Re: Дополнительный насос на отопитель салона
Да ладно!
это типа я вру ? а мне какой смысл . Хамство
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Дополнительный насос на отопитель салона
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Да ладно!
это типа я вру ? а мне какой смысл . Хамство
Ставлю картонку в бампер, сосиски в решётку и наслаждаюсь горячим воздухом.
Картонку перестал использовать. Теплоизоляцию для труб кондиционера "вплетаю" в решётку радиатора. Тепло.
sani, sani, ну а как по ощущениям - хватает печки ? я откровенно мёрзну в логане .
на полностью прогретом двигателе печка не бомба, но в принципе нормально греет. Что мне не нравится, так это то, что со стороны передних дверей тянет холод, как у водителя так и у пассажира, и ноги это хорошо чувствуют.
sani, да , есть и у мну такое , но там у логана ещё в полу дырочка не слабая с фабрики идёт
дует с динамиков и если чучуть приоткрыто окно. Если паподётся насос от газели рискну поставить.
Ставлю картонку в бампер, сосиски в решётку и наслаждаюсь горячим воздухом.
Этим самым и двигателю легче зимой, т.к. не переохлаждается интеркулер.
Майский Кот написав:Да ладно!
это типа я вру ? а мне какой смысл . Хамство
Тезка- не передергивай ! У меня в доме жена (в это время) ходит в теплых носках, я в труселях (без носков),вот тебе и весь ответ Короче Санек-это лечится, заменой термостата, картонками,сменой (или ее дополнением) резинок, и т.д. и т.п
Ставлю картонку в бампер, сосиски в решётку и наслаждаюсь горячим воздухом.
Подозреваю что этой зимой появятся "намордники" на авто с надписями типа путин х..ло (надо авторство запатентовать)
Планирую провести эксперимент с дополнительным насосом с системе охлаждения. Помпа куплена, это БОШ производительностью 750 л/мин. лежит в гараже ждет своего часа. Пошу умельцев, в один из скучных холодных вечеров, нарисовать схему подключения.
Точнее нужно соединить воедино две схемы. Запуск от вентилятора отопителя (зимой греться) и запуск от вентилятора охлаждения (летом охлаждаться). Может быть ситуация, когда электронасос запущен от печки и замыкается кольцо от вентилятора охлаждения...
Думаю еще нужно присобачить кнопку принудительного выключения (или на оба контура или на один). На контур отопителя точно нужна, ибо крутить доп. помпу на трассе нет смысла.
Спасибо...
Запуск от вентилятора отопителя (зимой греться) и запуск от вентилятора охлаждения (летом охлаждаться)
Вентилятор печки то один К нему и подключайтесь . На лето фишку с насоса снимать или тумблер поставить.
PS. Ставил помпу от Газели на Волгу (24). Потому как шланги к радиатору печки длинные - на холостых совсем холодный воздух шел. Выручила помпа
со стороны передних дверей тянет холод, как у водителя так и у пассажира, и ноги это хорошо чувствуют.
.
Естественней будет устранить "дуло" У меня при положении заслонки "лобовое-ноги" аж никак не холодно (правда со стороны ног пассажира вполовину заглушил отверстие).
Кроме того, установка дополнительной помпы приведет к дополнительному отбору тепла у двигателя. Что приведет к его переохлаждению в сильный мороз. (Был случай, когда при включении вентилятора в положение "3" температура двигателя упала до двух палок. В положении "2" - четыре палки.)
На лето фишку с насоса снимать или тумблер поставить.
Так фишка в том чтобы включался летом с вентилятором охлаждения двигателя. Например заглушился, пошел куда-то, температура на блоке поднялась, вентилятор в штатном режим включился и маслает 5 минут без толку...жидкость не циркулирует. Добавим помпу, будет проток ОЖ, соответственно меньше колбасить вентилятор и т.д.
Evgenий написав:На лето фишку с насоса снимать или тумблер поставить.
Так фишка в том чтобы включался летом с вентилятором охлаждения двигателя. Например заглушился, пошел куда-то, температура на блоке поднялась, вентилятор в штатном режим включился и маслает 5 минут без толку...жидкость не циркулирует. Добавим помпу, будет проток ОЖ, соответственно меньше колбасить вентилятор и т.д.
Правильно думаете(пост №7 )
А по подключению,управляющий "+".или "-".чем там они управляются(вент. обогрева,и охлаждения) я не уточнял,через реле,на питание помпы и все будет гуд.,главное,что бы у каждого свое реле было,что бы не получилось общей цепи,м/у охлаждением и обогревом
И по чем сейчас помпа стОит,я помню раньше я 200 грн. за неё б\у отдавал?
aleksandriec, Вопрос в том что подключить через 4-х контактное реле знаю как. Но как отсечь подачу питания на насос когда оно уже подается от любого из двух источников не понимаю...
Покупал за 310 грн при курсе 12,40. Почему такая цена была не ясно, поскольку при курсе 8,20 находил по цене минимум 450 грн.
Но как отсечь подачу питания на насос когда оно уже подается от любого из двух источников не понимаю...
А зачем его отсекать,"+",он везде одинаковый .Если делать через реле,то питающий помпу "+",не будет зависить от того,какой потребитель включен.
И мои 5копеек!)
Забудьте навсегда о газелевской помпе!!!! мрут они как мухи, пластик патрубков трескается и можете остаться в самый неподходящий момент ваще без антифриза. Проходил на ауди- там эта приблуда была необходимостью для турбо мотора- включалась после остановки двигла если температура была выше нормы и гоняла антифриз мин 5-7. Ко всему прочему они на втулках а не на подшипниках- с соответствующим потреблением тока. Говорят есть и на подшипниках- но я не встречал. Если уж желание неистребимое- есть б/у мерс, опель, бмв- да собственно любую только не Газель.
Да кстати- существуют радиаторы с немного разными габаритами- например толщина 36мм и 42мм. Если холодно и все равно менять так лучше смотреть в эту сторону. И никогда не покупать термостат неоригинальный!!! Каким бы Вахлером итд он бы не был.
Berserker, +100500 ;-)
Ну як там? Хтось всетаки поставив дод. помпу?
Ставив додаткову помпу від газельки на сенс. Із мінусів - зимою довго прогрівався до робочої температури, із плюсів - літом швидко охолоджувався.
Як на логані буде, хз.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Дополнительный насос на отопитель салона
Згенеровано за 0.123 секунд(и), виконано 94 запитів