Re: Следующий автомобиль
Чехи вряд ли будут ездить на Логана
Не поверишь, ездят. И в салонах там они представлены достаточно широко. Интересовался. Хотя конечно, шкод там больше. Там тоже умеют считать деньги, даже очень хорошо умеют.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 235 236 237 238 239 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Чехи вряд ли будут ездить на Логана
Не поверишь, ездят. И в салонах там они представлены достаточно широко. Интересовался. Хотя конечно, шкод там больше. Там тоже умеют считать деньги, даже очень хорошо умеют.
Там тоже умеют считать деньги, даже очень хорошо умеют.
Потому и на шкодах ездят ибо дешева рибка дешева юшка потом
Ой, там на таких дровах (не шкоды) иногда ездят - сам был поражен. Разные япошки. Любят они их что ли или дешевые - не знаю. Не стоит делать выводы только лишь о Праге и т.п. Все на много прозаичнее.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-07 19:45:18[/merge_posts_bbcode]
Или просто молодежь катается. Не знаю, но факт есть факт.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-07 19:46:22[/merge_posts_bbcode]
Причем площадки авто секондхенда на каждом углу.
Давай определимся что есть Европа в моем понимании.
Британія Європа? Там повно Сандериків і МЦВ. Логани седани в Європі майже не продаються, а Дастери, Сандеро і МЦВ зовсім не рідкість. Щодо Румунії то там їх взагалі дофіга і ще трохи, в усіх можливих варіантах, в тому числі і седанів.
Во Франции и Испании очень много "дачия-сандеров", лично видел. Два или три года назад даже билборд в той же Франции попался с рекламой вроде "логан - 6999, сандеро - 7499, сандеро сепвей 7999 Евр" Только там наверное сборка не румынская, а марокканская, при мне в Марселе пароход-автомобилевоз разгружался с "дачиями". Кстати "степвеями" не только "сандеры" бывают, но и "доккеры" и "лоджики".
Британія Європа?
Так уже ж нет. Брексит и все такое. Ну нет там массовости этих логаноподобных чудов. Массово там фольц хотя нет в Англии засилие форда или нисана там заводы есть. Ларсен и логана ты там видел или только Сандеры?
Так уже ж нет. Брексит и все такое.
Ще до брексіту було.
Ну нет там массовости этих логаноподобных чудов.
Ну от зараз будемо сперичатись що значить "масовість". Ні, я кажу що вони не рідкість. Їх там не треба шукати, самі на очі попадають.
Ларсен и логана ты там видел или только Сандеры?
Логана седана не бачив, і наскільки мені відомо, він там і не продавався. Сандери є, Дастери є, МЦВ є. А седан тільки в Румунії, Туреччині, і країнах третього світу (тіпа нас з кацапами).
Народ, так про що суперечка. Відкрийте АвтоСкаут 24 і подивіться скільки дачій, яких років і з якими пробігами продається.
alex.cver,
Румыния тоже Европа.
Был там....Логана видел в такси полно.
А народ ездит на шкодах, Фольксваген, БМВ.. тайоты как то так.
Румыния тоже Европа.
Был там....Логана видел
Логана седана не бачив, і наскільки мені відомо, він там і не продавався
Спасибо за честность и да средний европеец чаще предпочитает Хэчбек нежели неудобный седан. Исключение шкоды в ввиде лифтбеков ибо у Шкоды нет хэчбека нормального, окромя уродливой Фабии. Зато есть кросоверы по баснословным ценам.
Ради интереса покурил отзывы и бортовики Sportage 1.6 атмо механика и автомат переднеприводные в базе. 95% довольны авто невзирая на разгон за 11.5 сек в механике. Начинаю задумываться при такой цене на Спортягу не поменять ли Степея на переднеприводного в базе Спортейджа. Уж больно цена сейчас привлекательная. Причем на одних весах в этой же ценовой категории стоит Каджар в базе с турбо 1.2. у котрого разгон 10.1 в механике и 205Нм, у Спортяги 160Нм. Что прикололо что Спортейдж сейчас настолько популярен что на эту базу очередя в 2-3 месяца, а машин нету даже на тестдрайве ибо разобрали все подчистую. Каджар в базе против Спортейдж в базе... Из плюсов Спортяги это стабильность и неломучесть, внутренняя отделка,хороша в базе со всеми опциями и цена, недорогие запчасти и ТО и нормальный гидротрансформатор в ввиде 6ст автомата, если брать с автоматом. Плюсом спортяги его репутация стабильной машинки. Минус это 11.5 даже в механике не есть супер. На трассе на обгонах придется с него вытаскивать все кишки и крутить мотор сильно.
Теперь Каджар. Плюс это турбо движек и разгон до 100 есть 10.1сек. Тестил его в автомате и его даже для автомата очень даже хватает. А значит динамики в механике на трассе хватит и подавно. Из минусов это все таки Рыно. Рыно не асоциируется со стабильностью и неломучестью как скажем тот же Спортейдж который берет народ массово. Каджар занял всего 4% рынка в классе кроссоверов. У Рыно много дороже, если не самое дорогое ТО и запчасти чем у всех, тем более чем у КИА. Из плюсов Каджара 20см клиренс против 18.2 у Спортяги. Ну и дизайн как Каджара так и Спортяги мне нравится. Остается потестить Спортягу с 1.6 едет ли он реально или нет. Народ его разгонял на трассе до 170, держит трассу отлично. Вообщем вопрос почему народ так любит Спортейдж и не любит Каджар? Последний ооочень редкий гость на дорогах у нас. Возможно движек 1.2 турбо есть проблемный? Не понимаю. Но в базе Каджар со скидкой сейчас примерно столько сколько база Спортейджа оба в пределах 500 тыс грв за базу. И еще 130 лошадок у Рыно с турбо мотора и 130 лошадок с 1.6 атмо у Спортяги. Правда крутящий сильно в пользу Каджара 205нм против 160нм у Спортяги. Расход меньше у Каджара причем заявлен существено меньше 7.0,5.3,5.9 против 8.2, 6.6, 7.2. В реале оба конечно больше но обычно киа привирает с расходом больше чем Рыно. Ну и подвеска Каджара, я думаю ибо новую Спортягу не тестил, у Каджара по идее лучше и мягче. Интересно чтобы вы выбрали Вы между двумя если оба в механике при одинаковой цене? За неломучесть Спортяги зуб даю, в том числе и на собственном опыте. Каджар же есть для меня темная лошадка насчет стабильности и неломучести. Кто что выбрал бы? Ответы типа оба гуано можно оставить при себе или какие еще варианты на такого класса машинки при таком бюджете? Если не дизель и не 3 горшка
Sportage 1.6 атмо механика и автомат переднеприводные в базе. 95% довольны
Навіть я, кому динаміки Логана 1.2 було достатньо, не радив би брати Спорта з таким мотором. Люди задоволені, ясне діло, кожна жаба своє болото хвалить, але тобі після дизеля, і тим більше знаючи твої враження про Спорт 2.0, він просто не будє їхати. Його ж блін крутити треба не на жарт...
не поменять ли Степея на переднеприводного в базе Спортейджа
Спочатку тестд драйв! Обов'язково! Бажано по трасі з обгоном, щоб більше такі думки в голову не лізли...
На трассе на обгонах придется с него вытаскивать все кишки и крутить мотор сильно.
Так отож! При тому що в тебе ж є Спорт 2.0, і ти не дуже в захваті в його динаміки? Так уяви що в тебе ще 20% обертального моменту забрали... Воно тобі треба?
Рыно не асоциируется со стабильностью и неломучестью как скажем тот же Спортейдж который берет народ массово.
Дастера ще масовіше беруть, і теж ніяких особливих нарікань на неломучість, так що діло не в Рено?
Возможно движек 1.2 турбо есть проблемный?
На нього газ не поставиш...
оба в пределах 500 тыс грв за базу.
А за 550 можна взяти базу Х-Трейла, з нормальним атмосферним 2.0. Або трошки вище бази Кашкая. Чесно - між голими Каджром 1.2турбо, Спортеджем 1.6 і Хітрилою 2.0, я б однозначно вибрав Нісана.
Так отож! При тому що в тебе ж є Спорт 2.0, і ти не дуже в захваті в його динаміки? Так уяви що в тебе ще 20% обертального моменту забрали... Воно тобі треба?
Ну во первых 1.6 там прокачаный до 132 лошадей. Во вторых Спортейдж реально стал легче по массе чем мой, в третих там нет полного привода, изза этого масса легче. В 4х там не ясно как он едет ибо может там мотор просыпается с 3 скорости как у Степвея. В 5х я стал старее и осторожнее и гонять не тянет вообщем то сильно. Если так то мне норм будет. Но да попробывать тестдрайв бы. Каджар я пробовал в автомате и 1.2 турбо и был удивлен динамике. Ожидал много хуже и мне понравилось. Меня от Каджара отталкивает только сама марка Рено как нестабильная и ломучая особенно для не бюджетных авто от Дачиии. Чего только стоит журнал от Doc по Колиусу. Такое даже представить трудно у КИА э
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-09 20:07:59[/merge_posts_bbcode]
Дастера ще масовіше беруть, і теж ніяких особливих нарікань на неломучість, так що діло не в Рено?
Я хочу бензин. Устал мёрзнуть в дизеле зимой. Дастер хорош но я себя должен уболтать снова на дизель. Есть там плюсы и минусы.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-09 20:10:53[/merge_posts_bbcode]
А за 550 можна взяти базу Х-Трейла, з нормальним атмосферним 2.0. Або трошки вище бази Кашкая. Чесно - між голими Каджром 1.2турбо, Спортеджем 1.6 і Хітрилою 2.0, я б однозначно вибрав Нісана.
Тоже смотрел этот вариант. Скидки у Эикстрейла реально суппер. Тоже вариант но 2.0 кушать будет немало да и если его брать то в полном приводе а там уже другая цена. Но согласен Икстреил тоже очень даже вариант и новый его дизайн тоже хорош, лучше старого.
Почитал Xtrail с 2.0 такой же овощ как и Спортяга с 1.6. Разгон до 100 - 11.1сек на механике. Ну такое, не вижу уже разницы между 11.5 у Спортяги. Что прикололо это попробуйте на сайте Нисана найти характеристику разгон до 100 для Xtrail. Они ссыкотно замалчивают об этом даже в брошюре. Кроме расхода и рекламы там не ничего о характеристиках. В сад я такое не люблю. Значит овощ похуже Януковича. Масса то Икстреила побольше Спортяги будет - отсюда такая же самая овощность, а цена выше, да и 144 лошади для той массы не впечатляют. Не сильно хороший вариант, там брать для той массы только дизель. Не его фоне Каджар с турбо 1.2 выглядит получше гооораздо. Не стоит вопрос взять мега танк. Меня шбы и Витара удовлетворила, но при той цене что они поставили на нее для 1.0л на 3 горшках пусть сами на ней ездят. Короче если охота динамику то как ни крути или дизель или турбобенз или большого обьема жрущий атмосферник. Если не дизель то остается турбобенз...
alex.cver, от давай спочатку покатайся на Спорті 1.6, бажано по трасі з обгонами, а тоді продовжимо.
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-03-09 21:07:21[/merge_posts_bbcode]
Масса то Икстреила побольше ... Не стоит вопрос взять мега танк.
Є Кашкай, він меньший.
когда устаканится с растаможкой появилась мысль пригнать себе из Европы RENAULT DUSTER 2.0 4WD Но не могу найти инфу как там клапаны регулируются и насколько сложно поставить ГБО.
із США дизель....буде економніше чим гбо...
Із европи все хороше вибрали уже...дальше еко-витрати-кошелек. Почав читати іноземні форуми, там уже все поняли на своїй шкурі....скоро будуть у нас авто купувати...
І не ведіться на відгуки що, 3 кастрірований мотор може "300"тис км проходить...це все реклама.
едине що в евро 5, виробник врахував якість нашої соляри, единий +.
У Рено новые условия кредитов. Можно без КАСКО https://www.renault.ua/vehicles/used-ca … l#rational
нигде не встречал Дастер для Украины с мотором 2 литра и полным
Интересно чтобы вы выбрали Вы между двумя если оба в механике при одинаковой цене?
Кашкай ))
Кашкай ))
Китай!!! майже созвучно!!
Китай!!! майже созвучно!!
Кашкай - Японія.
Dell - делкаю, форум читабельний даже занадто..
alex.cver, от давай спочатку покатайся на Спорті 1.6, бажано по трасі з обгонами, а тоді продовжимо.
С этим как раз и проблемы. Тестдрайв даже если он есть все равно не даст вам полноты картины ибо никто не даст вам выезжать за город, тянуться в одноколейке и пробовать обганять фуры Ибо тогда все все поймут.
Ну хорошо Кашкай? Почему не Каджар тогда? В моем понимании Кашкай стоит ниже Каджара ибо в 2013 когда я его тестдрайвил хуже подвески и дубовее я не встречал. Но возможно тогда у Кашкая были перекачаны шины до 3атм, не знаю зачем это делает диллер, возможно при перевозке там качают шины до 3 атм. Вообщем я не уверен что Кашкай лучше Каджара но возможно так и есть на данный момент
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-09 23:40:13[/merge_posts_bbcode]
Кашкай ))
Обоснуй
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-09 23:42:10[/merge_posts_bbcode]
Одих хрен разніца...
Хрен може й один но разница разная между Китаем и Японией, пусть даже немного офранцуженым ниссаном.
нигде не встречал Дастер для Украины с мотором 2 литра и полным
Не обольщайся 2-мя литрами. Россияне, у кого в основном такие машины водятся, говорят, что тянет он не лучше 1,6.
Сторінки Назад 1 … 235 236 237 238 239 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 1.557 секунд(и), виконано 91 запитів