Re: Допоможіть вибрати кросовера.
Дастер хоть полным приводом, хоть с передним не перестаёт быть кроссовером...
кроссовером не перестает, я просто посоветовал, что большая авто должна быть или на асфальте или полноприводная
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Купівля → Допоможіть вибрати кросовера.
Дастер хоть полным приводом, хоть с передним не перестаёт быть кроссовером...
кроссовером не перестает, я просто посоветовал, что большая авто должна быть или на асфальте или полноприводная
b1ss, ну в таком значении я его применил , а мальчику захотелось поумничать , все всё поняли , ничего страшного , идём дальше.
Всегда умничаю в ответ на лютую глупость, основной посыл посте был про кроссоверы и варианты привода, про Джип - то так, на сдачу... Есть нормальное слово - внедорожник...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-26 15:49:30[/merge_posts_bbcode]
что большая авто должна быть или на асфальте или полноприводная
Должна - это когда нечто прописано в законе, а законы все должны соблюдать... Всё остальное - сугубо личная вкусовщина... Это я говорю, как человек, который каждый день ездит по лёгкому бездорожью, которое у нас именуется, как "дорога без улучшенного покрытия", по-простому грунтовка... Так вот, полный привод мне и нафиг не упал, а вот геометрии оооочень не хватает! Конечно, с полным приводом было бы спокойнее, но, еще раз повторюсь, прям такой уж необходимости нет... А ведь полный привод надо с сбой всё время возить... Это дополнительный вес, дополнительные детали (которые имеют свой ресурс и свою надёжность) и дополнительные деньги при покупке... Я раньше тоже всегда говорил, что не понимаю моноприводных жыпов (как сяся их обзывает) но это было мнение диванного эксперта, который не сталкивался с вопросом... Теперь пришло понимание, что к чему и зачем... А еще есть мнение человека, который откатал не одну сотню тысяч км на дизельном Дастере 4х4 по области каждый день в любую погоду! Его мнение - полный привод Дастеру как мёртвому припарка, при распределении массы на морду, подключение задней ось практически ничего не даёт в действительно сложной ситуации (это были глубокие перемёты на трассе), так что 4х4 - далеко не панацея... Особенно на стоковой машине...
Aprox, умничать нужно вовремя - OZZY, применил это слово в Сегодня 12:40:22 , я в следующем посту в : сяся, Сегодня 12:54:11 , шо повылазыло или меня лично задеть захотелось , скучно ?
Aprox, умничать нужно вовремя
Зато глупости писать можно без привязки ко времени, ага...
Aprox,
Aprox, ймовірність виїхати із снігу чи багнюки на повному приводі набагато вища, ніж на моно. Хоча є приказка "Чим круче Джип - тим далі йти за трактором" Під словом Джип, багато людей розуміють не марку, а великий повнопривідний авто, типу Лендкрузер.
сяся,
А еще есть мнение человека, который откатал не одну сотню тысяч км на дизельном Дастере 4х4 по области каждый день в любую погоду! Его мнение - полный привод Дастеру как мёртвому припарка, при распределении массы на морду, подключение задней ось практически ничего не даёт в действительно сложной ситуации (это были глубокие перемёты на трассе), так что 4х4 - далеко не панацея... Особенно на стоковой машине...
сяся, что Вы такие нервные все ?
это слово применил как раз не я, а Aprox, и намного раньше, я ему уже отписывался
Сегодня 10:35:44
Странно, чего это жиперы на полноприводных легаси и импрезах не ездят в говна...
Кстати, чисто гипотетически
ESP может оказать хотя бы моральную поддержку на скользкой дороге?
сяся, что Вы такие нервные все ?
Сказывается пятидневка перед выборами! )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-26 16:35:31[/merge_posts_bbcode]
Кстати, чисто гипотетически smile
ESP может оказать хотя бы моральную поддержку на скользкой дороге?
Она для этого и создана... Это система курсовой устойчивости... Призвана бороться с потерей контроля над авто, что как раз наиболее вероятно на скользкой дороге...
Так чи Ни ?
Ну не зовсім так, хоча доля істини в цьому теж є.
Ну дивись, SUV це, грубо кажучи, всі авто з підвищеною прохідністю. Історично спочатку це були позашляховики, але зараз під цим терміном розуміють майже все що має підвищений кліренс, кузов універсал, і посуті все. Тому SUV бувають дуже різні. Починаючи від Сандеро Степвей і закінчуючи якимось Хамві. І те і друге - SUV.
Щодо терміну "кросовер" (саме слово можна перекласти "перехресний"), він виник тоді, коли почали робити SUV на базі легкових авто. Одним з перших кросоверів є ВАЗ 2121 Нива. Характерна особливість - вони не рамні, часто не мають мостів, можуть не мати повного приводу і т.д. Грубо кажучи, напевно найпростішим признаком для оцінки чи SUV є кросовером чи ні, є присутність в ньому рами. Це для простих цивільних авто як правило працює. Так що УАЗ - не кросовер, Нива - кросовер, Волинянка, не кросовер з категорії "не простих цивільних авто".
На рахунок понтів, тут вже кожен сам собі вирішує. Але я не думаю що більшість покупців кросоверів купують їх як дешевшу заміну позашляховика. Тим більше далеко не завжди вони дешевші. Рамного повнопривідного пікапа можна купити десь за ті ж гроші що і середнього класу кросовер. Все ж таки напевно для більшості покупців просто привабливі ті чи інші переваги цього типу авто. Хоча діло особисте, можливо хтось чимось і понтує, ну чи там намагається. В голову кожному не заглянеш.
я просто посоветовал, что большая авто должна быть
Ні, ти заявив що легкове авто має більшу прохідність ніж монопривідний кросовер. А це досить дивно і не зовсім логічно.
кроссовер нужно покупать на полном приводе, потому как зимой на переднем - это корова на льду, никакая резина не поможет, любой переднеприводный легковой авто его опередит в лесу и на бездорожье
сяся, что Вы такие нервные все ?
это слово применил как раз не я, а Aprox, и намного раньше, я ему уже отписывался
Сегодня 10:35:44
а так он сам обоср .. обмолвился и вместо того шоб честно признаться начал фостом крутить , хоть в одном признался -
Сказывается пятидневка перед выборами!
Он де он гроши на авто заробляе ...
ESP может оказать хотя бы моральную поддержку на скользкой дороге?
Так, вона допомагає уникнути втрати контролю (зносу і заносу). Але є один момент. Трекшн контроль, щоб уникнути втрати зчеплення з дорогою, не дає колесам пробуксовувати. Для цього він при потребі зменьшує потужність. Що інколи призводить до смішних ситуцій, коли на слизькому підйомі тиснеш газ в пол, а двигун мало не глохне. Тому в таких випадках його треба вимикати. Тоді залишаєть інша частина ЕСП, яка дуже корисна, це емітація блокування диференцілу. В цьому режимі потужність двигуна не обмежується, а лише пригальмовується те колесо, яке першим втратило зчеплення.
У меня был всего один случай, но врезался в память. В далёком году типа 2007-го (точно не помню), выхожу из подъезда и вижу картину "два барана на узком мосту". Друг на акценте заезжает во двор, а новенькая каптива упёрлась в него со стороны двора и хочет на выезд. Места разъехаться нет, надо кому-то сдавать задом. Друг объясняет чуваку на каптиве, что у него за спиной оживлённое движение, в то время, как за спиной каптивы - тихий пустой двор, логично же, что проще отъехать каптиве, чем задом выезжать на полосу оживлённой центральной улицы! Дело дошло уже до повышенных тонов и фиг бы знает, чем бы кончилось, но моё появление малость остудило мужика на каптиве и он, по итогу скандала, который длился минут 20, признался, что у него просто не работает задняя передача! Еще раз - новая каптива, сиденья еще в пакетах, не работает задняя передача... Остался осадок на всю жизь, о том, что Каптива - говно, ездят на них неадекваты... )))
Ну про його машину можу сказати з КПП жодних проблем не було, пробіг рік назад був близько 120. От тільки йому в морду влетіла дурепа на ваз 2109 чи 2108 не пам'ятаю і після ремонту ще навернувся датчик положення керма, ну власне забив так і їздить
Ну про його машину
По одному випадку не можна судити.
Он де он гроши на авто заробляе ...
Не надо всех судить по себе... )) Деньги я зарабатываю на работе, которая никак с выборами не связана... Просто на всех форумах сейчас самые активные темы в разделах "Политика" и вот там, начитаешься товарищей у которых телевизор вместо головы, и потом тяжело читать глупости еще и в технических разделах...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-26 17:43:30[/merge_posts_bbcode]
Грубо кажучи, напевно найпростішим признаком для оцінки чи SUV є кросовером чи ні, є присутність в ньому рами.
При том, что уже пора такие авто заносить в красную книгу... ))) На вскидку, по памяти, Крузак (вместе с Прадо), Патрол, Паджеро Спорт, Джипы Чироки и Ренглеры и УАЗ... Гелик последний не уверен... Вроде всё...
Bob3000 написав:ESP может оказать хотя бы моральную поддержку на скользкой дороге?
Так, вона допомагає уникнути втрати контролю (зносу і заносу). Але є один момент. Трекшн контроль, щоб уникнути втрати зчеплення з дорогою, не дає колесам пробуксовувати. Для цього він при потребі зменьшує потужність. Що інколи призводить до смішних ситуцій, коли на слизькому підйомі тиснеш газ в пол, а двигун мало не глохне. Тому в таких випадках його треба вимикати. Тоді залишаєть інша частина ЕСП, яка дуже корисна, це емітація блокування диференцілу. В цьому режимі потужність двигуна не обмежується, а лише пригальмовується те колесо, яке першим втратило зчеплення.
На Стёпе вроде нет волшебной кнопки ESP...
Дергать предохранитель?
Не надо всех судить по себе...
Ни в коем случае не по себе а только по Вашим постам .
Ни в коем случае не по себе а только по Вашим постам
Выводы в корне неверные... Правильнее сказать - на основе собственных фантазий...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-26 18:06:26[/merge_posts_bbcode]
На Стёпе вроде нет волшебной кнопки ESP...
Дергать предохранитель?
Либо колхозить кнопку на питание блока ESP...
При том, что уже пора такие авто заносить в красную книгу...
Впринципі це і не дивно. Рамна конструція дуже неефективна. Тих кому реально треба офроуд не так вже й багато, тому і моделей для них багато не треба. А так то ще є ряд повнопривідних пікапів на додачу до перелічених тобою позашляховиків.
Дергать предохранитель?
Нажаль нема. Є тільки на Дастері. Якщо вийняти запобіжник то вирубиться все, емуляції блокування дифа не буде. Ну але якщо він тупо душить двигун, то іншого виходу може не бути.
получается кроссовер это когда понты дороже денег - на нормальную авту коштив немаэ а"крутым хоцца выглядать ось и купуемо кроссовер !
Лучше и не скажешь
Правильнее сказать - на основе собственных фантазий
Aprox, парень вы не глупый , да и я не дурак но в Ваши фантазии не проникну ,так шо фантазируйте , выкладуйте - почитаем
Если автомобиль нужен для перемещения по полевым дорогам, то они не всегда будут сухими. По сухим полевкам "сандерик" гоняет с восторгом, по мокрым его носит вправо-влево. Если ехать медленно, то можно тупо встать, если быстро - сползти в колеи и сесть. Сам неоднократно терял управление и выпрыгивал на пашню. Полный же привод тупо едет вперед с минимальными сносами вправо-влево, причем не обязательно давить тапку в пол, поэтому и уехать можно намного дальше. То же самое касается и песчанников. Полный привод додает уверенности и спокойствия, главное - не слишком уверовывать в свою вседозволенность
Рама да, хороша, когда ты (или тебя) неоднократно и жестко дергаешь кого-то за ноздрю - больше шансов у авты остаться целым и неперекошенным (был свидетелем вырывания у хорошо севшего "кашкая" буксировочного крюка с куском "мяса")
А ЕСП - очень полезная вещь, писал уже на своей странице, что пытался на гололеде загнать в занос - очень трудно. Отключаешь - и при малейшей прогазовке машина норовит показать тебе свой задний номер.
ESP может оказать хотя бы моральную поддержку на скользкой дороге?
Це дуже хороша штука, при умові, 4-рьох нормальних зимніх колес.
На сандерику, зимою через перевали, в метіль попав, перед метілью дощь був який замерзав. Капає замерзає. Місцями до 5-15 см намело, мело сильно. І от тоді Ви по цих горах поймете що таке ESP та інше, на машині як на санках...Також поймете що таке противобуксовочна система, на підйомі, там просто 3 газ в пол, і як на санках...З горки, на тормозах в низ до 30-40-50 км, розганєшся.
Як щас, згнадаю, жінка ой якже гарно, а у самого одне місце в дульку скрутило. Головне не стать, бо все...точно на місці машина не буде...
Уже спустились, до Вишкова, там була 4 години дорога перекрита. Але там таке чуть що, готель кровать є не страшно уже. А мужики питали як я без цепів проїхав.
Тёмыч, я Логаном на польовій дорозі застрявав. На пузо сідав, бо після дощу проїде трактор або вантажівка і виляєш, щоб не вскочити в ті колії. З тих пір вожу з собою саперну лопатку в багажнику. І лізе Логан нормально, де вистачає кліренсу і поки не заб"є протектор. І на риболовлю, і в ліс по гриби можна проїхати.
З розумом можна, де завгодно проїхати і на логані, сандеро, жигулькі, москвичі. Є водії, які на ваз 2109 проїдуть там, де інші на кросовері побояться сунуться.
З розумом можна, де завгодно проїхати і на логані, сандеро, жигулькі, москвичі.
А я на Логані прямо перед дачними воротами застряг. Бо вулиця іде під гірку, асфальту немає, просто грунт з травою, виїзд один зверху. Ввечері на дачу приїхав, вночі пішов дощ, а зранку треба було виїхати - і все, машинка тупо шліфує передніми колесами по мокрій траві і стоїть на місці. Годину я бігав з відром за щебенкою і посипав ті нещасні 50 м вулиці, щоб видряпатись наверх. Причому кут нахилу там невеличкий, це не гірський схил, просто пологий берег біля річки. Але після дощу для монопривода він недосяжний.
Ще один аналогічний випадок був на піску біля моря. Теж невеличкий схил вкупі з неможливістю скотитися назад - і все, ніхто нікуди не їде.
Някий розум не допоможе обійти закони фізики.
А от був би 4х4, то, думаю, витягнув би без особливих проблем. Мій сусід по дачі на Дастері досить шустро гасає і взимку по снігу, і восени по багнюці, і з причепом на охоту.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Купівля → Допоможіть вибрати кросовера.
Згенеровано за 0.209 секунд(и), виконано 95 запитів