Re: Бразильський варіант Sandero 2020
А там что, двигатели разные?
Двигатели-то одинаковые, но кузов и аэродинамика разные, что тоже может влиять на время разгона
Daewoo Matiz, 0,8 АТ, 2007, sky blue, 70 000 - был.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Бразильський варіант Sandero 2020
А там что, двигатели разные?
Двигатели-то одинаковые, но кузов и аэродинамика разные, что тоже может влиять на время разгона
Я от дивлюсь, оберти двигуна є головною вимогою. Таки акустика важливіша за все. Це що? Аудіофілія якась?
Это комфорт при обгоне, о котором говорит Алекс! Ничего не надо делать, не надо перетыкать передачу, не надо выть мотором - просто педаль нажал и погнал...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-31 11:04:27[/merge_posts_bbcode]
Іншими словами - бензин при розгоні швидший але і шумніший. От так буде правильно.
Да, только разница в том, что бензинка обороты максимального момента и макс. можности видит изредка, а дизель - на каждой передаче... ))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-31 11:05:46[/merge_posts_bbcode]
Двигатели-то одинаковые, но кузов и аэродинамика разные
Со степвеем и колёса разные...
Это комфорт при обгоне
Ок. Комфорт більший у дизеля, динаміка більша у бензина.
бензинка обороты максимального момента и макс. можности видит изредка
Це не від двигуна залежить, а від водія.
Це не від двигуна залежить, а від водія.
Очень мизерный процент водителей докурцучивает бензинки до 4-5 тыс.об каждый раз на каждой передаче... Это какие-то психи-сракеры и то они, я думаю, не всегда так ездят... ))
autofraht написав:Воспринимаю дизель как необходимость на авто весом 2 Тн и более.
Да и время разгона довольно печальное, проигрывает любому равнолитровому бензу. Только имитация резвости, за счет толчка на низах крутящим моментом.То что написали совсем не так и с низов там дизель не тянет вообще на 1-2 скорости, то ли это "фишка" Рено или косяк коробки или все дело в их дизеле, не знаю. Едет оно только начиная с 3 скорости и едет уже так, что любой 1.6 бенз, и даже 2.0 бенз на моем Спортейдже просто овощ. Из-за 1-2 провальной скорости разгон до 100 там 13.2 у Степвея но в реале на трассе на обгонах все в разы лучше 1.6 бензинника. На обгонах на трассе на Степвее я отдыхаю, на Спортяге вытягиваю всю душу с 2.0 бензина и еще и "памперсы мокрые". Вы тут пытались понять чего так много развелось Степвееводов , ну вот вам и ответы. И дизель тут всего лишь 1.5, не 1.8 или 2.0 и его за глаза для такой массы как Степвей. У каждого свой путь и виденье и даже ощущения.
Немного некорректно сравнивать турбокомпрессорный двигатель и обычный атмосферник. Турбодизель начинает "ехать" тогда, когда включается турбина, до этого он едет примерно так, как Матиз на 0,8. Турбина же подключается вне зависимости от передачи, бывает взлетает и на 2-й передаче, если надо быстро совершить маневр. Это зависит больше от того, как давить на педаль акселератора: если быстро и резко нажать, типа кикдауна на АКПП, то турбина может включаться и на 1600-1800 об., если давить постепенно и без особого пристрастия, то турбину чувствуется где-то на 2200-2500 об. Это, скорее всего, как-то регулируется "мозгами" и реношная коробка с ее косяками тут ни при чем.
Очень мизерный процент водителей докурцучивает бензинки до 4-5 тыс.об каждый раз на каждой передаче...
А навіщо кожен раз? Це треба лише тоді коли необхідне максимальне прискорення.
Это просто мегапрорыв: кнопки всех стеклоподъемников вынесли на дверь (на панели предусмотрительно поставили заглушки) Руль по вылету так и не сделали, но это, думаю, в планах к 2025 году... не все сразу
а как же новая кнопка открывания багажника
теперь нужно пальцем тыкать в центр ромбика , так себе решение, все-равно палец будет грязный в плохую погоду , хотя, возможно, чище будет чем сейчас
а как же новая кнопка открывания багажника
теперь нужно пальцем тыкать в центр ромбика , так себе решение, все-равно палец будет грязный в плохую погоду , хотя, возможно, чище будет чем сейчас
За чудо-кнопку вообще молчу Терзают смутные сомнения, что она будет функциональна зимой. Лучше б вместо кнопки нормальную ручку открытия багажника сделали, потому как после нажатия он все равно сам не открывается, приходится дергать снизу. Хотя, с другой стороны, может оно и к лучшему, что сам не открывается, иначе с такими амортизаторами может снести нижнюю челюсть нафиг. Еще одна моя любимая фишка - это двери, вернее углы дверей, особенно задних. Уже вся спина ними подолбана, стараюсь становится спиной, так как виски или гланды мне жальче
За чудо-кнопку вообще молчу Терзают смутные сомнения, что она будет функциональна зимой
зато знак рены всегда будет протёрт и блястеть
За чудо-кнопку вообще молчу Терзают смутные сомнения, что она будет функциональна зимой.
Та ну... Наоборот теперь будет самая сексуальная рено-кнопка. Пока не погладил, багажник не возбудился, то есть не открылся. Мне кажется тут есть скрытый смысл А если серьезно, то дизайн задницы новый очень нравится, как у молодой девушки, когда задница еще не провисшая, упругая и красивая. Ну сори за сравнение А то я п купил Степвея с новой задницей, но боюсь не для нас мама-Рено нового Степвея родила Для кацапов и бразильцев только.
Наоборот теперь будет самая сексуальная рено-кнопка. Пока не погладил, багажник не возбудился, то есть не открылся. Мне кажется тут есть скрытый смысл А если серьезно, то дизайн задницы новый очень нравится, как у молодой девушки, когда задница еще не провисшая, упругая и красивая.
А если серьезно, то дизайн задницы новый очень нравится, как у молодой девушки, когда задница еще не провисшая, упругая и красивая.
Дизайн как будто в корму степвея влетел меган по самые помидоры! )))
Дизайн как будто в корму степвея влетел меган по самые помидоры! )))
Как будто это шота плахое
Toris написав:За чудо-кнопку вообще молчу Терзают смутные сомнения, что она будет функциональна зимой.
Та ну... Наоборот теперь будет самая сексуальная рено-кнопка. Пока не погладил, багажник не возбудился, то есть не открылся. Мне кажется тут есть скрытый смысл А если серьезно, то дизайн задницы новый очень нравится, как у молодой девушки, когда задница еще не провисшая, упругая и красивая. Ну сори за сравнение А то я п купил Степвея с новой задницей, но боюсь не для нас мама-Рено нового Степвея родила Для кацапов и бразильцев только.
а мне не нравится дизайн новый, ни мегана, ни этого степвея. Может просто еще не привык, но как-то не зашло оно мне.
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-08-01 15:33:33[/merge_posts_bbcode]
Еще одна моя любимая фишка - это двери, вернее углы дверей, особенно задних. Уже вся спина ними подолбана, стараюсь становится спиной, так как виски или гланды мне жальче
тоже не понимаю почему нельзя было поменять форму дверей, в каждом поколении в каждом обзоре авто на это обращают внимание , что травмоопасно.
а кто Вас все время бъет дверями?
а кто Вас все время бъет дверями?
Бить дверями не надо, просто острый угол двери находится как раз на траектории посадки/высадки на задний ряд...
а мне не нравится дизайн новый, ни мегана, ни этого степвея. Может просто еще не привык, но как-то не зашло оно мне.
На вкус и цвет... Вон КИА всем нравится но я бы не советовал. При одинаковых ценах я лучше возьму Каджар например чем Спортейдж или Степвей чем КИА Рио который есть у них "приподнятый". Хотя дизайн КИА очень ничего даже но не все определяет дизайн машины. Подвеска, надежность, турбо - бенз и тд тп
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-02 09:13:01[/merge_posts_bbcode]
Бить дверями не надо, просто острый угол двери находится как раз на траектории посадки/высадки на задний ряд...
1) Острый верхний край дверей точно попадает мне в глаз. Один раз уже попал на это. И это реально проблема.
2) Вторая проблема в закруглении дверей - это зимой их обмораживание снегом льдом как раз в местах закругления.
Вообщем это проблема которую хотелось бы чтобы Рыно убрало
) Острый верхний край дверей точно попадает мне в глаз. Один раз уже попал на это. И это реально проблема.
У меня машина ниже (а я, наверно, чуть выше) мне несколько раз пропарывало плечо... ))
alex.cver написав:) Острый верхний край дверей точно попадает мне в глаз. Один раз уже попал на это. И это реально проблема.
У меня машина ниже (а я, наверно, чуть выше) мне несколько раз пропарывало плечо... ))
Нормально так себе конструктивный просчет !!
Чем то история напоминает багажник Победы с острючими углами. Несмотря на привычку и осторожность пару раз с башки текла юшка, то у меня, то у отца.
Некоторые видел обрезали и закругляли. Соответственно вваривали радиусы в углы на кузове........... Видать достало конкретно! Так то инженерия 40-х прошлого века!
У меня машина ниже (а я, наверно, чуть выше) мне несколько раз пропарывало плечо... ))
Вот-вот, лучше б вместо красивой задницы с ушами, то бишь дверьми, что-то решили
Ну после одного попадания в глаз/в плече/пояс (нужное подчеркнуть) - сразу привыкаешь осторожно не кидаться на двери
Ну после одного попадания в глаз/в плече/пояс (нужное подчеркнуть) - сразу привыкаешь осторожно не кидаться на двери
трогал верхние углы на всех дверях, самый острый, за счет какой-то застышвей капли краски или герметика, или шов сварной такой, как раз на водительской двери! Типа купил машину, а она тебя еще и накажет, а раз ты водитель, то сильнее остальных накажет
В салоне при осмотре авто предпродажном, менеджера спросил, можно ли "спились мушку" на крошке, в смысле этот угол сделать хотя бы более закругленным как на остальных дверях? ответ был, конечно, отрицательный и зазоры на дверях капоте отказались "регулировать"
Это уже второй пост по новому Сандеро про зазоры на форуме. У машин с этим есть проблемы?
https://www.logan.in.ua/forum/post709530.html#p709530 пост 10
На сандерику було, на логані все норм...
Это уже второй пост по новому Сандеро про зазоры на форуме. У машин с этим есть проблемы?
Ну зазоры как зазоры, можно палец вставлять Так это же Рено, причем бюджетное авто. Кому зазоры поменьше, тем Каджар подавай за 21+ куе. Главное чтобы надежная была машинка. Толку что у КИА они там поменьше зато подвеска сыпется так что мама родная если взять какой то КИА Сид. (по опыту)
lukis написав:Это уже второй пост по новому Сандеро про зазоры на форуме. У машин с этим есть проблемы?
Ну зазоры как зазоры, можно палец вставлять Так это же Рено, причем бюджетное авто. Кому зазоры поменьше, тем Каджар подавай за 21+ куе. Главное чтобы надежная была машинка. Толку что у КИА они там поменьше зато подвеска сыпется так что мама родная если взять какой то КИА Сид. (по опыту)
У вас не новый степвей. На новых, я понимаю, проблема в том, что зазоры разные по ширине. Ну или, например, крыло выше или ниже соседней детали. А вообще неплохо бы на фото посмотреть. При продаже такого авто покупатель решит, что деталь менялась. Это серьезный косяк.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Бразильський варіант Sandero 2020
Згенеровано за 0.191 секунд(и), виконано 91 запитів