Из патрубка, через который должен продуваться адсорбер получаю устойчивый запах бензина. Проверял при следующих состояниях:
1. На холодный двигатель, при включении зажигания.
2. После запуска двигателя, и ждал до прогрева и выхода на штатные холостые.
3. После поездки, не выключая двигатель, на холостых.
4. После поездки, не выключая двигатель, раскручивая обороты до 3-4 тыс. (раскручивал открывая дроссельную заслонку).
При всех этих состояниях никаких звуков, вибраций, клацаний со стороны адсорбера услышать не удалось, втягивания воздуха в патрубок для продувки тоже не наблюдалось (проверял пальцем), ну и как я сказал - запах, если принюхаться к патрубку, присутствовал при всех этих состояниях.
Полный бак под завязку никогда не заполняю.
При открывании крышки бака частенько бывает пшик. Но определить направление пшика у меня редко получается )).
Сегодня, вот, с утра заправился на четверть бака, и когда приехал на работу - открыл крышку бака - пшик воздуха тоже был. Не знаю, правда, указывает ли это на что-то по части адсорбера...
Подскажите, пожалуйста, умер ли адсорбер, или просто я его неверно тестировал? И, в первом случае, стоит ли пытаться его восстановить, и возможно ли это вообще?
0