Инноватор написав:eglantier написав:Обратная связь в электроусилителе руля не существует по умолчанию:
ЭУС имеет переменный коэф усиления, определяемый сигналами колесных датчиков и датчика положения руля.
ЭУС эффективнее и информаитвнее гидрача.
Хотя любую идею можно испоганить,тут согласен.
Хороший ЭУР эффективнее и информативнее. Я говорю о том, что ГУР имеет эту обратную связь по дефолту в силу своей конструкции. В ЭУР обратная связь не присутствовала бы вообще, если б не датчики и не система, обеспечивающая переменный коэффициент. То есть, обратную связь специально создают и настраивают.
А тут уже она может быть сделана получше или подешевле. Потому в бюджетном сегменте так много машин с ватным и неинформативным рулем.
Так что пока ГУР в логане, который изначально задумывался, как максимально дешевый и экономный, я лично только приветствую. Боюсь представить, какой был бы ЭУР. В будущем - посмотрим. Системы ЭУР постепенно дешевеют и совершенствуется.
Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
0