Ну такое. Больше на рекламный ролик от Сузуки похоже. Но тоже - при 120 шумит, после 80 уже не разгоняется почти (это как раз тот порог для обгона фур и тихозодов на трассе), очень вялая динамика после 50 как чел сказал, 3 горшковая вибрация. Короче с 1л уже ничего выдающегося. Но как только городской авто - пойдет но опять же 3 горшка. Ему сейчас очень даже конкурент Каптюр, как по цене ,так и по мотору и динамике. Все таки 1.2турбо с 4мя горшками лучше едет чем 1л у Витары. Ну и клиренс у новой Витары намеряли 140мм, что тоже удручает. Глядя на цену я бы выбрал Каптура из них двоих, а лучше в базе Каджара на ручке. Он и ехать будет и динамика будет и авто удобнее и клиренс выше у Каджара.
Вообщем 20куе Витара НЕ стоит никак. Отзывы тож "ничо" ![smile](./extensions/bbcode_smiles/img/smile.png)
---------------
купил такой 1.6ат на переднем приводе в 2017, в 2018 уже продал, проехал 11 т.км. кузов весь играет, фольга, сборка так себе-везде болты незакрытые заглушками, двери легкие и невровень с кузовом стоят - завалены всередину, крышка багажника закрывалась с 3 раза, два человека садитса и тачка уже чиркает дном на неровностях еще и козлит конкретно. но да, экономична. но шумная. салон дубовый, пластик на порогах выгибатса на жаре начал. короче машина-разводняк, раздутый хетч цена которому 15 штук потолок. Народ, НЕБЕРИТЕ ЭТО за 19-20 т.долл, она того не стоит. а в топе- это говнище редкое, за 24 можно чет другое выбрать.
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0