autofraht написав:Сливаете масло мин 3 часа (когда казалось бы ПОЧТИ не капает) Идеально практикуем с вечера слить и оставить на ночь.
через 15 мин после слива, не упадет ни одной капли, хоть тыщу лет жди
autofraht написав:лейте масло в гараже например в своем... и через 15 минут уберите емкость из под мотора.. и оставте на ночь!!
Делал. Ни одной капли не упало
autofraht написав:Идеально практикуем с вечера слить и оставить на ночь.
Еще лучше когда машина стояла в гараже и не заводилась.. на холодную... сливать масло которое ВСЕ стекло полностью в поддон еще шикарней вариант!
В поддон то оно стекло, но будучи густым, из поддона всё оно не вытечет, какая то, самая грязная часть останется на дне и в постели распредвалов, откуда оно не вытечет никогда.
autofraht написав:Подтверждением что ничего не выпадет - есть то, что масло несколько тысяч пробега прозрачное в дизеле..
Это подтверждение только того, что в залитом масле нет моющих присадок.
autofraht написав:Можете как "диды завещали" рабросать все масло и грязь по двиглу.. слить за 5 минут.. и дальше весело кататься на прежней саже и сере..)))
Не знаю как сливал масло Ваш дед, но раньше люди были умнее. Дорогу по картах и компасу находили. умели считать в столбик и знали таблицу умножения до 20-ти.
Но не суть, раньше масло сливали с горячего двигателя, установив авто так, чтоб уклон картера и ГБЦ был в сторону сливной пробки. Демонтировали масляный фильтр и сливали в емкость. Минут через 15 каплепадение прекращалось. Это означало, что горячее масло вытекло из маслосислемы и стекло с деталей. Остатки его были только на горизонтальных поверхностях ГБЦ и на дне поддона картера.
Чтоб его смыть люди лили в маслозаливную горловину грамм 100 чистой, отстоянной солярки и наблюдали за вытеканием из сливной пробки. Сначала вытекали остатки масла, потом масло разведенное соляркой, потом чистая солярка, потом капли солярки и амба.
В грязные двигатели заливали на ночь солярку до нижней метки щупа. И утром ее сливали. А некоторые крутили стартером, чтоб выполоскать картер - я так не делал.
Остатки солярки в картере не вредны, т.к. они очень быстро испаряются в горячем двигателе.
И если так промыть дизель, даже промывками, то вновь заправленное масло тоже сразу же почернеет.
И даже если слить новое почерневшее масло, и залить еще раз свежак, то и оно сразу почернеет.
Так работают моющие присадки в дизельном двигателе.
0
Спасибо сказали: az74, sdj387jsd2