Одессит 63 написав:Добрый день, всех с Новым Годом. Вчера ехал по трассе при -15, в среднем 120-140 км/ч. В какой то момент заметил поднятие температуры с 4-х до 6-ти делений, при этом не на долго загорелась красная лампочка. Остановился, под капотом всё в антифризе, по следам видно что из под крышки бачка. В бачке ниже нижнего уровня. Аккуратно открыл, с шипением и паром жидкость поднялась под самый верх, а потом ушла. До нормы пришлось долить 1,5 литра, воздух стравил, долил до верхней риски. Хватило где то на 100 км.(даже какое то время было 2 риски) и всё повторилось но без красной лампочки. При остановках долго молотил вентилятор, но думаю и при движении, просто не слышно было от шума. В общем домой на 6-ти делениях доехал, причём недавно всё менял, крышку, термостат, корпус, прокладку. Может кто знает где копать?
Случилось и со мной подробное.
Остановился проехав 180 км от Киева. Шкварчит антифриз из-под крышки бачка ОЖ. Подождал пока все остынет, долил антифриз, но покрыл лишь риску минимум, проехал ещё 30 км - загорелась лампочка перегрева. Опять дал остыть. Доехал до заправки. Купил канистру антифриза и долил чуть меньше максимума.
Далее ехал останавливаясь каждые 40-50 км, при возможности катился накатом. В общем так и доехал оставшиеся 450 км, опережая загорание лампочки перегрева двигателя.
Пока ничего не делал с машиной, но вспомнил про имеющийся у меня Bluetooth OBDII адаптер. Скачал car scanner. Он показал, что ошибок нет. После ночи, утром завел машину, проехался 4км и заметил, что адаптер показывает 101 градус температуры ОЖ. Как то многовато? Машина была в тени. Затем проехал 4 км и тут 101...
Что так гонит температуру? Термостат барахлит?
Радиатор промыть?
человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!
0