то будет такое же, как у 40. Ток (в амперах) зависит от потребителя. "Ампер в час" это не мощность, а емкость, то есть, то, какой ток из него надо выжирать, чтобы разрядить его за час. По-простому, на более емком аккумуляторе ваши приборы будут работать так же, как на менее емком, только дольше.
Другое дело, что постоянный недозаряд аккумулятора его довольно быстро убивает, и, если ваш генератор не сможет его полностью заряжать за ваши поездки, то жизнь ему это не продлит. Обычно ну, +10, максимум +20 А/ч от штатного для генератора не составляют проблем, т.к. мощность генератора, она с запасом на всякие прибамбасы типа сабвуфера, прожектора, сирены-мигалки и чего еще там могут подключать к конкретной машине. Но слишком уж емкий аккумулятор уже будет требовать долгих поездок, иначе не будет успевать заряжаться.
Тем более, если ваш 75 А/ч будет заряжаться до, скажем 50, то это и вредно для него, и нафига вот это было переплачивать за 25 А/ч, которые все равно не используются?
Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
0