Александр007 написав:Ок на 50 акпп масло заменим.
А регламент замены написано на весь срок службы.
Хаха, значед таг:
Скинул в личку регламент и стоимость ТО. Это с маслом Мобил, с оригинальным (Эдж) будет на 500 грн дороже.
Из регламента убедись сам, что воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр меняются через 30 тыс.
По АКПП. Да, действительно у тебя только контроль уровня масла на 120 тыс. У мну на Полуседане с таким же коробасом, было предписано замена на 60 тыс.
А теперь из собственного опыта и опыта половодов из форума - на 60 тыс коробас начинает пинаться. Это малозаметно и то только водителю. Так что лучше сменить масло на 50 и коробка прослужит дольше.
Но есть половоды, которые манали такие частые замены и катают пока коробас не начнет серьезно пинаться. Как правило это наступает на 150 тыс. После чего просто меняют гидроблок.
Т.о., гарантию авто отходит и без замены масла. И не факт, что если будешь его менять через 50 тыс, то гидроблок не помрет на на тех же 150-200 тыс.
Тут как повезет, и как ездишь.
Лично я масло сменил на 65 тыс (до того в сабж не вникал. знал бы - сменил бы раньше). При замене на фильтре была стружка, вот она и дает пинки.
После замены коробас работает ощутимо легче и мягче переключает передачи.
Сейчас пробег около 100 тыс. Пока с коробасом все нормуль.
За эти 100 тыс. менялись:
стойки стаба - 1 раз.
Дроссельная заслонка - на 90 тыс (дорестайловая имела кацапский баг. У тебя уже правильная) .
Тормозные колодки - 2 раза.
Свечи - 1 раз.
Масло/фильтра - раз в год (12-15 тыс)
Всё.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-09-15 17:53:02[/merge_posts_bbcode]
Про колхоз:
1. Поставил ГБО. Эти движки заточены под газ. Работают на нем замечательно.
2. Поставил биксенон (фары, модули розжига, проводка GTI). Поставлено все по заводу, у офов.
3. Дооснастил ЕСП. Тоже все по заводу, у офов. И тут разочарование - Работа ЕСП на барабанных тормозах это одно название. Работает она не правильно и совсем не эффективно, факт. Тоже самое касается всех Дачий (с задними барабанными тормозами) - у них ЕСП вроде как и есть, но управляемость авто все-равно фигня.
4. Выкинул задние барабанные тормоза и поставил дисковые от новых Полок. Тоже все делалось у офов, все по заводу (с заменой ВИН-кода).
Теперь Полка рулится зачотно
ЗЫ. В личку скинул коды на расходники
0
Спасибо сказали: Александр0071