Тема: Stepway 0.9 или 1.5?
Доброго времени суток! Хотел спросить мнения у владельцев. Думаю брать Stepway, но не решил какой - бензиновый 0.9 или дизель 1.5. Есть здесь владельцы 0.9, что скажите по машине?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Stepway 0.9 или 1.5?
Доброго времени суток! Хотел спросить мнения у владельцев. Думаю брать Stepway, но не решил какой - бензиновый 0.9 или дизель 1.5. Есть здесь владельцы 0.9, что скажите по машине?
скажу так.. сейчас много отзывных из-за проблем с отгоранием свечей накала.. причём если раньше вроде бы как меняли мотор в сборе, то теперь снимают голову и смотрят. если состояние удовлетворительное, собрали обратно и отдали владельцу..
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-05-17 21:38:57[/merge_posts_bbcode]
по 0.9 проблемы тоже будут. тысячам к 150. но это уже будет не гарантия..
владельцы 0.9,
Дроге задоволення, щоб не трусило 98 лить надо! + росхід!
Однозначно дизель! І тільки дизель! Ще можна 1.6 на газ, але де взять 1.6.
1.2 турбо, якщо хочеться поганять і то там 2йоботний йобот! Гарно вижимає!
Росхід по дизелю описав
https://www.logan.in.ua/forum/post700667.html#p700667
Дякую, друже закликає також браті дизель. Інший на роботі каже брати 0.9 бо цє трєнд. Тому питаю у власників. Час поміркувати ше є - брати буду восені
брати 0.9 бо цє трєнд
Тренд даунінга не робіть моїх помилок! А якщо з новими дизелями така біда (особисто мені здається, що проблема перебільшена), то можливо варто задуматись над чимось іншим, і не німцем за ці гроші.
І не вздувайте однойоботового йобота взять!!!
Інший на роботі каже брати 0.9 бо цє трєнд
https://www.logan.in.ua/forum/topic1755 … 6-p13.html
Прочитайте!!! Аж передергнуло!
Прочитайте!!! Аж передергнуло!
Який жах на ніч прочитав, добрє, що я тільки механіку хочу брати
Механіка норм, передачі трохи ростянуті, але все привикається і жодного дискомфорту не відчувається. Дизель себе швидше відбиває, проста математика. + Ціна палива! Дизель по суті оборотистий, але то, уже кому як подобається їздить. На йому можна і колхозитись! так і роблю.
Особисто сам довольний автом! Головне аби служило і не ламалось!
Прочитал в заголовке "Stepway 0.5" и испугался, решив, что реношники окончательно свихнулись, выпустив 500-кубовый Степвей Хорошо, что это просто опечатка.
Хотя к тому все идет.
Мое мнение - дизель. Хоть я и не люблю дизельные легковушки, но у него хоть объем автомобильный, а не как у мотоцикла.
1 июня будет 5 лет Степвею, дизель. Есть свои минусы и там и там. Но дизель хотя бы
1. Едет
2. Жрет много меньше 0.9
3. На трассе динамика просто песня
4.дизель не боиться массы при загрузке машины
5. 4 а не 3 горшка как например в 0.9
Из минусов это лить только топовые бренды, зимой следить за зимнем видом топлива, долгий прогрев салона ибо дизель, (берите с подогревом передних сидений). Ну я еще поставил турботаймер у себя для турбины, вместе с сигнализацией.
0.9 плюсы это
1.бензин
2. Зимой не нужно думать о зимних видах топлива, добавках и тд
3. Тоже есть турбина у движка
Минусы у 0.9
1. Жрет много, так же как и атмо 1.6, а на трассе при больших скоростях еще больше
2. 3 горшка есть 3 горшка. Отсюда детонация при холостых
3. Меньший ресурс хотя тыщ на 200 должно хватить.
И ни в коем случае не берите робот с 0.9. Хуже него в мире ещё не придумали. Это не только у Рыно, у всех.
Если есть денюжка я бы брал 1.2 бензин турбо у Рыно. Но тогда деньга нужна на хотя бы Каптюр с его 1.2 тубро бенз на 4х горшках. Но если выбирать между 0.9 и 1.5 дизель я бы брал дизель 1.5.
Спасибо за ответы! Выбираю себе первую машину, в следующем месяце только пойду на права учиться, и мне эта машина пока нравится. Ближе к сентябрю буду конкретнее присматриваться, после получения прав хотел бы тест-драйв на ней проехать, прочувствовать
Дякую, друже закликає також браті дизель. Інший на роботі каже брати 0.9 бо цє трєнд. Тому питаю у власників. Час поміркувати ше є - брати буду восені
у мене на 1.5 пробіг вже 130 тис. жодних проблем з двигуном тьфу-тьфу..
у мене на 1.5 пробіг вже 130 тис. жодних проблем з двигуном тьфу-тьфу..
Это радует. Значит моя 56+ тыс еще должна поездить. Какое ДТ Grafik87 льете чаще всего в Степей?
Да, но по ходу это или опечатка на сайтах салонов или в заправду Степвеи есть, вернее вернулись с 1,2, т.к. там Евро IV.
https://auto.ria.com/newauto/complete-r … cteristics
Grafik87 написав:у мене на 1.5 пробіг вже 130 тис. жодних проблем з двигуном тьфу-тьфу..
Это радует. Значит моя 56+ тыс еще должна поездить. Какое ДТ Grafik87 льете чаще всего в Степей?
Лил в основном вог обычный, талоны на работе перепадали... последние пару тыщ уже за свои upg. Вобще советую не запариваться по поводу топлива, а менять фильтр как положенно... каждые 10к.
Все треба добре зважити.
Дизель класна машина, но на трасі. Дизель не любить коротких поїздок, дизель не любить корків і дизель не любить малих швидкостей на 1-2-3 передачі, вірніше йому то пофіг, але розхід росте.
В мене 1,5 дизель на 110 коней, місто розхід 7,5-8 л/100км по вище описаних причинах, траса при 90-110 км/год можна вкластись в 4,5л/100км, а при 140-170 км/год, то 5,5-6л/100км.
Ще в сім"ї є 1,2 атмо бензин/газ. Місто 8,5бенз/9,5газ, траса 5,5бенз/6,5газ.
Треба розуміти як і куди машинка буде їздити. В мене більше їзди по місту, тому в основному 1,2 атмо, а от коли є поїздки на дальняк тоді 1,5 турбо.
А от якщо вибір лежить між турбодизелем і турбобензином, я б дивився в сторону турбобензину + доставляти газ.
На 0,9 він ставиться без проблем, і нічого не бачу критичного в 3х циліндровому моторі, трохи більше вібрації на холостих.
Машина буде нова, тому проблем з двигуном і паливною бути не повинна, але якщо, все ж таки щось станеться, то ремонт дизеля в рази дорожчий за бензин.
На 0,9 він ставиться без проблем, і нічого не бачу критичного в 3х циліндровому моторі, трохи більше вібрації на холостих.
Рахував у cвій час, туди газ ставить економічно невиправдано! ресурс мотора, вартість гбо, витрата палива, та також його констуртивна особливість. Навіть виникли думки що гбо, посприяє дуже швидкому вичерпувані ресурсу цього мотора!
Дизель класна машина, но на трасі. Дизель не любить коротких поїздок
Не те що не любить, але за всі проблеми по місту "дякуємо" екологам.
малих швидкостей на 1-2-3 передачі, вірніше йому то пофіг, але розхід росте.
росхід, не росте навпаки, як їздить майже до турбінних оборотів, мало бере. В ньому головне найти баланс, оборотів та тяги яка потрібна. З низів - це дуже флегматичний двигун. З низів на йому потрібно буть дуже поступовим.! А ось на 2к і більше оборотів він по відзивчивості мало уступає бензиновим моторам.
то ремонт дизеля в рази дорожчий за бензин.
Ресурс, та вартість пального - і знову дизель дешевший. Тим більше 0.9 майже одноразові!
Рахував у cвій час, туди газ ставить економічно невиправдано! ресурс мотора, вартість гбо, витрата палива, та також його констуртивна особливість. Навіть виникли думки що гбо, посприяє дуже швидкому вичерпувані ресурсу цього мотора!
Якщо машина буде викатувати хоча б 15000км в рік то чому ж не доцільно?
І що значить ресурс двигуна, 250-300 тис він точно відходить, а більше і не потрібно якщо авто буде з салону і для особистих цілей а не для роботи.
Геть не проти цифр. Вартість нового мінмального логана, один 0.9 інший 1.5. Вартість установки 0.9 гбо. Вартість повного, обслугововання по двух двигунах, регламентних. Росхід палива, вартість пального, Всі ціни не десь колись а на данний момент. + оцінити ресурс обох моторів.
Можливо і не правий! В цифрах правда. Щоб від чогось відштовхуватись, прайс офіційного диллера.
Дизель не любить коротких поїздок, дизель не любить корків і дизель не любить малих швидкостей на 1-2-3 передачі, вірніше йому то пофіг, але розхід росте.
А вот это уже интересно. Попрошу помощи зала. Осенью, я оптимистично надеюсь, будет бюджет на новый Stepway комплектации Zen или близкой к Techroad. Облизывался на Duster, да и сейчас на него смотрю, но он хорош вне города, а эти поездки будут редкими. Потому брать кредит на Duster пока не могу себя убедить, хотя машина огонь.
Для чего нужна машина - поездка на работу (около 6 км). Выехать с семьей куда нибудь в городской парк (от 6 км) или в парк за городом (5 км). Возможно вылазка на природу, но не в особую глушь, Степвей должен с такими дорогами справится.
Мне очень понравился вид и возможности Степвея, городской кросовер, малое потребление топлива. Возможно есть еще интересные варианты, подскажите? Время выбирать еще есть) Мне советовали Сузуки Витару, но там цена как на Дастер в хорошей комплектации
Для чего нужна машина - поездка на работу (около 6 км). Выехать с семьей куда нибудь в городской парк (от 6 км) или в парк за городом (5 км).
Взимку у вас двигун просто не буде прогріватись якщо на дизелі. Навіть якщо будете всі дірки закривати. Зимою на прогрів до 80 градусів близько 15 км проїхати треба. Тарахтіти грітись на місці теж не є добрим по пів годити щоб 5 хвилин їхати
По повітрю то у вас тен буде, і зимою буде норм повітря йти доки двигун не прогріється. Я б сказав на короткі поїздки дизель не підходить.
Ще доречі, якщо буде стояти фільтр сажі то не буде вмикатись регенерація через непрогрів, треба буде раз на 200-400км виїжджати на трасу і добре їхати для регенерації. Стан забиття фільтру нажаль можна побачити тільки підключивши сканер до мізків комп'ютера.
sdj387jsd,
Гбо на логанах не уменьшает ресурс никак.
Зачем говорить просто так?
Если следить и обслуживать.
Можно одной заправкой бодяги дизеля попасть на ремонт, в лучшем случае чистки форсунок и заменой насоса это факт.
OKurylyshyn написав:Дизель не любить коротких поїздок, дизель не любить корків і дизель не любить малих швидкостей на 1-2-3 передачі, вірніше йому то пофіг, але розхід росте.
А вот это уже интересно. Попрошу помощи зала. Осенью, я оптимистично надеюсь, будет бюджет на новый Stepway комплектации Zen или близкой к Techroad. Облизывался на Duster, да и сейчас на него смотрю, но он хорош вне города, а эти поездки будут редкими. Потому брать кредит на Duster пока не могу себя убедить, хотя машина огонь.
Для чего нужна машина - поездка на работу (около 6 км). Выехать с семьей куда нибудь в городской парк (от 6 км) или в парк за городом (5 км). Возможно вылазка на природу, но не в особую глушь, Степвей должен с такими дорогами справится.
Мне очень понравился вид и возможности Степвея, городской кросовер, малое потребление топлива. Возможно есть еще интересные варианты, подскажите? Время выбирать еще есть) Мне советовали Сузуки Витару, но там цена как на Дастер в хорошей комплектации
У мну те же яйца, только в профиль. Я и сейчас в год наезжаю не более 7-8 тыс. км. Авто, в основном, нужно только возить по городу 5-ю точку. Дом-работа-магаз-дом. А это туда-сюда 15-20 км в день и только 4-5 раз в год езда за городом на рассотояние 200-300 км, 4 человека + 50-70 кг в багажнике. Тоже думаю за Сандеро, но дизель мне с рациональной точки не светит. Навернрно буду смотреть в сторону бензинки.
Тоже думаю за Сандеро, но дизель мне с рациональной точки не све
Взимку у вас двигун просто не буде прогріватись якщо на дизелі.
Получается надо смотреть в сторону 0.9 Евро-6 МКП-5 на механике. Почитал ужасы эксплуатации у sdj387jsd - потому только механика, никаких роботоризированных коробок
Не знаю, почему кто-то решил, будто дизель не годится для городских поездок. У меня не было дизельного Логана, но я ездил на трех служебных дизельных машинах: Opel Astra H 1.3 CDTI, Ford C-Max 1.8 TDCi и Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D. Плюс в конторе еще был дизельный Фолькс Транспортер, но на нем я не ездил. Так вот, все эти машины отлично ездили по городу и им было абсолютно все равно, короткая поездка или длинная. Как правило, поездки были именно короткие - офис-производство, офис-банк и т.д., в пределах центра города. Ни с одной не было никаких серьезных проблем, от момента покупки в салоне и до продажи. Заправлялись, понятное дело, не говном, слитым с Камазов, но и особо заправками не перебирали, в основном это была близкая к конторе ANP. У Астры раз засорился клапан ЕГР, потому, что ездили на ней в натяг, а надо было крутить. Вот и все неполадки. Да, зимой они греются медленней, но за 10 минут все прогревались, даже самый холодный Пажероспорт.
Думаю, и реношный дизель ничем не хуже остальных.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Stepway 0.9 или 1.5?
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 91 запитів