Re: Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Nykolay, а вот интересно чьей сборки? Не русскими ли руками его собирали?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Nykolay, а вот интересно чьей сборки? Не русскими ли руками его собирали?
svserj, Мне что то кажется, могу и ошибаться, человек на дизеле не часто ездил до этого... я в первое время тоже не мог привыкнуть к рабочим дизельным машинам после бензинок.
а вот интересно чьей сборки? Не русскими ли руками его собирали?
Не исключено что либо так как местами грунтовка краской не покрыта. Цвет базовый синий.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-11-20 21:52:59[/merge_posts_bbcode]
Мне что то кажется, могу и ошибаться, человек на дизеле не часто ездил до этого... я в первое время тоже не мог привыкнуть к рабочим дизельным машинам после бензинок.
Да ездил на бензине до этого. Понимаю что и по этой причине есть неудобства.
svserj написав:а вот интересно чьей сборки? Не русскими ли руками его собирали?
Не исключено что либо так как местами грунтовка краской не покрыта. Цвет базовый синий.
В мене теж синій,і грунтовка під нею світла.Дизеля-тільки руминські,ніякого кацапського збирання.
Грюкіт,стукіт-треба шукати.
На рахунок набору обертів після гальмування....візьміть звичку вимикати передачу....поки не звикнете.Компьютер дизеля слідкує за обертатися,й не дає йому заглохнути....а ви його -гальмами.
[merge_posts_bbcode]Added: 2018-11-20 23:02:09[/merge_posts_bbcode]
Щось теж у підвісці грюкає,поверхневий огляд нічого не дав...планується ТО-заодно й перетрясу усю підвіску.
Потихеньку наїздив 100 тисяч....по нашим страшним місцями дорогам.
В мене теж синій,і грунтовка під нею світла
Вот именно светлые пробелы местами проявляются. То ли в салоне фломастерами замазывали то ли не все просмотреть можно сразу.
На рахунок набору обертів після гальмування....візьміть звичку вимикати передачу....поки не звикнете.Компьютер дизеля слідкує за обертатися,й не дає йому заглохнути....а ви його -гальмами.
Попробую но чувствую это будет сложновато. Притормаживать и двигателем и тормозами было за правило всегда. Выключал передачу только при остановке.
Пробовал проехаться на Доккере там таких взлетов не заметил.
Nykolay, Привыкните к дизельку ))) потом на бензине вообще не охота будет ездить ))) я следующий свой тазиг только на дизеле брать буду ))
а вот интересно чьей сборки?
VF1 чьих кровей будет?
svserj написав:а вот интересно чьей сборки?
VF1 чьих кровей будет?
Я вже писав раніше-дизеля збирала тільки Румунія.
Звикайте до дизеля,основне правило при гальмуванні двигуном-не опустити оберти нижче холостих.
Nykolay, похоже машинка живёт своей жизнью...
Думаю всё же лучше послушать дизелистов.
VF1 чьих кровей будет?
Хранция
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-11-21 11:00:58[/merge_posts_bbcode]
С 2013 все Логfны, Сандеро, Степвеи, МСВ - идут VF1*
С 2013 все Логfны, Сандеро, Степвеи, МСВ - идут VF1*
Мой румын 2012 года VF1LS...
Не могу приноровится переключать передачи до 3-й. При переходе на высшую передачу машинка сначала проседает и только потом начинает взлетать. Если на второй передаче перед препятствием нажать на тормоз притормаживая без участия сцепления) то отпустив тормоз в надежде, что машинка таки останавливается получаю резкий и неприятный влет. Если так притормозить в потоке то запросто достать зад впереди едущему. По бездорожью нужно передвигаться только на первой передаче. Хотя на другой машинке тихим сапом можно было перекатываться и на второй и даже на третьей передаче. Четвертую передачу как бы уверенно можно втыкать после 65км/ч.
Это все так и должно быть или есть какие то изъяны в мозгах машинки?
так и должно быть. Дизель тянет с холостых оборотов, поэтому если тормозить и опускать ниже ~ 750-800об.мин., то потом получаешь толчок. До 6000 км ещё обкатка.
Мой румын 2012 года VF1LS...
странный румын
https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/wmi/dic?c_code=VF
странный румын
https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/wmi/dic?c_code=VF
Цікаво, в мене в експортних документах десь бачив країну виробник як германія моєї, правда вже не глянути здав на митниці документи, хоча по віну б'ється франція теж VF1
странный румын
Нема нічого дивного. Рено малює що Франція, бо їм так хочеться. А реально на всіх Логанах руминського виробництва саме такий код. При тому що у Франції вони ніколи не вироблялись.
На моєму теж так було.
странный румын
Ну да, во Франции нет завода DACIA, а в Румынии есть. За Корею и Турцию не в курсе.
Ларсен, не на всех, еще были UU
_AlexSander_, і то правда. Але це здається раніше 2013 було? В будь-якому разі, у Франції Логани не вироблялися, навіть ті на яких стоїть французький код.
Неожиданная и неприятная поломка приключилась. Прохудилась флейта,маленький свищ. Был приличный мороз,облако пара. Хорошо хоть в Киеве,тащили на тросе на СТО. Поменяли за 15 минут,поставили бу ,новой не было в наличии. Оказывается,это не редкая поломка,в металлической трубке образуются свищи
Прохудилась
это где?
Migen, это приёмная труба водяного насоса, под выпускным коллектором живёт, я почти тоже доездился до такого, но я вовремя поставил хомут с куском резины и спокойно потом поменял.
Блин.. что-то меня напрягает название темы. И совсем недолгая эксплуатация это начинает пугающе подтверждать. Сначала трубка омывателя заднего пошабашила на 60 тыс. затем вой какой-то впоследствии пропавший, потом и сейчас заскрипели задние колодки как убитые валы на фуре, теперь на 64 тыс. накрылся родной бензонасос и оплавилась проводка.
Парадокс... езжу каждый день на Жульке 84 года, а Логан чиню только день.. через день...
Такое впечатление, что миф надежности Логан создали люди не имевшие до него никаких авто ранее!
Такое впечатление, что миф надежности Логан создали люди не имевшие до него никаких авто ранее!
Ну да... А куча владельцев на форуме, которые без проблем ездят от ТО до ТО все состоят во вселенском заговоре и свои поломки просто скрывают!
Ну так 5 лет и хватит. Логан менять нужно. 5 лет вполне норм срок. На своем Степвее езжу каждый день, все 5 лет, и теперь в киевских пробках. Пока тьфу 3 раза, авто 1 июня было 5 лет. Пробег почти 57 тыс. Возраст критический для любой машинки, еще год покатаю, надеюсь. Так что если машинка 5 лет и только ТО то это норм. У киа сид с салона по ходовой летело все шо могло, после 4 лет продал. И мазда ломалась старая тоже. Так что Логан ничем не лучше не хуже других, правда дешевле. Просто пора думать о смене коня. Автопром давно не производит машины на 20 лет.
autofraht, а в тебе часом не російська зборка?
я вообще подозреваю, что он не первый владелец и там ну совсем не тот пробег, что на панели
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Згенеровано за 0.210 секунд(и), виконано 87 запитів