Re: Масло в двигатель
sdj387jsd,
5т это не рано?
Те кто по трассе ездят можно и 15т
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
sdj387jsd,
5т это не рано?
Те кто по трассе ездят можно и 15т
Те кто по трассе ездят можно и 15т
Це якщо соваються і всім мішають 90-100
Так лив солярку каку, + масло 5-40нф, експерементував, + там і пробки теж є! для 5-30 це точно по відчуттям не більше 5к.
Гірше не буде
5w30 на сайте эльф пишут, для 1.6 8 кл.
Так обсуждается же дизель
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-25 19:57:33[/merge_posts_bbcode]
Пока на мобил но потом думаю
Мне М1 на ВАГе не понравился. Даже самая хваленая ЕСП-формула.
Тогда то было масло Мобил-3000, еще до того как наладили его производство в Турции, оно 15 тыс на ВАГах хорошо отхаживало.
А после Турции от него отказались даже офы. Сейчас Мобил опять стали предлагать, но уже не турецкий, но рекомендуют менять вдвое чаще, чем оригинальное. И по факту так и есть, оригинальное хорошо ходит.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-25 19:59:33[/merge_posts_bbcode]
На наступний місяць хочу спробувати LSX 5W-40,
Раз пішла така п'янка, то все ж спробуй разок SXR 900 5W40.
Георгич,
На мобил 3000 рабочие авто не одну сотню наездили..
Но там они по командировке ездят.
У меня город... Авто ползет в пробках приходится часто менять масло.
LSX По ресурсу лучше раз заявил производитель Чем SXR 900
Вот и хотел взглянуть на состав сравнить присадки..
В мобил 1 fs там жирный пакет...
На мобил 3000 рабочие авто не одну сотню наездили
аналогично но на старом, дотурецком.
В мобил 1 fs там жирный пакет...
Почитай про ЕСП - идеал, но ВАГи его не любят.
Георгич,
Смотрел состав нашел на 5w.30 esp
Там малое щелочное число 8.6
Наверно урезали пакет моющие для защиты катализаторов, Но минус для двигателя.
На мобил fs наоборот много и моющие и для защиты от износа. Больше присадок чем в ельф
Там малое щелочное число 8.6
5-30 оставили 7, а скикдав скрін випробувань, після 10к там біля 1 остається...Тай інші показники...
Георгич,
Смотрел состав нашел на 5w.30 esp
Там малое щелочное число 8.6
Наверно урезали пакет моющие для защиты катализаторов, Но минус для двигателя.На мобил fs наоборот много и моющие и для защиты от износа. Больше присадок чем в ельф
Я так не умею, я не умею читать анализы, не химик-аналитик органик я.
Там же нужно видеть продукт в комплексе.
Я читаю прения спецов и их выводы, а они очень лестные по ЕСП.
А по факту оказалось не наше, не зашло.
fs не юзал, ничего говорить не буду.
Главная проблема Мобила, ИМХО - его фиг оригинальным купишь.
Да, ВАГ после турецкого Мобила соскочил на Эдж. Но опять же, Эдж купленный у нас в торговой сети в банках 1 или 4л, и тот же Эдж из бочки офов (выигравший тендер) - это две большие разницы, и эта разница в пользу офовских бочек Эджа. Ну вот так вот факт.
По Эльфам такой лажи я не заметил.
Да, для Вектры мне очень нравилось финское мало НЕСТЕ, но оно кончилось у нас.
Георгич, Мобил и покупаю потому что оригинал.
Турецкого побила и в руках не держал.
Ельф защиты никакой нет вот тут и не отличить.
Я раньше тоже по составу не разбирался...
Но все просто
Мобил 1Fs
Щелочное число = 12,86 - очень высокое щелочное число, масло имеет большой запас до сработки, хорошие моющие и нейтрализующие свойства.
Органический молибден -82 снижает трение, повышает топливную эффективность, делает работу двигателя тихой.
8) Противоизносные присадки на основе цинка 1134 и фосфора 931, старый добрый ZDDP. Беззольные дисперсанты на основе бора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. 3490. Много
Масло состоит из лучших базовых масел - VHVI, GTL, Эстеры. В нем есть органический молибден. Оригинальный пакет присадок Infineum. Получилась, как не плохая полуспортивная синтетика, так и масло для тяжелых условий эксплуатации.
Можно сравнить по составу с другими и будет всё ясно
Есть масла с урезанным количеством присадок.
Анализ Ельф
Органический молибден -82
Вот это я и не понимаю. Это как модные нынче органические продукты. типа ЭКО - но ведь вся химия, которой нас кормят - это и есть органика, и водка органика, и мивина и пальмовое (да и любое) масло - органика, и нефтепродукты - тоже органика.
Молибден - металл, а значит элемент неорганический, это по определению. Свое применение в технике нашел не молибден, а его соль серной кислоты - дисульфид. А дисульфид молибдена продукт неорганический, как и поваренная соль, медный купорос, известь, сода, и др. соли.
Ну это все-равно, если тебе предложат органическое железо, или золото...
Я не утверждаю, что термин "органический молибден-82" это ересь и маркетинг (хотя думаю, именно так - маркетинг).
Вот поэтому, повторюсь, - я ЭТО не понимаю, и посему читать ЭТО не умею.
Александр007, ок, обращу внимание на М1ФС, спасибо.
Сейчас в Поло лью ЕСП, но в след раз попробую масло рекомендованное тобой.
Георгич,
Александр007
Георгич,
Кроме обычного молибдена есть еще искусственно созданный для моторного масла, назвали органическим..
Полностью растворимый в нем.
Это не органика для еды..
Создать какой-то химический элемент возможно с помощью ядерного синтеза и всё. Скорее всего какое-то химическое соединение молибдена, недавно синтезированное ,не существующее в природе. Для оболванивания назвали органический молибден.
Александр007, еда тут ни при чем. Органика - раздел химии, изучающий структуру, свойства и методы синтеза углеводородов и их производных.
Загуглил, органический (жидкий) молибден - это давно известные 2-х атомный MoDTC, или 3-атомный MoDTP
Их формулы в верху этой картинки
Внизу картинки дисульфид молибдена MoS2.
Ну покажи мне в этих формулах углеводороды? Да хотя бы углерод, который в чистом виде, а также в составе оксидов, карбонатов, цианидов является продуктом неорганическим
Гуглим дальше
В заключении
На сегодняшний день производство масел с MoS2 облагается дополнительными пошлинами, что уже сильно усложняет жизнь производителей. В скором времени ожидается полный запрет использования таких компонентов, способных пагубно сказываться на работе самого силового агрегата и других узлов ТС.
Вот и вся фишка - дисульфид молибдена забанили, значит нужно искать иное его представление, что и есть головняк маркетологам!
Касательно продуктов питания совершено аналогично - органикой являются как натуральное мясо, так и соевые сосиски с кучей Е-добавок, сами добавки тоже органика
Ну и обращаемся поиском к нам всеми любимому оил-клабу
https://www.oil-club.ru/forum/topic/911 … molibdenom
Сам видишь.
Собственно всё это я именно так я и предполагал, чисто интуитивно - повторюсь, я не химик .
Но это все баян, если мобил сделал хорошее масло, то бум на нем ездить на атмосферных моторах.
За совет истчо раз сенкью!
Георгич,
Я хочу сказать что масло с обычным молибденом имеет черный цвет.
Модифицированный имеет другую структуру и растворимый в масле на цвет как обычное масло.
Такие присадки более нового поколения чем обычный молибден, используют шелл и другие...
Александр007, Саша, читал?
https://www.oil-club.ru/forum/topic/309 … /#comments
Там всего 7 стр. вкратце: Для распределенного впрыска и особенно моторов с пробегом 100+ самое то.
Для прямовпрысковых не рекомендуют из-за высокой зольности. Для них лучше ЕСП.
Собственно поэтому в него щелочи и вбухали, чтоб сажу смыть).
В общем, в 1.6МРІ катит и оно дешевле чуть-чуть ЕСП.
Георгич,
Да читал.
Золу добавляет жирный пакет противозадирных присадок.
Есть другой вариант
Малозольные присадки в ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX
Адаптировано к двигателям Volkswagen с непосредственным впрыском.
В любом случае, сабж нужно исследовать, но не хотелось бы экспериментировать на своих моторах
Бум почитать
Георгич,
Да евро 5 , экология бин...
Евро 4 было намного проще.
Чтоб не забылся надо иногда давать просраться до 4000об.
Думаю газ у меня это только плюс для катализатора,
Чище горит чем бензин
Думаю газ у меня это только плюс для катализатора,
Чище горит чем бензин
И позже горит, а значит выжигает накопившуюся сажу в кате
И это не подколка и не шутка. Когда я на Вектру поставил газ, то выхлоп имел характерный запах гари - выгоравшей сажи.
Вот после того, как поставил и вариатор с углами 8 град во всем диапазоне, то эта гарь исчезла, двиг. остыл и жрал на 0,5л газа меньше и ехал на низах и средних заметно лучше.
выхлоп имел характерный запах гари
сильно богатая смесь
Evgenий, не рассказыай, смесь по феншую, просто перегретый выхлоп выжигал накопившуюся в кате сажу. Ею и воняло.
Лайфхак для тех ,кто мечтает проехать 1000000 км без вскрытия мотора. Сечас похолодало,бывает уже утром морозец. Мотор на холодную запускается более жёстко. Если помаслать мотор секунд 5 без зажигания,а потом завести,то мотор заведется намного мягче,сами услышите. Холодный пуск говорят на 70 процентов износ мотора делает.
Сторінки Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 7.376 секунд(и), виконано 89 запитів