_AlexSander_ написав:у меня на канге с завода люк. и что? отходил 150
+++++++ ха-ха,плюсую мульйон раз.
Если честно, я не знал, что на Кенгуру DMF.
Хотя я знал, и полностью признаю и уважаю, что коммерция - Кенгу, это пик Реностроения, а Дачия - это детский лепет и дрочерство, игрушка.
Так вот, Люк ходит 150, и это касается всех автобрендов (и ЖМ, и Ауди, и Шкода и пр.), и на круг, возня с корзиной обходится в зеленый косарь, +/-.
А хуле, - это ж бабло за комфорт...
Логановоды мои слова не поймут, и будут в очередной раз считать мну ипанутым, но я называю факты, и из собственного опыта!!!
ЗЫ. Валео наклепало ремкомплектов-заменителей с одномассовиком, + 4-х пружинным демпфером на ведомом, и эта куча за адекватные деньги!!!
Но, по опыту ЖМ-овских трансмиссий, (а там от 1.8 140 лысов, и до 3.2 на 300 сил) - эта параша не ходит.
Ну вот так вот, не ходит и писец.
Саша, этому мну научила Вектра, просто инфу "прими и прости" (С), (тобто заплати).
Зато у тебя нет 24 сайлена в задней подвеске, и не алюминий с литыми шаровыми в передке, по сотке на каждый рычаг... и куча всяких доп рычагов, шарниров и датчиков...
ЗЫ. Всё, что заводится в Украину из б/у ЖМ - всё требует замены DMF - это аксиома, фрицы не дураки!
ЗыЗы. У ВАГа та же хрень (даже теоретически DMF не ходит больше 150, это априори!), но ВАГовский стоит дешевле (в стоке САЧ, вместо Люка).
Ты не нервничай, может на разборе что-то толковое скрутишь (критерия два - ломом в обе стороны на 30 град сдвигаешь - должен равномерно в обе стороны одинаково реагировать. Иначе вибрации и пинания.
и второй критерий - мах не должен течь, там в полостях масло, и дофига его).
Только не факт, что на разборах что то толковое найдешь. Я по ренаультам не очень - лузер, но если чО, то и на Люке (оф) можно скидку отжать, лично я так и сделал...
Селяви
0
Спасибо сказали: sdj387jsd1