eglantier написав:А какой пробег у этой сцепы?
55 тыс. Рано ще. Соляра с одной заправки ОККО Пульс. Наблюдается такое в особо влажную погоду. Та думаю раньше тож было такое пеРдически просто в такие адовые пробки не попадал, мож не так чувствовалось. Не думаю что соляра. Погода и само оно такое я п сказал от рожденья
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-02-13 20:32:13[/merge_posts_bbcode]
floyd47 написав:ну чому ж $15500? вже $16235... на початку жовтня 2017 я взяв її (з повним "фаршем", без шкіряного салону) за 421800, а зара за неї Рено просить 438340...
Них...чего себе у Рыно апетиты выросли. Та нада будет 5 лет исполниться и продавать Степана, хотя так жалко, лучше и любимей и удобнее машинки не было. Но хочется новую чтобы еще 5 лет без проблем. Но хз шо щас можно брать. Меня Степка вкрай расслабил по клиренсу и подвеске. Ниже не хо мафику будь она хоть трижды Фольц или Шкода, даже маленькую. Хочется все таки 4 горшка и наверное не дизель попробовать но чтобы не особо жрущий бенз. Взял бы снова мож Степвея но походу придется брать опять в дизеле. Но это так мечты. Пока ездит и ездит. Витару перехотел как увидел цены на нее и 3 горшка с 1л бздюлиной мотором. Снова поглядываю на Спортягу. Но там будет дороже и там тоже есть смысл брать наверное с 1.6 дизелем. Хотя даже 1.6 атмо все хвалят что едет даже ничо так на трассе. Но попробывать бы сначала ибо у каждого свое "очень даже ничего". Но дизель 1.6 там влетит в 20.5 куе плюс налоги и оформление. Уже кусается. А 1.6 бенз 15900. И там все будет упаковано более менее. И у Спорта механика прекрасная, там педаль газа и тд электронная, оно прощает любые огрехи переключения не впопад скоростей и ооочень плавно может трогаться без этих дерганий. Просто между 16++ Степвей и столько же Спортейдж конечно смысл есть брать Спортягу. Будет намного выше классом машинка, больше, хотя для города не значит лучше, клиренс 182 хватит. Весь вопрос стоит ли брать дизель за 20.5куе или лучше за 16куе бенз 1.6. Но то что дизель там хороший безпроблемный это факт и то что динамика там будет хорошая на трассе тоже факт. Но разница в 4.5куе покроет все мыслимые будущие расходы на бензин в сравнении с дизелем и даж на конфеты останется. Но весь вопрос а едит ли 1.6 на трассе(знакомые знокомых грят очень даже прет и делают Форесетера 2л атмо старенького,тот сам это подтверждает что Спортяга лучше прет на трассе чем его Форик) , а нормальная ли уже подвеска у нового Спортяги, хотя бы примерно дотягивает ли до Степвея. И да я привык уже к турбо дизелю. На трассе на нем просто отдыхаешь на обгонах, без обделывания памперсов. Вообщем мысли дилемы. Пока есть на чем ездить пока забил на это.
KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway -
https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140В игноре - только странные люди (3)
0