Расскажу свою историю.
В чт, на прошлой недели, при заводе машины загорелся и не потух Check Engine. Подключил Torque Pro. Он показал ошибку P0420. Лезу в инет - либо датчик, либо катализатор. Давай уже прицениваться - не радостно. Для того что-бы убедится что именно насоветовали мне "специалистов".
В субботу еду к ним. Подключают ноут, запускают программу - да, точно. Есть такая ошибка. Смотрят данные, машина показывает что датчик выдает всегда 0.41 В и его сопротивление 0 Ом. Говорят что 100% датчик. У меня отлегло - датчик не так дорого и геморно как катализатор.
Еду к своему автослесарю, поднимаем машину, провода все на месте - была надежда что просто где-то оторвался провод. Но нет, все на месте.
В субботу подключаю Torque Pro. На втором "дисплее" вывожу показания датчиков и сбрасываю ошибку. Катаюсь по городу - ошибка больше не появляется. Вот тут я как-то напрягся - ведь должен же показывать, а нет. Хорошо. Вспоминаю что где-то читал что ошибка проявляется при скорости свыше 80-ти.
В воскресение едем на дачу, за городом 80+ км/ч - нет ошибки. Напрягаюсь. Что программа могла там сбросить? Переключаюсь на второй "дисплей", и о чудо, оба датчика что-то показывают, и показания меняются во времени. Т.е. все работает.
Потом путем проверок пришел к выводу, что при старте машины, показания с лямбда зонда начинают меняться после пары минут езды, не зависимо от прогрева двигателя.
Теперь вот думаю что это было? И естественно буду наблюдать за поведением.
Renault Logan 1.4. ГБО. Кондиционер. Цвет: TEKNA
0