Re: Сцепление работает рывками
Не вижу двигателя в списке...
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Сцепление работает рывками
Не вижу двигателя в списке...
Не вижу двигателя в списке...
Есть на предыдущей страничке)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-24 10:52:23[/merge_posts_bbcode]
Stafa написав:Жалею, что не рассмотрел вариант авто на автомате.
На "автомате" от Рено (который на самом деле робот) проблема выходит на новый уровень! Некоторые даже меняют новые авто по трейд-ин из-за этого...
Только DCT или гидротранс (айсин и подобные). Все остальное гумно.
Скорее всего человек поездивший на роботе односцеповом и потом сдавший машинку обратно Рыно и поменявший на механику - вам тут все подробно опишет очень даже эмоционально .
Робот нормальный у Рыно(как и у всех) только двусцеповый, который идет начиная с Каптюра и выше. Односцеповый, что на Логане/Сандере с 0.9 брать не желательно, там проблема что у вас выходит на уровень более выского порядка .
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-24 10:13:59[/merge_posts_bbcode]
Только DCT или гидротранс (айсин и подобные). Все остальное гумно.
Именно.
Робот нормальный у Рыно(как и у всех) только двусцеповый, который идет начиная с Каптюра и выше. Односцеповый, что на Логане/Сандере с 0.9 брать не желательно, там проблема что у вас выходит на уровень более выского порядка
Хотя, если бы не фигня с дёрганием сцепления - был бы нормальный робот! Я на них катался всё время в хорошую погоду - никаких нареканий!
Хотя после бензинки чувствуется повышенная вибрация на руле.
Тоже конструктивная особенность Степвея. Где то даже на ютубах про это пробегало. Что езда по проселочной с камешакми отдается в руль и руль живет своей жизнью сам подруливая. Немного есть такое
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-24 10:20:15[/merge_posts_bbcode]
На данный момент прошел такие стадии:
Мне почему то кажется у вас завышены требования к машине такого класса? Хотя может косяк настолько сильный что ездить не реально. Тогда только спрыгивать с гарантии и самому, возможно, менять сцепление и тд. Как поменяете отпишитесь плз, интересно было ли это сцепление?
Вобщем, растоптали мою мечту кирзовыми сапогами...
Как мне хотелось степвея на роботе... Теперь получается, что робот брать опасно из-за фигни со сцеплением, плюс подрастающее поколение на заднем сидении заставляет задуматься о разнице в пространстве второго ряда логана (или МСВ) и Сандеро... Жаль, но похоже, что мечта останется несбыточной... Спасибо Рыно за наше счастливое детство!
Хотя, если бы не фигня с дёрганием сцепления - был бы нормальный робот!
Мне тоже кажется что тут больше дает изначнальная херовость Рыно-сцепления в этой всей связке.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-24 10:25:25[/merge_posts_bbcode]
Спасибо Рыно за наше счастливое детство!
Рыно просто сильно расстроилось
На рынке полно машин с нормальными роботами или автоматами. Возьми что то бушное. У меня племяшка взяла за 10куе Форд Фокус, биток американский 2.0л, с хорошим чесным автоматом. Сменили американские фары и не парятся. Захотят втулят ГБО.
На рынке полно машин с нормальными роботами или автоматами.
Семейство логан/сандеро/дастер на мой вкус обладает идеальным сочетанием характеристик... Любая другая марка - уже надо чем-то жертвовать... Чаще всего в минус уходит клиренс и подвеска...
Чаще всего в минус уходит клиренс и подвеска...
Там в минус клиренс Подвеска у фордов обычно нормуль. (не КИА читай)
Робот нормальный у Рыно(как и у всех) только двусцеповый
Це ви за EDC? кажуть коробка классна а от заміна щеплення вилазить за 1 тис. американських єнотів
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-24 13:53:16[/merge_posts_bbcode]
Там еще есть по тяжелым условиям эксплуатации нюансы. У кого новый авто - читайте бумажки которые вам дают вместе с машинкой)
уууу з такими умовами якщо буду брати нову машину то вже точно буде не рено...
Це ви за EDC? кажуть коробка классна а от заміна щеплення вилазить за 1 тис. американських єнотів
Как и у ДСГ... За удовольствие надо платить... ))
Как и у ДСГ... За удовольствие надо платить... ))
ну на моїй теж не дешево, якщо брати комплект щеплення + маховик ціна буде близько 19-20 якщо правильно пам'ятаю
ну на моїй теж не дешево, якщо брати комплект щеплення + маховик ціна буде близько 19-20 якщо правильно пам'ятаю
та тому, що DMF, за рахунок якого машина плавно стартує, нічого не дьоргається не вібрує, не скаче. Їздиш плавно, на легковику, а не на ГАЗ-51. То чому б за цей комфорт не доплатити 1 кує?
Замена сцепления это последний шанс авто.
Есть еще варианты...
Це ви за EDC? кажуть коробка классна а от заміна щеплення вилазить за 1 тис. американських єнотів
Ну может быть. Если оно не ламается то пусть стоит 1000
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-24 19:28:29[/merge_posts_bbcode]
Їздиш плавно, на легковику, а не на ГАЗ-51. То чому б за цей комфорт не доплатити 1 кує?
Тот редкий момент когда согласен с Георгичем. И не факт что он еще и полетит у тебя
Ну может быть. Если оно не ламается то пусть стоит 1000
Ну судячи по тому що пишуть дядьки в группі меганів в вайбері то 200-300 тис. а там кому як повезе, але там трьопу багато))
Ну судячи по тому що пишуть дядьки в группі меганів в вайбері то 200-300 тис. а там кому як повезе, але там трьопу багато))
У DMF ресурс 150 тис., його життя коротке, така плата за комфорт.
Так, можна їздити і 300 тис., поки він не потече, але то буде вже не легковик, а той же ГАЗ-51. Коротше, ресурс вимірюється жадністю клієнта, як і у випадку з амортизаторами - або міняєш по мірі втрати ефективності, або їздиш поки не потече.
У DMF ресурс 150 тис., його життя коротке, така плата за комфорт.
Так, можна їздити і 300 тис., поки він не потече, але то буде вже не легковик, а той же ГАЗ-51. Коротше, ресурс вимірюється жадністю клієнта, як і у випадку з амортизаторами - або міняєш по мірі втрати ефективності, або їздиш поки не потече.
я за EDC відписав) за DMF не в курсі дякую
в группі меганів в вайбері то 200-300 тис. а там кому як повезе, але там трьопу багато))
Для меня это может быть примерно 2 моей жизни пробега.
Я вот думаю наездил я 300 тыс или нет за все время водительской жизни
Наверное максимум тысяч 200 плюс минус
MAZDA - 50 тыс (продано)
KIA Ceed - 43 тыс (продано на 4 году. Хуже, жестче и ломучей ходовой нет в мире!)
Sportage - 45 тыс (в строю еще. Ходовая жесткая но стабильная тьфу 3 раза. Но жрет ведрами зараза бенз)
Stepway - 57 тыс (в строю еще. но возможно продам ибо пора думать о апгрейде. Но так НЕ хочется ибо любимая машинка + не до того сча)
Так что 300 тыс это еще с запасом на 2-3-4 перепродажу. Просто НЕ стоит покупать бу машины с пробегами 200 тыс ну масимум до 100 тыс и то если это какой то мега марка типа Тайоты или например Субару или Мазда. Хотя и Мазда уже не тоРт как была раньше. А вообще между БУ Маздой или Субару, я сторонник - новой, но более бюджетной машины и выберу лучше 3 горшковый 0.9 на ручке по опыту гемора в разы меньше будет. У кого времени и денех и натхнення много - могут брать бу конечно.
Авто 2020г, 1.5 дизель, начались проблемы со сцеплением с новья. Пока машина холодная проблем нет, прогревается, проехав 10-15 км по городу и тронуться уже проблема, если еще машина и пригружена, например 4чела в авто с водителем то под гору трогаешься как блондинка(((
Играть газом и сцеплением удовольствие так себе... Еще заметил, после динамичного движения по городу, особо не работая сцеплением, после остановки, отчетливо слышен запах сцепления, как бу то бы ехал с чуть выжатой педалью сцепления.
Обращение к официалам ни к чему не привело, езди типа, пока не станет, вот тогда это гарантийный случай.
Из -за данной проблемы жутко бесит авто, по ютубу и инету вижу проблема есть не редкая...
Из -за данной проблемы жутко бесит авто, по ютубу и инету вижу проблема есть не редкая...
відфільтруйте відео про "свіжі" автівки, вироблені на московії та у Румунії, аж потім проводьте паралелі. брак іноді трапляється у всіх брендів, але про румунські масові недоліки зі сцепухою не чув.
Авто 2020г, 1.5 дизель, начались проблемы со сцеплением с новья. Пока машина холодная проблем нет, прогревается, проехав 10-15 км по городу и тронуться уже проблема, если еще машина и пригружена, например 4чела в авто с водителем то под гору трогаешься как блондинка(((
Играть газом и сцеплением удовольствие так себе... Еще заметил, после динамичного движения по городу, особо не работая сцеплением, после остановки, отчетливо слышен запах сцепления, как бу то бы ехал с чуть выжатой педалью сцепления.
Обращение к официалам ни к чему не привело, езди типа, пока не станет, вот тогда это гарантийный случай.
Из -за данной проблемы жутко бесит авто, по ютубу и инету вижу проблема есть не редкая...
Купил машину 2020 1.5 дизель мех сандер степа(он же логан), как мне показалось газ был чувствителен, добавил дёрг авто, отпустил клевок. Через год в пробках на прогретой сцепе начались вибрации и дёргание. Заменил сцепу, всё стало плавно, радости не было предела и вот в пробках появились вибрации. Не буду долго воду лить. Виновником как оказалось была трубка сцепления с демфером, когда эта система нагревалась происходил недовыжим и как итог дергания. Там что то с этой коробочкой, не пытайтесь лечить, просто под замену. Удачи
Ого цікаво, це на всех нових така проблема, бо поки про таке більше ніде не бачив інфи хоча відгуки дивився на степвей.
Ого цікаво, це на всех нових така проблема, бо поки про таке більше ніде не бачив інфи хоча відгуки дивився на степвей.
Ні, це скоріше виключення чим закономірність.
У самого дизель Sandero Stepway 19го року, все норм.
це на всех нових така проблема
Нет. Далеко не на всех.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Сцепление работает рывками
Згенеровано за 0.213 секунд(и), виконано 94 запитів