Итак далі.....
После неудачного варианта в Берлине и полученных уведомлениях и звонках, что интересующие варианты проданы, сказать, что я был озадачен - ничего не сказать.
Оставался еще вариант в Эрфурте с дорогим ценником и небольшим пробегом как запасной, куда и позвонили. На что продавец обьяснил, что эта машина после приличного ДТП, после экспертизы которая разрешила восстановление, а не списание в утиль. Восстановление обошлось 4 кило Евро..((((( Но есть еще другой Лауреат и пара Амбиянсов с салоном фаза 1 и не помню что там по кондиционеру... Фото Лауреата на сайте!
Мы сильно удивились, т.к такого Лауреата на сайте не было, пока не осенила мысль убрать из фильтра кондиционер! И он появился.. и еще пара машин. Т.е просто продавец в описании не указал отдельным пунктом кондер, и фильтр его отсеивал.
На следующий день мы приступили к осмотру авто, которое хитрюга продаван водрузил в центре крытого салона на центральное место шо Майбах, хотя застрявшие кленовые вертолетики, явно указывали, что авто стояло на улице.))
Общее впечатление от беглого осмотра сложилось хорошее, и попросили выгнать на улицу для тщательного осмотра.
Небольшое уточнение : Я договаривался с одним человеком, но он меня убедил, что его друг, напарник, или там еще как, будет ничем не хуже чем он самолично.
И тут в процессе я стал понимать, что мои опасения на счет "эксперта, перегона" и его профи качеств начинают сбываться.
Первый звоночек был в самом начале поездки, человек не коммуникабельный. Общение сводилось к подобию общения с информационной стеллой. Да..нет.. не знаю.. может быть.. При этом человек уверен в своей непогрешимости без тени сомнения, и другое мнение даже аргументированное его не сильно интересует.
Нет, не подумайте.. Он хороший и образованный парень. Но вот такой он человек специфический. (позже я узнал, что были еще люди подтвердившие то же самое)
Да он кое что знает, многие ньюансы, на что обращать внимание (всегда лучше когда осмотр проводит лицо не заинтересованное) более критичный и методичный подход и внимание к деталям. Как говорится - со стороны виднее! Но элементарное - просмотреть авто на расстоянии на предмет теней, ямок и т.д ни фига. Может забыл, может мне показалось.
Пробив по кругу ЛКП прибором и заявив, что машина без шпакла, перекрасов, но только все указывает на то, что полностью покрыта слоем лака..???!!! В общем отлично!
Подожди.. как же отлично? Перекрыть лаком все авто "за здорово живешь" и явно отполирована вся (следы полироля на кромках) должна быть веская причина! Немец не будет просто так идти на такие расходы! На что мой "эксперт" вместо вцепиться мертвой хваткой бультерьера в горло ганса, как повод серьезного выяснения и торга, отвечает - "А что вам плохо? Еще лучше!" В общем я в тихом шоке продолжаю пялиться на машину, и проклинать себя за то, что как меня не заставляли, в свое время не учил языки.
И тут в какой то момент, под каким то углом, увидел под лаком еле заметное нечто. Долго пытался опять увидеть.. ничего.. наверно показалось. Потом раз и нашел угол обзора, при котором увидел очертания контуров на задних боковинах ромашки, бабочки, божьи коровки..в общем в таком стиле. То ли наклейки были, то ли рисунки. С другой стороны то же самое (девченка что ли ездила? Машинка то красная.. вернее рубинового цвета))) Ну в общем решил для себя, что я наверняка нашел причину по которой работали с ЛКП. Но нашел то я, а не "эксперт" !!!
Ладно.. проехали. Смотрим дальше.
Вижу что задний бампер явно снимался. Правая сторона не прилегает идеально, на что мой "эксперт" заявляет, "- Что вы хотите, это же Логан, у них у всех зазоры пляшут.. И это мне заявляет человек чей доп заработок составляет половину от торга!!
А вон на задних пару дрыжиков.. а он мне типа не Майбах выбираем.. Логан.. штамп такой. Да я знаю что на задних дверях под рамками штамп лупит риски у всех Логанов, но там есть пара тройка лишних! А в ответ тишина. На передних в районе ручек тени ямочек.. Возле лючка тень - ямочка.. В ответ - это Логан!!?? Зато говорит мы в салоне не нашли ни одной царапинки или точечки, не говоря о потертостях. Да это классно конечно, но повод же для торга есть!!
И когда "эксперт" при осмотре холодного еще мотора с видом профффессора заявил мне, что классно мурчит мотор НА ХОЛОДНУЮ и не дует в клапанную крышку при МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПРЕССИИ???!!! У меня отвисла челюсть. Я попытался было возразить, что мотор выходит на режим максимальной компрессии на ГАРЯЧУЮ. Но "эксперт" с видом профессора обьясняющего тупорылому студенту, начал рассказывать про разные тепловые расширения разных металлов.
Я типа.. ты ничего не попутал? Тепловые зазоры в кольцах, клин поршня или наволакивание "люминя" поршня при перегреве и смыкание колец в замке. Мой опыт в 1.5 млн. км. несколько капиталок ДВС начиная от Победовского, заканчивая Мерсовским дизелем ОМ 366 !?
Но "эксперт" только посмотрел на меня с видом гуру, который не может донести разумные мысли бестолковому папуасу.
Результат тест драйва меня удовлетворил, тем более нашелся кусок брусчатки, который подвеска проглотила без шума и пыли.
В общем чуйка мне подсказывала, что можно сбить минимум 500 Е, и для этого есть веские аргументы, иди торгуйся блин!!!
Но мой "эксперт" вместо найденных мной недостатков, начал рассказывать немцу о необходимости замены изношенных тормозных дисков, на что у немца стали округлятся глаза.. и у меня тоже. (частично понимаю некоторые слова по английски). Немец попросил показать, и мой "эксперт" начал показывать ему на ржавчину в вентиляционных окнах внутри диска. У немца глаза округлились еще больше! В этот момент, мне хотелось сказать - нет..нет я не с ним.. я просто мимо проходил.
Песец подумал я. Ситуация выглядит - или со щитом, или на щите. И дальше моя нервная система не выдержит. Повезло блин...
Потом "эксперт" "торговался" за предстоящее ТО, с заменой масла и ГРМ по сроку давности (ну хоть это соображает) и ни слова по ЛКП, бамперу, и вспухшему рыжику вокруг заднего дворника (опять таки - потому что у всех так).
В конечном итоге немец сделал символическую скидку в 150 Е, точнее, что он за свой счет и сам проведет переоформление и сделает транзиты со страховкой.
Тут я вспомнил про зимнюю резину, и что авто на лете. В любой день может пойти снег. Да и вообще большинство машин в продаже с двумя комплектами колес идут. На что мой "эксперт" сказал, что мол раз в багажнике не лежат, значит не положено.
Тут уж я не выдержал. Говорю ты ахринел что ли? За такие бабки машина и без комплекта колес? Фактически заставил его спросить за колеса. На что немец, о винта тайрс? Ес..ес.. пройдемте на склад, выберите себе какие понравятся! Если вы хотите, ехать в дорогу на "зиме" мы подготовим и переобуем! Твою то мать..... Просмотрев прогноз, говорю оставляйте на литых и лете, пойду по автобану на "сликах" )))
Следующим утром в назначенное время машинка стояла на транзитах, переоформленная и загруженными колесами на дисках в багажнике.
Я а пакеты для колес? Опять пришлось толкать в спину, просто задать вопрос. На что немец.. сорри..сорри.. притащил целый жмут пакетов, еще и лишние остались.
И тут меня пробивает мысль. Стоп! А колесные болты? Иди говорю узнавай за комплект колесных болтов! На что мой "перегон" смотрит на меня как на идиота, и заявляет, что какие еще болты? Вам что этих мало какими прикручены?
Только собираюсь читать лекцию "эксперту" о том, что болты от литых НЕ ХРЕНА не подойдут к стальным, как по конусности, так и по длине скорей всего, как замечаю в багажнике в углу белый мешочек... тяжелый. Высыпаю из него болты 16 штук и показываю.. вот эти, черт побери! Немцы не совсем идиоты - положили!
Далі буде..:)))
Dacia Logan MCV Laureat 1.6 16V Hi-Flex 5 мест 2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л. 84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
1
Спасибо сказали: Graas, Clone-77, Engineer, kiyn73, Сусанин, joakim, сяся, Олежа, bodzo9