Тема: Серый Дизельный Степашка (STEPWAY ZEN 2019 1,5 dci) БЖ
Добрый день, уважаемые форумчане!
Перечитал все БЖ владельцев Степвеев на данном ресурсе (всем большое спасибо, вы помогли мне определиться с выбором нового авто) и решил завести свой.
Степвея у меня пока нет, но предзаказ в салоне оформлен. Даст Бог, в июле заберу своего Степашу.
Пока езжу на ЗАЗ Ланосе 2010 г.в. (1,5 с конд. и ГУР). Это мой первый и пока единственный автомобиль из салона. А первым вообще, был ВАЗ 2106, доставшийся от отца, после покупки им первой иномарки.
При выборе, главным конкурентом Степвея у меня являлся Дастер. В первую очередь из-за большего салона и багажника. Брал тест-драйв обоих моделей. В Степвей (после Ланоса) – сел как в родной, никакого дискомфорта, вроде уже ездил на нем (только тормоза в Степвее намного резче работают). Понравилась динамика и эргономика. С разрешения менеджера автосалона, без особых трудов залез одним боком на высокий бордюр и успешно слез обратно. Посадил жену – ей тоже очень понравилось.
Дастер показался большим и неудобным. Может повлияло то, что был уставшим (за несколько часов до тест-драйва проехал почти 400 км), а может некорректная настройка сиденья и руля (я не перенастраивал, а менеджер после тест-драйва сказал, что настройка похоже была «для девушки»). Почувствовал себя за рулем Дастера водителем автобуса – высоко, большой, но не еду. Газ жму – ускорения нет. Может причина была в включенном режиме Eco (в Степвее он же тоже есть? Кто-то ездит на нем??), а может в весе Дастера (правда, что у Степвея такой же дизельный движок, при меньшей массе?). Жена также попробовала, но ей понравилось (хотя думал будет наоборот). Кстати, на тест-драйв Дастера приехали с родителями жены, и ребенок с нами + менеджер. Итого, в Дастер более-менее комфортно, но село 5 взорослых и 8-ми летний ребенок. С Степвеем такой фокус вряд ли пройдет.
Спустя несколько дней раздумий и взвешивания всех за и против, решили все же брать Степвей. Не последнюю роль сыграло и то, что Дастер дороже на 30-40% (в аналогичной комплектации), а жизненных планов много и пускать весь семейный бюджет на покупку авто не хочется.
По цвету, сначала хотели брать коричневый (коричневая пыль) – недавно появился, симпатично выглядит на дороге, но уже в автосалоне, посмотрев варианты – остановились на сером (серая комета). Визуально, серый выглядит больше и серьёзнее (ИМХО). Возможно, из-за того, что черные пластиковые обвесы не так сильно контрастируют с серым цветом, как с коричневым.
В салоне пообещали заказать и привезти прямо с завода (а не искать по другим салонам).
Комплектация ZEN. Из доп.опций сразу попросил добавить камеру, навигацию и подогрев сидений.
Думал над появившейся недавно лимитированной серией TECHROAD, но в итоге решил не переплачивать за эксклюзивность, в виде оранжевой строчки на оббивке сидений, оранжевой полоске на дефлекторах (вместо серебристой), оранжевой сердцевины колпаков и черных зеркалах с красной полоской (вместо серебристых). Смотрел в и-нете картинки TECHROAD-Степвеев для Великобритании и других стран ЕС – там интересная решетка радиатора (на Ренж похожа) и доп.молдинги-вставки на дверях (только для Великобритании, вроде). В салоне сказали, что эксклюзивная серия для Украины не отличается решеткой и без доп.молдингов, а жаль, т.к. смотрится прикольно.
Продолжение следует.
Київ - Хмельницький - Київ
рУССКИЙ? СРАЗУ НАХ*Й