Значит так. После замены задних амортизаторов в Рено Сандеро (у логана такие же) из роздных на KYB (Каяба), появился стук, как будто что то оторвалось или пластик лупит о пластик. Почитал форумы, у многих та же проблема. Я как и многие грешил на тросик ручника (закрепил), колдун, он слева, а стук слышался справа, по этому его не трогал, перетянул все крепления, бампер, подкрылки, закреплял люк бака, думал крышка стучит, закладывал поролон под чехол амортизатора, стук не пропадал. Сами амортизаторы снимал перебирал комплектующие (втулку, подушки, шайбы) и ставил несколько раз, думал лопухнулся при установке, ничего.
И тут меня осенило сравнить снятый ремкомплект оригинала с тем, который шел в комплекте с каябой. Не поверите, был в шоке. Обнаружил, что распорная втулка оригинала, больше чем та, которая шла в сборе с новым. Было принято решение, найти, купить, сделать новые, так как оригинальные, на Каябу не подходили, разница в диаметре штока.
Поиск нужных втулок не дал результатов, пришлось обратиться к токарю, который выточил из каленого металла втулки нужного размера и диаметра. Поставил, проехал, стук пропал. А до этого, было не выносимо ехать, такой стоял стук в салоне. Фото прилагаю и доказано, причиной стука, были короткие втулки.
И еще, втулки нижних креплений у Каябы, больше чем диаметр болтов крепления, по этому нужно вытачивать новые болты, что я и сделаю. Но в следующий раз, этого производителя буду обходить стороной.
Если кому то помог, буду рад.
0
Спасибо сказали: karakuda78, lukis, Don Kortes, VVB4