Re: Перегорает предохранитель бензонасоса
autofraht, Никто не завидует, просто не нойте
Бортовой тут
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Перегорает предохранитель бензонасоса
autofraht, Никто не завидует, просто не нойте
autofraht, Никто не завидует, просто не нойте
????
Я вообще то констатирую факты, происходящие с моим авто.... и пытаюсь разобраться, насколько это "нормально" или просто мне "не повезло"..
Извините, но вместо конструктива, это не я "бью колотушкой в бубен", что причина поломок - 100 процентов скрученное авто... наряженное.. лоханули.. втулили.. скрутили 200 тыс. и все далее в таком роде...!
минимум пол бака было и есть.
все восемь лет?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-25 13:18:34[/merge_posts_bbcode]
но вместо конструктива,
вам стопятьсот раз сказали, что ваши поломки не характерны для
АЖ 60 тыс
autofraht написав:минимум пол бака было и есть.
все восемь лет?
Конечно же мне не известно. Но исходя из немецкой педантичности, и состоянию авто на тот момент, есть вероятность, что до такого не допускали. Тем более авто ездило только на бензе. Тем более никаких других факторов - вой или повышенный шум насоса, плохой запуск или тяга, отсутствовали как таковые. До своей кончины насос был практически безшумен.
Понимаете, только сравнивание факторов и статистики может дать хоть какой-то ответ. Пусть даже косвенный. На данный момент я склоняюсь к тому, что мне не повезло с комплектацией с завода дорогим насосом Вальбро (предположить что кто то гульнул "на широкую ногу" и поменял в разы дороже просто глупо). И отзыв спеца, что очень много раз с ними сталкивался, т.к. по причине частых поломок и на других марках авто.
Что я хочу обьяснить...... Вот Например бессмысленно ковырять авто и искать причину повышенного расхода бенза 9-10л/100км при режиме 110-120 в среднем, если проехав больше тыс. км. на немецком и польском бензе в режимах 130-140 с расходом 7.1-7.2 л/100км. И заправки до полного это подтверждали!
В данном случае виновато не авто или ее системы, а просто наш чудо бенз-говнище!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-25 14:37:57[/merge_posts_bbcode]
вам стопятьсот раз сказали, что ваши поломки не характерны для
Ваши поломки были характерны для пробега 800 км!!!??? А отказ сапуна? Тоже?
Ваши поломки
о каких поломках вы рассказываете? Все, что ломалось и менялось за 120 тык выше изложено.
autofraht написав:Ваши поломки
о каких поломках вы рассказываете? Все, что ломалось и менялось за 120 тык выше изложено.
Первые проблемы проявились (пробег 800 км)
1. Не каждый раз такое происходит. Машинка не хочет заводится (попытки две -четыре) потом заведется и глохнет через 3-5 секунд, потом заводится со 2-3 попытки и уже нормально работает, но присутствует и второе:
2. Датчик температуры. Ничего не показывает, потом (примерно через минут пять) появляются сразу две полоски. Потом через долгое время (минут 15-20) появляются еще две.
Вот такие дела...
.........................................
НО это ваше сообщение из бортжурнала!!!!!!
Или вы хотите сказать что ошиблись с пробегом? И написали 800км.. вместо 120 тыс?? За месяц владения авто? и временем на починку после ДТП?
Вы определитесь когда вы соврали.. в 2010г или сейчас.. и ЗАЧЕМ????
Что за люди... просто не понимаю......
заведется и глохнет через 3-5 секунд
и сейчас бывает- говнобензин.:)
появляются сразу две полоски.
так задумано конструкторами у вас так же
Вот такие дела...
Это все?
Это все?
Без комментариев......
Предохранитель может гореть при условии повышеной нагрузки, а она зачастую будет если 1) нет бензина в баке 2) фильтр в баке забит, или по магистрали.
Предохранитель может гореть при условии повышеной нагрузки, а она зачастую будет если 1) нет бензина в баке 2) фильтр в баке забит, или по магистрали.
Даже не знаю что ответить.....................................
Предохранитель может гореть при условии повышеной нагрузки, а она зачастую будет если 1) нет бензина в баке 2) фильтр в баке забит, или по магистрали
У авто с ГБО бензонасос всю жизнь работает на упор. При этом никакой повышенной нагрузки, перегрева, оплавления и перегорания предохранителей. Это и есть ШТАТНАЯ работа бензонасоса.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-25 20:51:21[/merge_posts_bbcode]
Хренасе . В моих ВАЗах меньше списки были
Хренасе . В моих ВАЗах меньше списки были
Та и я типа того.... Правда я в ВАЗе когда что то менял, то менял на брендовые ЗПЧ. Те же наконечники и шаровые Лемфердер, и через несколько лет получил "претензию" от СТО на диагностике, что ничего не болтается - такого не может быть и значит я чинюсь у конкурентов!
Особенно рулевые наконечники! Два раза за 80 тыс.!
У товарище МСВ и он путешествует... иногда два раза на год Азия, высохший Арал, и т.д. Утверждает, что правый наконечник поменял на 115 тыс. и больше за 150 тыс ничего не делал!? При том что работает на фирменном СТО со всеми стендами и возможностями. Его "реклама" тоже повлияла на покупку.
Датчик рулевого.. у всех! у кого раньше у кого позже - кто будет спорить, что не заводской просчет?! Обычно глушится "монетой" (но у меня его нет...)
Кронштейны выхлопной - заводской косяк! Варили в день пригона! На соседском вареные.. у всех вареные!
Вот я и говорю, и что меня теперь настораживает - "облако отзывов" формируется людьми, которые такие "мелочи" не считают за поломки, по сравнению со своим предыдущим опытом!
Я уже не говорю, что заметив на дверях "вмятинки" оговорил по моему своего помощника в выборе авто. Каюсь!
Начал потом присматриваться на отражение к другим Логанам.. мама дорогая..!!!! так это же действительно заводской штамп!!! У всех рамки дверей "жованые" одинаково !!! Особенно раздражает когда машина помыта до блеска, и я в зеркале вижу "жеваную" линию бочины авто...
Baboon4455 написав:Предохранитель может гореть при условии повышеной нагрузки, а она зачастую будет если 1) нет бензина в баке 2) фильтр в баке забит, или по магистрали
У авто с ГБО бензонасос всю жизнь работает на упор. При этом никакой повышенной нагрузки, перегрева, оплавления и перегорания предохранителей. Это и есть ШТАТНАЯ работа бензонасоса.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-25 20:51:21[/merge_posts_bbcode]▼SpoilerХренасе . В моих ВАЗах меньше списки были
В смысле на упор? если бензин то работает бензонасос, если газ то редуктор или свой насос. По поводу оплавления контактов это так, из жизни, не выдумка.
если бензин то работает бензонасос, если газ то редуктор или свой насос.
какой такой свой ? при ГБо мозк считует бензо показники и насос робыть
Ну, некоторые "умные" его отключают
В смысле на упор?
пока не поднимет давление до нормы.
Ну, некоторые "умные" его отключают
и шо на выходе получается ?
В смысле на упор? если бензин то работает бензонасос, если газ то редуктор или свой насос.
В самом прямом. Мы говорим о 4пок., бензонасос работает всегда - на бензине на разбор, на газу на упор.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-26 18:51:06[/merge_posts_bbcode]
какой такой свой ?
Это в 5пок. там в газовом баллоне плавает газовый насос и давит жидкую фазу на бензофорсунки.
и шо на выходе получается ?
В момент когда кончается газ машина встает . А если это перекресток или обгон? Да и при привышении оборотов плавный переход на бензин невозможен. В общем, опасно это.
сяся написав:и шо на выходе получается ?
В момент когда кончается газ машина встает . А если это перекресток или обгон? Да и при привышении оборотов плавный переход на бензин невозможен. В общем, опасно это.
Согласен с одним НО.. Знаю людей, которые настроили свое ГБО без ограничения оборотов и перехода на бензин.
Один знакомый поставил порог 4 тыс. об. и поставил тумблер отключения насоса. Ездит спокойно и случаев подловиться на этом за 11 лет не было. А и отключает насос не всегда, а когда едет далеко и долго по трассе.
Мне же "настоятельно" мастер выставил до 3500 об. Иногда их в некоторых ситуация превышаю и перехода просто не чувствую. По трассе немного "маловато" 110-120 на газу. А вот 130 км/ч или около того в районе 3500 об. можно весело "протопить" на бензе.
Давайте лучше не отходить от темы.
Та мне вчера показывали на какой то датчик сверху на коллекторе. Типа все там на защелочке соплях и т.д. У человека какое -то Рено типа полный привод злое (не Дастер) с "таким же" мотором только 2 л. Говорит искал долго, потом жвачки, резиночки и пара хомутиков помогли.
В общем смущал меня датчик этот (тот на который жаловался человек НЕ С ТАКИМ ЖЕ МОТОРОМ)))).
Датчик абсолютного давления.. а проще разрежения. Конструктивно болтается как сопля. Решил я его тоже "закрепить" ПВХ хомутиком, тем более пролив соединений дросселя на подсос проблему не обнаружил.
Пару дней катался после этого, и обороты ни разу не поплыли, хоть в режиме кондера, хоть без. И по моему, исчезла "задумчивая" реакция на педаль газа с полсекундным отставанием.
Может совпадение и показалось..? Посмотрю что будет дальше.............
Тобі вже бензонасос недвузначно продемонстрував реальний стан речей. А ти далі дивись на вилизані яйця. Не здивуюсь якщо невдовзі виникнуть ще якісь серйозні проблеми, характерні для пробігу понад 200 тис.
А ну еще заход... покидаться камнями...)))))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-08 11:12:42[/merge_posts_bbcode]
Насос тобі показав, а ти його ігноруєш. Я тут яким боком? Машина сама каже - я дохла, пожалій мене, здай в шрот, а ти не віриш, бумажками махаєш, пилюку пальцем перевіряєш...
Ну вот например... колодки АВS маркированы 07-10-12 Годом...
Блин и колодки подменили.. и диски родные... Это ж надо гады.. сидели выщитывали что бы износ совпадал.. и было похоже на правду До микрон рассчитали.. что 20,5 мм как раз прокатит..!
Пару дней катался после этого, и обороты ни разу не поплыли, хоть в режиме кондера, хоть без. И по моему, исчезла "задумчивая" реакция на педаль газа с полсекундным отставанием.
Может совпадение и показалось..? Посмотрю что будет дальше............
Пока все указывает на то, что я, с подсказки человека с "не таким мотором" обнаружил проблему. Негерметичность датчика ДАД!
Вчера накатал еще 200 км. Ни одного сбоя по оборотам! Проклятый мной электронный дроссель (особенно зимой) работавший с задержкой и задумчивостью, и не дававший возможности точно дозировать тягу, стал адекватным и четким. (постоянно акцентировал свое внимание на нем и на "отзыв педали" при троганье с места)
И... машина стала ехать конкретно резво! Просто разница огромна, с тем как ехала раньше!
Теперь я вспоминаю и понимаю слова установщика ГБО, который делал тестовые прогоны после установки ГБО сразу после пригона осенью 18г.
Что... вроде как-то странные 105 л.с. ??!!
Не едет она как-то на сотку лошадей!
Но мне то было не с чем сравнивать... Разве что с Кадди кума 1,6 с той же мощностью. Который резвее конкретно на разгон, при том что Кадди тяжелее, но можно только предполагать каким образом достигается резвость.. С одной стороны передаточным числом главной пары, т.к. максималка Кадди на 105 лошадях "заканчивается" в районе +/- 145 км/ч.
Была мысль "полечить" датчик подбором и заменой резиновых колечек, но инфа инета гласит, что несмотря на болтание и расхлябанность, попытка его извлечения, заканчивается в большинстве случаев обломом датчика, и дальнейшими "танцами с бубном".
Решил, что пока пойдет и на притянутом хомутиком...........
Но поперла то как.. Поперла!!!!
А ну еще заход... покидаться камнями...)))))
Здаюсь. Переконав. Реально унікальний апарат тобі попався. 8 років, малий пробіг. В чомусь повезло, щось в ідеальному стані, з чимось повезло меньше. Ну нехай на тому неприємності і закінчаться!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Перегорает предохранитель бензонасоса
Згенеровано за 0.162 секунд(и), виконано 94 запитів