Был сегодня на тест-драйве нового Л200, просто подумал: "а вдрух поторопился, не подождал чутка?" (манагеры головами кивают: "да, да, конечно поторопились, сейчас мы вашего "форда" выгодно обменяем")..
Внешне стала красивше, бесспорно, выглядит эффектно, особенно в рыжем..
На ходу, по сравнению со старой "элькой" стало мягче, сама авта более сбитая, такое ощущение, что ее постоянно кто-то держит в клещах. Крены в поворотах сильнее, но возврат в ноль без раскачки, валкости нет.
Выехали на песчанники. Сперва шли просто на полном, потом, перед песчаной горкой заблокировал межосевой, влегкую взобрался, хотя горка была довольно крутая, и тут манагер мне говорит: "о, перегрели чутка муфту, надо отключить, дать остыть"
"Торсен"? Перегрели? На одной горке? Или манагер не совсем, или я что-то не понял, но этот "перегрев" меня слегка напряг.
А потом я тупо начал сравнивать с "раньгой" и акцентировать внимание на том, что НЕ понравилось.
Сидения: так и не смог настроить кресло под себя, всю дорогу испытывал дискомфорт, раз пять останавливался передергивал рычаги, не помогло; наклон спинки заднего ряда, как уверяют, стал совсем легковым, но лично я разницы не ощутил, тем более сам рельеф кресел как-то держит в напряжении, не дает расслабиться.
Разгон: с места - да - срывается довольно бодро, но на подрыв с 80-90, типа на обгон, подхватывается вяло, отзывчивость педали не та. Движок при разгоне завывает весма неприятно, не по-дизельски..
Подвеска: знакомый многоколейный жд переезд неприятно отмассировал почки и привел манагера как минимум в трепет: "мы так не ездим!" хотя на "форьке" езжу вполне безболезненно. Валкости в поворотах вроде и нет, но крены резковаты, пять раз рулем вправо-влево и начинает подташнивать. "Рейнджера" в обратку валяет сильнее, но зато его валит мягче, как корабль на волнах..
Вернулись к магазину, пересел к себе - как будто после танцев в неразношенных туфлях переобулся в любимые кроссовки. И понял - не поменяю.
Вердикт (мой): по-прежнему система полного привода - супер (хотя "перегрев муфты" непонятки вызвал), внешний вид - исправили, а в остальном..
Брать в качестве универсального единственного авто - нет, комфорт не очень. В качестве конкретно внедорожника (а внедорожники "мицубицы" делать умеют) - не думаю, проще за такие деньги найти подготовленый юзаный "дефендер" или тот же "спорт" (даже дешевле).
Завтра-послезавтра сам поеду на ту горку, может и моя "тетушка бегемотиха" с ней справится, а тогда не так уж "элька" и выигрывает..
Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
0