Долго не писал, времени особо не было сделать по машине всё, что хотел.
Примерно на 182000 заменен ремкомплект ремня ГРМ и ремня доп. агрегатов. Мастер знакомый постоянно кормил завтраками, поэтому сделал всё сам.
Установлена сигнализация Starline A61, снятая с Логана перед продажей.
Металлическая защита поддона снята и заново установлена с резиновыми прокладками под болты. Без прокладок при резком разгоне и торможении были щелчки снизу, долго искал, что это могло быть.
Заменена одна шаровая и стойки стабилизатора - стойки оригинал и шаровая SWAG в сумме около 550 грн.
В передний бампер установлена на пластиковые стяжки черная алюминиевая сетка для защиты радиаторов от камней. Заодно поменял топливный фильтр и подпаял одно крепление бампера, с левой стороны возле подкрылка.
Установлена камера заднего вида. Камера универсальная, но врезана в найденный на работе корпус от модельной, так что смотрится как штатная. Активация входа камеры 425 грн у официалов, камера 470 грн (фирмы Convoy, изображение хорошее). Единственная проблема - камера в мокрую погоду загрязняется быстро, приходится периодически протирать.
Передние дворники купил бескаркасные Zollex - 120 грн пара. На Логане год отходили без замечаний,
и тут трут хорошо.
Над вторым рядом сидений установлен плафон для подсветки, такой же, как передний, только одокнопочный. Куплен за 100 грн на разборке.
На 190000 опять заменил масло и фильтра. Масло двигатель не берёт, между заменами не доливал ни разу.
Установлен китайский мини-бортовой компьютер, вот такой:
https://ru.aliexpress.com/item/Autool-X … 0000000000
Ставился в основном для отображения температуры двигателя. Ещё удобно, что показывает одновременно и напряжение в бортовой сети, а ещё мигает и пищит при превышении заданных оборотов двигателя (я поставил 3000). Обошелся в 720 грн, доставили меньше чем за 20 дней.
Ещё впечатления по машине:
Средний расход 5.5, летом при частом включении кондиционера чуть больше, как и зимой.
Как-то странно включаются тэны в печке, логика вообще непонятная, периодически включаются/выключаются, возможно, чтобы не сильно разряжать АКБ.
На снегу и льду оценил работу АБС и системы стабилизации - работают хорошо
Негативные моменты:
Если приоткрыто одно заднее стекло, то на скорости возникает неприятный пульсирующий гул воздуха. Если сильно открыть - реально давит на уши, очень неприятно.
Днем в пасмурную погоду очень плохо видны спидометр и тахометр - мало света на них попадает из-за тонировки стекол и большого козырька, и хромированные ободки мешают. Планирую сделать, чтобы при включении зажигания включалась подсветка приборки на небольшой яркости.
Задняя полка в закрытом состоянии вываливается из креплений и падает на неровной дороге. Попытаюсь разобрать и поставить более сильную пружину.
Нет подсветки прикуривателя и кнопок ЭСП - тоже со временем сделаю.
0