1

Тема: Масло во впуске

Приветствую всех. Суть темы в заголовке. Двигатель 8-клапанный, 1,6 л. Пробег -105 тыщ. км (по прибокре). Ясное дело масло туда попадает через сапун. Шланги картерных газов снимал, продувал - всё отлично. Систему слива масла в клапанной крышке тоже продувал, проблем не заметил. Кстати, хочу взять клапанку для экспериментов, высверлить заклёпки, нарезать резьбы и сделать эту конструкцию обслуживаемой.
При работе мотора без корпуса воздушного фильтра из трубки сапуна не дымит и маслом не бросает. Никакого криминала мною замечено небыло. Может кто знает, куда можно ещё посмотреть?
Ещё попутный вопрос. Верхние болты крепления впускного коллектора по заводу садятся на герметик или без? Их резьбы ж выходят под клапанку напрямую. Когда снимал коллектор для сверления штуцеров под газ, на болтах не обнаружил следов герметика и так и закрутил. А может стоило уплотнить резьбы?

  0



2

Re: Масло во впуске

rj_tommy пишет:

Суть темы

масла лужа или просто потение?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

3

Re: Масло во впуске

Evgenий пишет:
rj_tommy пишет:

Суть темы

масла лужа или просто потение?

Да лужа, конечно. Если б потение, то мать его так.

  0

4

Re: Масло во впуске

rj_tommy пишет:

Ясное дело масло туда попадает через сапун.

Чудес не бывает. Если только не с топливом smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

5 Отредактировано rj_tommy (2019-01-27 15:14:49)

Re: Масло во впуске

Что я собственно сделал...

Для начала прикупил на разборке клапанную крышку с такого самого мотора. Пришла она мне в ужасающем виде. Нагара было трошки больше чем дохрена!

http://i12.pixs.ru/storage/6/5/6/IMG2019012_3065134_31202656.jpg

Отдраил её с помощью ножика, бензина, крбклинера и какой-то химии для автомоек до состояния "типа с завода".

Ещё решил немного укоротить гусачок слива масла обратно в клапанную крышку. Там получается типа масляного затвора ну и желательно чтобы масло чуть раньше стекало в обратку.

http://i12.pixs.ru/storage/6/5/7/IMG2019012_1934628_31202657.jpg

Далее, как и планировалось, были высверлены заклёпки крышки лабиринта масло-отделителя, просверлены отверстия и нарезаны резьбы М5. Кстати, по заводу эта жестянка кс торцами лабиринта никак не уплотняется. Ваще никак. И по следам нагара на торцах лабиринта я предполагаю, что газы с маслом могут пролетать мимо лабиринта. Ну так себе конструкция, честно сказать.

А если конструкция "так себе", то её можно и нужно доработать. И придумал я так, как делается это на УЗАМе. Леску с крышки маслозаливной все же удаляют и впихуют вместо неё ёршик кухонный..? Купил 2 маленьких ёршика в Сильпо и уложил в лабиринт - для дополнительного маслоотделения, таак сказать...

http://i12.pixs.ru/storage/6/5/9/IMG2019012_2312664_31202659.jpg

Всё собрал на герметик и фиксанор резьбы. Получилось так:

http://i12.pixs.ru/storage/6/6/0/IMG2019012_4006945_31202660.jpg

Далее была использована Хадовская промывка масляной системы с эффектор раскоксовки. Я так понимаю, она достаёт до маслосъёмных колец и расшевеливает их. Заливается за 150-200 км. до замены масла.

http://i12.pixs.ru/storage/6/6/1/IMG2019012_8410716_31202661.jpg

Ну и раскоксовка компрессионных. Заливается на 1 час до замены масла.

http://i12.pixs.ru/storage/6/6/2/IMG2019012_3197223_31202662.jpg

Выкладываю, может кому-нибудь пригодится

  0
Спасибо сказали: karakuda78, сяся, Сіренький, Майский Кот4