Re: Бразильський варіант Sandero 2020
У вас не новый степвей. На новых, я понимаю, проблема в том, что зазоры разные по ширине. Ну или, например, крыло выше или ниже соседней детали.
Они на всех Степвеях так. У меня тож достаточно бОльшие зазоры и тоже кажется что одно заднее крыло имеет бОльший зазор или только кажется. Но то что они достаточно большие - факт. Только меня просто это не парит вообще ибо я отдаю отчет что это не дорогой и очень практичный сегмент авто. Причем для данного сегмента и той цены я ожидал много худшего. А она стабильнее любого КИА оказалась. Есть желание обновить авто. Но все никак не пойму сам себя - я готов отдать кучу бабла на Каджар или ну его и мне Степвея за глаза и просто обновить и взять Степвей в топе или мидле с противо откатной системой, ESP, подогревом сидений и зеркал и мне этого будет за глаза хватать. Ну просто очень нравится это авто в Киеве царь и Бог по паркуемости, маневренности, езде и подвеске ну и экономии. И конечно только в дизеле его брать. А зазоры - есть зазоры. Это не цена тайоты и очень даже далеко. Чтобы найти такой клиренс нужно брать РАВ4 - я к этому не готов морально
Есть много более приятные вещи на что тратить бабло (путешествия, самообучение, Европа, отпуск, ныряние с аквалангом, лыжи и тд тп)


А те редкие моменты когда между городами то можно и потерпеть и не крутить его выше 110 км час. Но лучше бы 1.2 что ставят в Каптюр или Каджар. Дизель для города - это излишество я считаю. Кто много ездит - дизель самое оно. Ибо зимой по 16 км в день два раза по 8км, как мне на работу и с нее, дизель даж не успевает разогреться нормально. В остальное (не морозное ) время - все Ок. Жаль у нас не южная страна Греция какая то
