Лево написав:sidalv написав:форсунки в норме: отрегулир, не текут, почищены, дроссель также, свечи новые, ДХХ заменен, комп регулировки пройдены: все работает, насос качает, глюков нет. ГБО в норме. На горячую с полутыка, двигатель шепчет. Утром - ужас. Заведется на пару секунд и заглохнет. После этого начинается - стартер крутит, мотор трясет, хватает раза с десятого. К кому ехать, посоветуйте СТО, специалиста. Если что, кат вырезан, чек не горит.
с момента " кат вырезан" по подробнее... Вырезан просто? или с перепрошивкой на евро2, или с обманкой?
обманка. имеет значение? проблемы с утренней заводкой стали проявляться зимой, но были редко - раз или два в месяц при каждодневной езде. Да и то заводилась с второго-третьего раза. Ката тогда уже не было очень давно. Сейчас проблема запустить утром двигатель стала каждодневной и превратилась в длительный процесс
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-09 21:14:46[/merge_posts_bbcode]
когда вокруг двигателя плясали с бубном проверяя все и вся, электрик подключил на топливный шланг датчик какой-то по измерению давления в топливной системе. За полтора часа давление с 2.5 упало практически в ноль, топливо ушло в бак. Не знаю, хорошо это или плохо, но когда машина не заводится, создается впечатление, что топлива не хватает, захлебывается. Насос новый, меняли месяца три назад в сборе, так как старый сдох. Проблемы с заводкой стали проявляться при старом насосе. Новый качает, шумит, работает. Когда авто заведется и схватит обороты, двигатель работает ровно и тихо, не троит, едет хорошо, без рывков. Целый день потом заводится с полутыка, без проблем совершенно. Начинает движение на бенз, переходя автоматически на газ при прогреве.
0