1

Тема: Масло во впуске

Приветствую всех. Суть темы в заголовке. Двигатель 8-клапанный, 1,6 л. Пробег -105 тыщ. км (по прибокре). Ясное дело масло туда попадает через сапун. Шланги картерных газов снимал, продувал - всё отлично. Систему слива масла в клапанной крышке тоже продувал, проблем не заметил. Кстати, хочу взять клапанку для экспериментов, высверлить заклёпки, нарезать резьбы и сделать эту конструкцию обслуживаемой.
При работе мотора без корпуса воздушного фильтра из трубки сапуна не дымит и маслом не бросает. Никакого криминала мною замечено небыло. Может кто знает, куда можно ещё посмотреть?
Ещё попутный вопрос. Верхние болты крепления впускного коллектора по заводу садятся на герметик или без? Их резьбы ж выходят под клапанку напрямую. Когда снимал коллектор для сверления штуцеров под газ, на болтах не обнаружил следов герметика и так и закрутил. А может стоило уплотнить резьбы?

  0



2

Re: Масло во впуске

rj_tommy написав:

Суть темы

масла лужа или просто потение?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

3

Re: Масло во впуске

Evgenий написав:
rj_tommy написав:

Суть темы

масла лужа или просто потение?

Да лужа, конечно. Если б потение, то мать его так.

  0

4

Re: Масло во впуске

rj_tommy написав:

Ясное дело масло туда попадает через сапун.

Чудес не бывает. Если только не с топливом smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

5 Відредаговано rj_tommy (2019-01-27 15:14:49)

Re: Масло во впуске

Что я собственно сделал...

Для начала прикупил на разборке клапанную крышку с такого самого мотора. Пришла она мне в ужасающем виде. Нагара было трошки больше чем дохрена!

http://i12.pixs.ru/storage/6/5/6/IMG2019012_3065134_31202656.jpg

Отдраил её с помощью ножика, бензина, крбклинера и какой-то химии для автомоек до состояния "типа с завода".

Ещё решил немного укоротить гусачок слива масла обратно в клапанную крышку. Там получается типа масляного затвора ну и желательно чтобы масло чуть раньше стекало в обратку.

http://i12.pixs.ru/storage/6/5/7/IMG2019012_1934628_31202657.jpg

Далее, как и планировалось, были высверлены заклёпки крышки лабиринта масло-отделителя, просверлены отверстия и нарезаны резьбы М5. Кстати, по заводу эта жестянка кс торцами лабиринта никак не уплотняется. Ваще никак. И по следам нагара на торцах лабиринта я предполагаю, что газы с маслом могут пролетать мимо лабиринта. Ну так себе конструкция, честно сказать.

А если конструкция "так себе", то её можно и нужно доработать. И придумал я так, как делается это на УЗАМе. Леску с крышки маслозаливной все же удаляют и впихуют вместо неё ёршик кухонный..? Купил 2 маленьких ёршика в Сильпо и уложил в лабиринт - для дополнительного маслоотделения, таак сказать...

http://i12.pixs.ru/storage/6/5/9/IMG2019012_2312664_31202659.jpg

Всё собрал на герметик и фиксанор резьбы. Получилось так:

http://i12.pixs.ru/storage/6/6/0/IMG2019012_4006945_31202660.jpg

Далее была использована Хадовская промывка масляной системы с эффектор раскоксовки. Я так понимаю, она достаёт до маслосъёмных колец и расшевеливает их. Заливается за 150-200 км. до замены масла.

http://i12.pixs.ru/storage/6/6/1/IMG2019012_8410716_31202661.jpg

Ну и раскоксовка компрессионных. Заливается на 1 час до замены масла.

http://i12.pixs.ru/storage/6/6/2/IMG2019012_3197223_31202662.jpg

Выкладываю, может кому-нибудь пригодится

  0
Спасибо сказали: karakuda78, сяся, Сіренький, Майский Кот, Graas5

6

Re: Масло во впуске

Ну да, прикольно получилось  smile

  0

7 Відредаговано Инноватор (2019-03-22 12:30:01)

Re: Масло во впуске

rj_tommy написав:

Отдраил её с помощью ножика, бензина, крбклинера и какой-то химии для автомоек до состояния "типа с завода".

Не правильно ты делал. Спросить нужно было.
На ЖМ-овских моторах засирание системы вентиляции системный баг. Крышку и коллектор моют через 150 тыс. Иначе на скорости выше 140 масложор.
Так вот, эта процедура проделывается проще и эффективнее следующим образом:
Снимаешь крышку (покупать б/у нах не нужно), высверливать заклепки не нужно, компрессором продувать нельзя!
Покупаешь 1 л Ваниша. Опускаешь крышку в миску/ванночку. Заливаешь горячей водой + Ваниш 3/1.
Ну и полощишь ее там. Вымывается замечательно. Раскисшую грязь системы вентиляции внутри крышки выполаскиваешь, продувая через пластиковую трубку (до появления характерных фонтанчиков. Так в наших моторах). После оставляешь купаться крышку на ночь.
Утром выполаскиваешь горячей водой и получаешь чистюлю.
В наших моторах также нужно мыть паук (впускной коллектор), там есть свои каналы и диффузор. Логанам это может и не надо.
После этих процедур ничего не течет, не потеет и масло не жрет ни на какой скорости.

  0

8

Re: Масло во впуске

Эта мочалка забьётся очень быстро.Купили авто бу? Если масло эльф синтетику лили ,то на таком пробеге эти манипуляции излишние. Масло бывает у любителей погонять на 4000 оборотов и выше

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

9

Re: Масло во впуске

Я очень сомневаюсь, что ванишь смог бы справиться в моём конкретном случае. У меня была забита трубка обратного слива масла. Вот тот гусачок, который я укорачивали. Пробить его удалось не сразу, а только после разогрева горячей водой и продувки компрессором.
А почему мочалка должна забиться? Карьерные газы через неё проходят отлично, дополнительное сопротивление проходу масла - только плюс. Я вообще не против лабиринтного типа сапуна. Но мне кажется, что его длина должна быть по-больше, чтобы он работал.

  0