dli написав:однако вопрос, кто рекомендует включать "эко" и где это написано. Я пробовал с ним, кроме небольшой (может так показалось) тупизны ничего не меняется, в том числе и расход.
Я уже где-то здесь писал, что эко-режим (всюду, не только на логане) не сокращает потребление топлива по умолчанию. Это ж не волшебная кнопка, все-таки. Эко-режим позволяет подстраховаться от ошибок, когда стараешься ездить экономно, и делает это за счет некоторого снижения отзывчивости мотора.
То есть, если давить тапку отдуши и динамично разгоняться, эко (в конечном итоге) не запрещает этого делать, но и расход будет такой, как должен быть при давлении от души. Если хочешь пожертвовать какой-то частью динамики в угоду экономии, то такого же эффекта можно добиться и без эко-режима, просто аккуратно работая с педалью газа и плавно набирая скорость. Если делать все без ошибок, не увлекаться, не перегазовывать, то расход будет такой же, как в эко режиме.
Эко, по ходу, позволяет немного сглаживать ошибки, которые водитель при этом допускает просто в силу того, что он живой человек. Увлекся, расслабился, пережал гашетку, эко-режим даст тебе шанс исправиться. Будешь при этом настойчив - сильно мешать не будет. Но тогда и расход будет другой.
В общем, все равно, главный будет водитель. Старается ездить экономно, эко в этом поможет. Не старается - не поможет (только машина будет тупить).
Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
0