Тема: Бензин ОТ WOG Мустанг-100
Кто пробовал , можно ли брать?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Бензин ОТ WOG Мустанг-100
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Кто пробовал , можно ли брать?
Исходя из всего прочитанного во всех бензиновых темах, возникает вопрос: - А на фига
Поясняю, я катаюсь на газу, по рекомендациям мануалов, на зиму, бак должен быть заправлен не менее чем на 3/4.
При этом, исходя из собстенного опыта, в данный бензус я заливаю очиститель форсунок (Ликв Молли), с учётом того, что заправки мне хватает на 1-1,5 года, заливать всякую гадость (типа бензина от НК) не хочется. Ось отакэ.
Поясняю, я катаюсь на газу, по рекомендациям мануалов, на зиму, бак должен быть заправлен не менее чем на 3/4.
При этом, исходя из собстенного опыта, в данный бензус я заливаю очиститель форсунок (Ликв Молли), с учётом того, что заправки мне хватает на 1-1,5 года, заливать всякую гадость (типа бензина от НК) не хочется. Ось отакэ.
Я тоже на газу. И вот, заправившись 92-м на ОККО, увидел, что он хуже, чем, к примеру, 92-й на КЛО.
Для меня тоже актуален хороший бензин, можно и дорогой, поскольку расход собственно бензина составляет менее полулитра на 100 км, так что цена большой роли не играет.
По-моему, лучше всего, чтобы в баке был чистый 92-й, поскольку 95-й чаще всего получают из 92-го добавлением антидетонационных присадок, которые, в лучшем случае просто испаряются, в худшем - это соли металла, образующие металлический слой на изоляторах свечей.
А на WOGе всегда был неплохой бензин. Я там чаще всего заправлялся до того, как перейти на газ. Кажется, сеть WOG принадлежит тому, кто "потрібен країні". Хотя категорически утверждать не берусь.
Ранее тоже пел диферамбы WOG-у, но после того, как мне залили откровенную бодягу отношение резко поменялось. Я допускаю, что возможно єто единичній случай, но если фирма такое допустила - нет ей доверия.
И цена на сей продукт мягко говоря немалая. А что в итоге? Нет! Уж лучше SHELL Vi-Power
Ездил в выходные на Западную Украину. туда на Шеловском ВПовере, обратно на 92-м Воговском. Никакой разницы, даже с 92-м больше понравилось:)
когдато заправился обычным 95 возле Загса на Воге - машина тупила конкретно. видимо раз на раз не приходится
По-моему, лучше всего, чтобы в баке был чистый 92-й, поскольку 95-й чаще всего получают из 92-го добавлением антидетонационных присадок, которые, в лучшем случае просто испаряются, в худшем - это соли металла, образующие металлический слой на изоляторах свечей.
Правильное заключение. Абсолютно верное. А лучше всего залить 76/80 -й от нефтетрейдера, торгующего качественными нефтепродуктами ( к сожалению украинские к таковым не относятся). У него - у 80-го, повторяю, октановое число ниже на 7 единиц, чем у 92-го, но никаких добавок и присадок. Одно только необходимое условие - не топтать педаль акселератора - детонирует, блин. А доехать до газовой пропан-бутановой заправки в таком режиме, думаю можно.
Пока-пока.
А лучше всего залить 76/80 -й от нефтетрейдера, торгующего качественными нефтепродуктами...
Думаю, что скоро 80-го совсем не будет. Во всяком случае у нас его уже решили запретить...
Господа химики подскажите! Те присадки коиорые льют в бензин с течением времени испаряются или нет. Читал на оф сайте ВОГа что в 100ом много присадок которые типа полезны. Терзают смутные подозрения что через месяц это всё испариться и он станет в лучшем случае 92. Так стоит ли платить больше?
Во всяком случае у нас его уже решили запретить...
Вадим! Ты наверняка знаешь на каком бензине я езжу. См. мой бортовой. Так вот, у нас в Украине мне заправиться 76-м или 80-м становится проблематично. То пистоль в горловину бака не проходит, то на стелле АЗС этот бензин из списка исчез - это относится в том числе и к Лукойлу и к ТНК.
Что делать буду - пока не знаю.
Олег-1
Со временем, при хранении высокооктанового бензина из него частично улетучиваются лёгкие фракции, которые обеспечивают пуск холодного двигателя. Поэтому движок будет запускаться всё хуже и хуже. С приближением холодов - эта проблема будет весьма актуальной.
У меня в "Джетте" на тракте бензиново - воздушной смеси стоял "ёрш"-подогреватель, который обеспечивал принудительное испарение из бензина лёгких составляющих для лучшего воспламенения смеси при запуске холодного двигателя.
В автомагазинах продавали в аэрозольных баллончиках пусковые смеси - в основном эфиросодержащие (кстати, довольно опасная штука при неумелом использовании - может возникнуть пожар в подкапотном пространстве). Нужно было перед запуском двигателя впрыснуть некоторое количество аэрозоля в воздухозаборник и сразу же запускаться. Желательно это делать не одному, а с помощником.
Следующее моё "против" длительного (более месяца) хранения 98 - 95 и 92 -ых бензинов. Мало того, что из их состава улетучится добавленный туда для повышения октанового числа МТБЭ (метилтретбутиловый эфир), но кроме этого в самом топливе хоть и медленно происходят химические реакции с образованием нежелательных для ДВС соединений, в том числе и окисленных кислородом воздуха в бочке или канистре. Поверьте нА слово - это не есть хорошо. Так что, если уж есть необходимость хранения некоторого количества бензина для личного использования - делать это следует, постоянно обновляя запас. То есть забрал, например, 40 литров бензина из запасника - в течеие нескольких дней обязательно пополни запас свежим с АЗС.
Пока-пока.
MACK, интересует в первую очередь твое мнение по 100-ым бензинам на сегодняшний день.
Что по этому поводу высказывают технологи, общественность? Какая сеть предпочтительнее?
Езжу на А98+ укравто. Бенз машинке нравится, но нужно же знать и альтернативу
Георгич, думаю правильную сеть выбрал. Такая темка попадалась.
Как-то комп газовый накрылся. Несколько недель катался в тяжёлых условиях по городу. Протестировал все АЗС Киева по 95 бензину,92 всё таки хуже. По наименьшому расходу показал мустанг 95,100 не лил,бо дорого)))
В чем прелесть бенза УкрАВТО, они его гонят с Литвы уже готовый + доливают немецкую присадку, остальные бенз изготавливаю на украинских заводах. с декабря на УкрАВТОвском, да чуть дороже, но и расход как то меньше))) и двигатель совсем иначе шуршит.
На 98 УкрАВТО - вообще прелесть, а не работа))
остальные бенз изготавливаю на украинских заводах
На WOG тоже с Литвы, на UPG, думаю, с Беларуси, на Socar не знаю.
В чем прелесть бенза УкрАВТО
Едеть лучше, мотор выдает все чипованные лошади. Расход на 0,6-0,7 л меньше
Так зачем платить больше?
В чем прелесть бенза УкрАВТО,
Тю, это только в Киеве.
http://www.nefterynok.info/novosti/ukra … nd-petrol-
Сеть АЗС корпорации «УкрАВТО» насчитывает 4 заправки, расположенных в Киеве.
В ближайшие несколько лет планируется увеличить количество АЗК до 6–8
Не, это не про нас
Сарданапал, увы, но только Киев((( причем ещё приходится иногда продумывать маршрут, что бы заправится... Из по Киеву 3 шт ( то что я знаю)
Тю, это только в Киеве.
Ну я для себя спрашивал заправка не далеко от меня.
Не, это не про нас
Так Логанам оно и не надо, для Логанов пропан рулит
Георгич, мій пропану не бачив.
100 бензин теж.
В жигуля раз залив-стало гірше ніж на 95, хоч і значно піднята СС.
мій пропану не бачив.
Точнее- не нюхал.
VlllV, нюхав за кимсь в пробці)
Георгич, мій пропану не бачив.
100 бензин теж.
В жигуля раз залив-стало гірше ніж на 95, хоч і значно піднята СС.
Прочитав уважно, зміст посту так і не зрозумів .
Георгич, Логан ні пропану ні mustang 100 не нюхав.
В жигуля mustang 100 заливав.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Бензин ОТ WOG Мустанг-100
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 92 запитів