sdj387jsd написав:eglantier написав:Дык я ж о том. На мою машину производитель рекомендует ELF FULLTECH FE 5W30 С4/С3 (Renault RN O720). Другого мне официалы не предложат по определению. Да и сам не хочу.
На собі відчув, що то за масло, воно швидко ізсякає! Змінив масло тфу тфу тфу нема тих незначних звуків при запуску. Те що описував раніше
Производитель - он просто так, абы покупали, рекомендовать же ж не будет. Для сажевого фильтра нужно использовать т.н. малозольные масла, которые меньше забивают его сажей. Эти масла отличаются от полнозольных и по смазывающим свойствам. Насколько я смог понять из разных статей, они отличаются не в лучшую или худшую сторону, а так бы сказать, "в бок".
Допустим, полнозольное масло создает защитную пленку 120 нм, а малозольное 80 нм. (0710 - это где-то среднее, пожалуй, будет, но объяснять будем на противоположностях). С одной стороны более толстая пленка обеспечивает более "мягкое" трение деталей, ну, как бы как тереть две детали через толстую прослойку и через тонкую. А с другой стороны сама сила трения (и, соответственно, нагрев) меньше с тонкой пленкой. Плюс малозольное дает меньший износ в результате попадания в механизм твердых несгоревших частиц. В итоге износ двигателя будет баш на баш, хотя за счет толстой пленки ощущения работы "попой" вполне могут быть мягче. Как мелкий бонус, меньшая сила трения приводит еще и к небольшой экономии топлива.
А вот для сажевого фильта (тоже довольно дорогой детали) зольность губительна. Рано или поздно у любого фильтра наступает момент, когда ни автопрожиг, ни принудительный уже не справляется. Но с полнозольным маслом он наступит гораздо раньше. И придется либо менять дорогущую штуковину, либо мыть ее (сейчас умельцы моют и даже, говорят, хватает на некоторое время) или признать его лишней деталью и вырезать. А до того времени более частые прожиги будут чаще повышать общую частоту оборотов движка, чуть больше расходуя топливо и чуть больше изнашиывая сам движок (на пару процентиков, но все же).
Кроме того на старой и новой модели немножко разные и сами движки (цифровой индекс отличается). Не уверен на все 100%, но смею надеяться новый движок проектировался уже с учетом специфики малозольных масел.
sdj387jsd написав:Хайно чуть пізніше і те, яке ви льєте спробую. Там різниця тільки в незначній кілоксті присадок, які ще додатково добавили.
Так это и есть то самое масло, которое по умолчанию льют официалы. Основная разница в зольности.
А шо мы на "вы"? Все ж, вроде одноклубники.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-18 16:52:33[/merge_posts_bbcode]
alex.cver написав:Им проще еще раз взять бабло за лишнюю диагностику.
Возможно, в этом и весь цимес.
Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
0
Спасибо сказали: sdj387jsd1